Прикольный швед V60CC . Может альтернатива ХС70???

Всем привет и хорошего настроения. Решил написать отзыв про автомобиль марки Volvo v60 cross country. Отзывов по данному автомобилю на просторах интернета не много, поэтому решил написать, чтобы у людей было больше информации об этом чудном авто. Как ни странно, но думаю отзыв будет наиболее интересен нынешним владельцам Volvo ХС70, которые ищут равноценную замену. Поэтому не судите строго, если отнял у вас время на прочтение своего отзыва.
Ранее у меня было много авто: русские, японские, европейские. О покупке Volvo никогда не задумывался. Но случилось неприятное событие, угнали мой новый X-trail. Больше не хотелось таких переживаний, и я решил купить авто марки, которая по угонам была на последнем месте. Провел анализ по угонам, где на последних местах рейтинга и была Volvo. Так и стал вольвоводом.
В 2011г был куплен новенький Volvo ХС70 дизель с D5 двигателем. Не буду рассказывать подробно про данный авто. Очень много отзывов и информации. Могу сказать одно это семейный, надежный автомобиль на котором я отъездил 6 лет и 170000км. Для такого автомобиля трудно найти замену, владельцы ХС70 меня очень понимают. Эту модель сняли с производства 2 года назад, а так взял бы новый не задумываясь. Сейчас эта ниша в модельном ряду Volvo пуста. Если рассматривать V90CC сильно кусается ценой и великовата.
На самом деле полно приводные универсалы в России не пользуются особенной популярность. Но кто попробовал редко пересаживаются на другой тип авто. Сочетания комфорта и управляемости обычного легкового автомобиля ,повышенная проходимость как у кроссовера, плюс большой багажник делают этот класс поистине универсальным. Другой вопрос негуманная цена такого авто у нас в стране . И это печально.
Volvo v60 cross country не часто встретишь на наших дорогах, но, как только я увидел эту машину, решил съездить к дилеру посмотреть, пройти тест драйв. Приехали, посмотрели, понравилось, начался поиск авто. В итоге был куплен полуторогодовалый экземпляр с пробегом 19500км, дизель D4, AWD, комбинированный салон, клиренс 20см. Автомобиль принадлежал представительству Volvo Cars.
Я именно хотел дизель, т.к. коробка и движок стоят как на Volvo ХС70. Я хорошо знаю какое обслуживание необходимо делать, чтобы эти агрегаты долго служили без поломок. Подвеска тоже практически как в ХС70. В общем, оказались автомобили очень схожи, только другой дизайн и багажник поменьше. Салон выглядит современнее, не такой архаичный как ХС70. Качество отделки выше всяких похвал. Нет всяческих девайсов с тачскрином, но оно мне, честно говоря, не сильно надо. На заднем диване места для ног тоже не много, примерно как в ХС70. Но двое взрослых будут чувствовать себя комфортно. Очень удобные передние сиденья, ну это в любой Volvo. Климат контроль очень мягкий, поставил температуру 21С и забыл, не важно лето или зима. Вебаста, зимний пакет и подогрев рулевого колеса создают особенный зимний уют. Всё-таки Швеция зимняя страна, и они умеют это делать.
Качество звучания музыки отличное, что у одной, что у другой машины. Не надо колхозить и ставить дополнительные динамики и т.д. В V60CC также имеется внутренний HDD на 100гб. Там хранится инструкция по авто, можно сбрасывать с флэшки музыку.
Габариты V60 CC 4637х1899х1545мм, ХС70 4838х1870х1604мм. Видим V60CC короче на 20см, ниже на 6см и шире на 2 см чем ХС70.
На трассе V60CC идеально держит дорогу. Подвеска более сбитая чем в ХС70, может чуть жёстче. Но зато стыки на дороге не слышны, как в ХС70, и не укачивает на заднем диване. Входит в повороты и перестроение из ряда в ряд лучше (острее руль). Зато радиус разворота, как ни странно, больше чем в ХС70.
Динамика разгона изначально V60CC лучше, чем в ХС70. На моей ХС70 2011г было 205л.с и 420нм крутящего момента, а на V60CC 190л.с и 440нм крутящего момента. В дизеле динамику определяет крутящий момент, и это чувствуется сразу. На обеих машинах чувствуется при резком разгоне небольшой провал. Почитав немного про вольвовский фирменный чип-тюнинг, Polestar решил попробовать поставить. Цена вопроса 42 тыс. руб. Ателье Polestar официально куплено компанией Volvo (машина с гарантии не слетает). Улучшаются динамические характеристики автомобиля, мягче работает трансмиссия, и чуть меньше становится расход топлива. После чип-тюнинга крутящий момент вырос на 20нм, лошадиных сил прибавилось на 30. Провал при разгоне ушел полностью, резко возросла динамика разгона после 100км. Обгон и раньше не доставлял хлопот, а сейчас просто самолет. Сам не гонщик, но запас мощности под педалью всегда придает дополнительную уверенность. Как говорят вольвоводы, безопасность превыше всего. Рекомендую, хотя сам раньше не верил.
Все хвалю и хвалю V60CC. Ну а теперь немного о недостатках по сравнению с ХС70.
1. Размер багажника и его функциональность. В ХС70 он огромный и квадратный. Есть разделитель, который его делит на 2 части. В V60CC он скошен сзади, короче на 20см и нет разделителя. Если сильно не заморачиваться на эту тему, можно сложить задние сиденья (складываются в ровный пол), и будет вам счастье. Можно загрузить что угодно, начиная от лыж до холодильника.
2. Нет решетки разделителя между салоном и багажником. На тот случай если загрузили багажник под потолок и при резком торможении не хотите поймать головой то, что у вас лежит в багажнике.
3. Нет пластмассового обвеса по кругу. Какая никакая, а защита от летящих камней.
4. Бесполезная система Старт/Стоп.
5. Стоимость КАСКО. В 2 раза дороже чем ХС70. Так и не понял почему.
Из личного опыта несколько советов. Если вы берете Volvo на долгое пользование и хотите, чтобы она прослужила вам долгие годы необходимо:
1. Менять масло в ДВС не реже чем через 7-10 тыс. км (дилер рекомендует 20 тыс.). Я лил в ХС70 Mobil 0w30. Двигатель работает мягче .От Castrol отказался сразу.
2. Замена масла в коробке не реже 35-40 тыс. км. (дилер говорит, что залито на весь срок и менять не надо). Коробка Aisin, если не менять масло, начнет пинать после 100.000, к бабке не ходи. Особенно если вы большую часть времени эксплуатируете авто в городе.
3. Промывка радиаторов не реже чем через 2 года эксплуатации. Желательно поставить дополнительный радиатор на АКПП. У не официалов стоит недорого.
4. Обслуживание муфты Haldex 35-40 тыс. км.
5. Все остальное по регламенту.

Будьте добрее и к Вам потянутся люди. Всем удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.
Пробег 30000 км
Проехал на авто 10000 км . Поменял масло в двигателе , залил масло Mobil 0W30 , замена всех фильтров . Вставил сетку в бампер и решетку радиатора , цена вопроса 2300 руб. Мастеру пришлось сильно попотеть . Зато теперь не радиатор будет чистый. Обслуживание муфты Haldex , стоимость 7000 руб. Грязи в муфте оказалось воз и маленькая тележка. Эта проблема Haldex 5 поколения. Вот что по этому поводу сказали мастера из сервиса .Нигде официально не афишируется конструктивный недостаток данного узла. В первую очередь потому, что с с самим узлом-то все в порядке, а такие загрязнения появляются, по нашему мнению, полностью поддерживаемому многими коллегами, из-за несовместимости масла Haldex с технологической смазкой нового узла.Есть мнение, что при сборке на заводе данный узел был плохо вымыт от консервационной смазки, и рабочая жидкость, вступая с консервантом в реакцию, сворачивается, превращаясь во в что-то ужасное...
Проверили масло в коробке , все нормально, но на 40000 км буду менять . Так будет спокойнее на душе.
Колодки передние и задние стерты на 50%.
Машина каждый приносит радость и удовлетворение от вождения . За пол года видел только 5 таких авто. Придет зима буду дальше тестить свой автомобиль.Всем удачи на дорогах.

Пробег 40000 км
Накатал на авто еще 10000 км . В зимний период машина зарекомендовала себя с положительной стороны. На дачу проезжал всегда без проблем , хотя дорогу чистят там редко . В новогодние праздники путешествовали в Белоруссию . По заснеженной трассе идет уверенно , как танк . Машина провоцирует своим поведением к быстрой езде. Приходиться частенько смотреть на спидометр , чтобы не получить большой штраф. В занос машину ни разу не повело . Все системы безопасности работают четко и уверенно. По поведению на заснеженной трассе один в один как моя бывшая ХС70. Средний расход солярки при средней скорости 110-120 км\ч 8.2 литра.
Бака топлива в среднем по трассе хватает на 1000 км. Зимний пакет здорово помогал бороться с снегом , особенно утром, когда заводишь машину. Поставил GSM модуль управления вебастой . Теперь можно ее запускать с мобильного телефона. Ставил у официалов , цена вопроса 28 тыс. Это дешевле чем покупать пульт. Да и радиус действия пульта ограничен . А так ,теперь можно запускать из любого места где есть мобильная связь.
На 40000 км сделал ТО в клубном автосервисе. Заменил масло в двигателе и коробке передач. Сняли радиаторы , вымыли Керхером , залили новый антифриз и фреон. Все ТО 37 тыс. Так что авто готов к летнему периоду. Всем удачи на дорогах.

Пробег 50000 км
Поздравляю всех с наступающим Новым Годом. Прошел сегодня очередное ТО в клубном сервисе. Всегда перед зимой делаю замену всех фильтров, включая топливный. Также заменили все тормозные колодки по кругу. Хотя был еще ресурс на 10 тыс .км. Не люблю ездить и думать, хватит запаса или нет. Тормоза это безопасность и тут не стоит экономить. Хотел было искоренить дурацкую систему старт-стоп. Но ребята из сервиса сказали, что надо лезть в мозги и охота сразу отпала. Приходится каждый раз нажимать кнопку и выключать систему. Но уже если честно привык и все происходит на уровне рефлекса. За прошедший период , доливал только 2 раза охлаждающую жидкость . Это было после промывки радиаторов и замены охлаждающей жидкости. Но мастера сразу предупредили ,что уровень может упасть и дали с собой литр жидкости. Он и ушел на доливку. А так машина ничего кроме солярки не требовала и исправно возила. Писал выше, что мало таких машин встречаешь на дороге. А тут за, полгода, в моем дворе появилось еще две такие красавицы. Видно народу приглянулась моя машина. Сейчас Вольво выпустила на рынок новую V60CC. Классно смотрится и чуть больше чем старая модель. По размерам близка к старой ХС70. Правда нет дизелей и цена больше 3 млн.руб. Но мне кажется такой популярности как у ХС70 не будет. Всем удачи на дорогах.
Пробег 60000 км
Вот и проехал мой авто еще 10000 км. В этом году немного наездил , пандемия внесла свои коррективы. Авто московских пробок практически не почувствовал. Катали в основном по маршруту дом- дача по Новой Риге. Из расходников только солярка и омывайка. На очередном ТО в клубном сервисе заменили по регламенту ролик и ремень генератора , ремень кондиционера , масло в ДВС, фильтр масляный и воздушный. Также сделал обслуживание муфты Haldex . На этот раз сюрпризов с ней не было как на 30000 тыс пробега. Стоимость всех работ с материалами и скидками составила 27500 рублей.
С супругой авто ласково называем Валюхой . Она у нас девушка дерзкая с норовом. В этом году пришлось немного раскошелиться на штрафы за скорость. Хотя сами правила стараемся не нарушать. Но Валюха любит быстро разгоняться и не всегда уследишь за ней. Всем удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.
Пробег 70000 км
За прошедший период авто служил верой и правдой. Всегда заводился в лютые 30 градусные морозы, проезжал по заснеженным дорогам на дачу. Летом справляется с аномальной жарой. В общем свои функции выполняет на все 100 процентов. К зиме купил новый аккумулятор ,так как иногда уже авто присылает сообщения о слабом заряде.
Случилось тут небольшое приключение . Живу и работаю на даче .Поленился ехать в Москву на ТО в клубный сервис. Жарко, пробки.
Думаю сгоняю в славный город Волоколамск и поменяю масла фильтры. Чего тут сложного. Нашел в интернете сервис. Пишут обслуживаем авто марки Вольво и все тут. Заказал через них все что необходимо для ТО. Приезжаю, говорю вот мой V60CC. Cудя по испуганному взгляду мастера я понял , что такие авто они видят первый раз. И я не ошибся. Первый квест был , как снять пластмассовую крышку с ДВС. Хорошо у меня был номер мастера клубного сервиса и этот квест мы быстро прошли. Дальше поиск топливного фильтра . Приходило 2 механика и их постигла неудача. Я то знаю где находиться фильтр , но думаю посмотрю , что будет дальше. Пришел третий мастер , и о чудо он открыл гугл и начал искать. Тут я не выдержал и показал. Фильтр так и не поменяли, нет таких ключей. Следующий квест , как проверить уровень масла в этом авто. Где находиться щуп я показал сам. Было большое желание быстро забрать авто и бежать, бежать, бежать. Но видать я так понравился ребятам , что они скрутили закладную на креплении защиты картера. Прошло ровно 3 часа как я приехал в сервис, и когда это все закончится я не понимал. Темнело и суровые волоколамские мастера сказали , надо им уже идти домой к женам и детям , а ты тут со своим авто вынес нам весь мозг. Приходи завтра , мы разберем пол машины и достанем твою закладную. Короче , говорю прикрутите защиту как сможете, и больше не подходите к авто на пушечный выстрел. Забрал свою Валюху и быстрее из славного города к себе на дачу. Это еще раз урок. Если любишь свой авто — ехай на обслуживание в проверенные места.
Всем удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.
Пробег 80000км.
Очередные 10000 км пройдены. Подошло время очередного большого ТО. Можно сказать не по км , а по сроку. Авто уже больше 5 лет . Наученный горьким опытом волоколамских умельцев , я решил ехать в родной клубный сервиз. Была большая печалька , когда узнал стоимость запчастей и работ. Но делать надо . По текущей обстановке покупка нового автомобиля в ближайшей перспективе нереальна.
По регламенту были заменены: ремень ГРМ, масло в редукторе, угловой передаче, коробке , двигателе. Замена всех фильтров, разборка и промывка радиаторов, заправка кондиционера, замена антифриза. Итого: 112.000 руб. Это еще повезло , что все расходники были в наличии. Вот такие сейчас цены…. Ради интереса звонил официальному дилеру узнать по ценам на это ТО. Даже не буду писать , чтобы не ввести в шок народ. Поэтому аккуратно ездим, обслуживаем вовремя автомобиль .
Пришла весна , отмыл Валюху от соли и дачной грязи. Будем и дальше на ней гонять.
Всем удачи на дороге.
Пробег 90000 км.
Всем привет. В этом году автомобиль эксплуатировался по полной программе и больших простоев не было. Постоянно наблюдаю за автомобильным рынком и хорошего мало , просвета невидно . Поэтому берегу свою Валюху холю и лелею. Сделал очередное ТО в клубном сервисе. Замена масла в ДВС , масляный и воздушный фильтр. Стоимость ТО 19400 р. Раньше такое ТО выходило в районе 11000 руб. Заливаю последние 2 ТО Castrol 0W30, так как Mobil ушел и масла такого нет. Успел еще в феврале купить летнюю резину Мишлен. Очень доволен . По сравнению со штатной Континенталь небо и земля. По расходникам за последний период только солярка и омывайка.
Всем удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.
Пробег 100000
Вот и накатала моя Валюха 100000 км. По московским меркам ни так уж и много за 6 лет. ТО сделал как обычно в своем клубном сервизе. Масло в ДВС и все фильтра . Цена на сегодня 25000 рублей. Буду скоро менять все тормозные диски и колодки.
За последние 5 лет автомобили сильно изменились. Новые дизайны , обилие электронных помощников и т.д. Но вот нет них души и какой то своей харизмы , как это было в предыдущих поколениях машин . Ощущение , что водитель теперь второстепенное лицо в управлении автомобилем. Маркетологи сделали свое черное дело. Это конечно моя личная точка зрения.
Каждый раз ставлю свою машину на стоянку ухожу и оборачиваюсь нас нее. Значит это моя машина. Есть в ней то, что цепляет и делает неравнодушным. И любая поездка будь то пробки или хорошая трасса ,снег , метель , солнце всегда приносит тебе спокойствие и удовольствие. Закрывая эти толстые двери (можно цветочные горшки ставить) ты понимаешь ,что находишься в полной безопасности. Породистый, бархатистый рокот дизеля когда жмешь на газ -это тоже песня. Владел в разное время 10 авто , но такие эмоции у меня вызывают только два автомобиля V60 СС и ХС70. Да простят меня владельцы других авто, никого не хотел обидеть.
Всем удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.
Пробег 110000
Пришло время покупки нового авто и расставанием с моей любимой Валюхой . Таких авто уже не делают. Можно сказать последний из могикан. Не знаю, сможет ли завоевать меня новый авто как V60 СС. Но это уже другая история... Всем удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Внешний вид, Динамика, Редко встретишь на дороге, Проходимость
Минусы
Стоимость Каско
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
146
Комментарии46
28 августа 2018
Тачка одна из лучших по цене и качеству, ТТХ за эти деньги. Не согласен с тем, что дилеры заявляют о залитом масле на весь срок службы в коробасе. Дилеры как раз таки говорят, что хоть в регламенте официальном от вольво нет работ по замене масла в коробке, но лучше масло таки менять не реже, чем в 60тыс пробега.
Нравится
Ответить
7 мая 2019
@pe4albka Дилеру совершенно все равно, что с авто будет после гарантии, он дальше обязательств не несет... А рекомендации по замене масла в АКПП только для того чтобы поменять Вам его в тридорого по сравнению с реальной стоимостью, например, в клубном сервисе... Отсюда же и убийственный для мотора межсервисный интервал в 20 тыс. км, хотя чтобы мотор жил при условиях эксплуатации в городских пробках замена масла должна производиться не реже чем в 7-8 тыс. км.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 августа 2018
Печалька )))
Нравится
Ответить
1
28 августа 2018
V60CC по габаритам, наверное, ближе к среднему городскому кроссоверу, чем к XC70, которую в своей нише и замещает новая V90CC, цена , конечно на нее кусается, но сравните с другими подобными авто именитых брендов: новый Мерс Екласс олл террейн - около 5 млн. руб, тоже самое и Ауди А6 олрод ( который, к слову, уже морально устарел в плане оснащения в сравнении с новыми поколениями вольво и МБ, но способен заинтересовать фирменной системой полного привода), ФВ пассат оллтрэк будет дешевле, но и разного рода систем безопасности и прочих опций там меньше.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 августа 2018
лучшие в плане уродливого дизайна?
Нравится
Ответить
28 августа 2018
Была у меня и шкода. Хороший авто . Присматривался к скауту. Заказ у дилера примерно 5 месяцев. Цена более 2 млн.руб.
Нравится
Ответить
28 августа 2018
А на что способен ХС70 на лёгком бездорожье? Есть ли ассиметричное распределение момента по осям/колёсам?
Нравится
Ответить
1
28 августа 2018
Честно говоря в такие технические подробности не вникал. По проходимости , всегда проезжал на дачу зимой , где не особенно чистят снег. Ну а большего от авто и не требовалось.
Нравится
Ответить
1 ноября 2018
объясните ему уже что вольво давно китайцы купили, так что вернее говорить китай а не швеция
Нравится
Ответить
1
2 ноября 2018
Volvo как был шведским автомобилем так и остается . Китайцы дают деньги на развитие и не более того. Все технологии и разработки шведские. Другой вопрос, что все производители стараются делать авто сейчас не такими надежными как это было 10-15 лет назад. Все хотят продать больше и получить прибыль.Грубо говоря закончилась гарантия покупай новый авто. Но если хорошо знать авто, который покупаете, и правильно его обслуживать , не так как это делает дилер, то можно значительно продлить срок службы. Мой опыт эксплуатации и обслуживания предыдущего авто ХС70 это подтверждает. Тот кто пишет Volvo это Китай никогда не ездил на Volvo , а начитался всякой бредятины в интернете.
Нравится
Ответить
3
7 мая 2019
@Валуев Николай Многие модели Вольво по-прежнему собирают в Швеции, а кто владеет маркой значения не имеет... Большинство БМВ для рынка РФ, хоть марка и принадлежит немцам, собирают в Калиниграде, но фанаты яростно верещат, что ездят на немце... Я уж не ховорю про Калужский хлам от марки "народных" автомобилей... Каждый владелец дешманской шкоды или VW так же с пеной у рта доказывает какой у него немец... Даже Мерседес сдулся... Недавно Володя положил ему конец в РФ, открыв завод в подмосковье)))
Нравится
Ответить
1
29 мая 2019
@The Worst не каждый владелец с пеной у рта..у меня шкода универсал, просто эксплуатирую и все.Хотя нравятся и Вольвы,просто они дороже.
Нравится
Ответить
Валуев Николай, если вам дал на мороженое сосед , а не родной папа. вы всё равно папин сын . а не соседский...так и с VOLVO )))
Нравится
Ответить
хороший,достойная альтернатива немцам
Нравится
Ответить
1
4 ноября 2018
Хорошая машина - Вольво. Хороший отзыв, но не написали стоимость покупки.
Нравится
Ответить
1
4 ноября 2018
Цена покупки после торгов у дилера составила 1800000 руб . Пробил машину по всем базам. Не битая в дтп не была . Есть пару сколов на капоте . По нынешним ценам на машину считаю цена адекватная. Были ещё сомнения по качеству предыдущего обслуживания . Но после последнего ТО и проверки всех систем окончательно убедился , что в истории этого авто не темных мест.
Нравится
Ответить
4 ноября 2018
на сегодняшний день 60-й универсал остался единственным хоть как-то доступным вольвешником. аналоговым, теплым и ламповым. отличный выбор
Нравится
Ответить
15 ноября 2018
V - 60 CC собирается (или уже собирался) в Бельгии. Очень достойное и выверенное авто для тех, кто понимает прелести универсала хоть и с небольшим объемом багажника в 430 литров. Внутренний объем после раскладки сидений позволяет достаточно комфортно ночевать двоим не выкидывая лишние вещи из салона. Прекрасно показал себя этим летом на горных серпантинах в Альпах и на автобанах Германии. Емкость бака в 68 л. позволяет проходить более 1000 км.без дозаправки. Цена конечно кусается, но оно того стоит. За полгода владения в России встретил только одного подобного. Версия D3 c передним приводом, за 13000 км. средний расход 5,8. Автору респект !
Нравится
Ответить
15 ноября 2018
Радостно читать комментарии владельцев V60 CC . А то если честно ,и поговорить нес кем про данный авто.Видел уже видео с новым V60 CC 2019 г. Но это уже другая машина.
Нравится
Ответить
16 ноября 2018
Добрый день, действительно, даже форума по этой модели нет. Читал где-то, что ежегодно выпускалось не более 10-11 тысяч в основном для европейского и американского рынка. Но среди различных отзывов сугубо отрицательных не встречал.
Нравится
Ответить
16 ноября 2018
В Россию ежегодная квота была примерно 200 автомобилей. Поэтому редко и увидишь ее на наших дорогах.С другой стороны прикольно иметь авто никак у всех ))) Эксклюзив. Смотрел все тест-драйвы в интернете по этой машине, в основном хвалят . Кстати, есть еще S60 CC . Только идет в одной комплектации и бензиновым двигателем Т5 249 л.с. Любят шведы придумать никак у всех.
Нравится
Ответить
7 мая 2019
@swed Не прикольно только после ДТП искать кузовные запчасти для редких авто, особенно с учетом их высокой стоимости у Вольво
Нравится
Ответить
16 ноября 2018
Если все правильно, то с момента выпуска модели в 2015 году в Россию могло поступить не более 800 шт.? Коллега, поздравляю с эксклюзивностью! (Хотя эта палка о двух концах - брызговиков к этой модели даже у китайцев на Алиэкспрессе нет.) Тоже много лет владел Октавией-универсалом, ждал нового Скаута, засматривался на Кодиака (но ДСГ + усеченные комплектации для России...), но на момент приобретения, по хотелкам и разумению ничего более подходящего для себя найти не удалось.
Нравится
Ответить
16 ноября 2018
Меня тоже интересовали эти машины. История один в один . Тест драйв тоже был . Но предыдущий опыт владения хс70 переборол . Хотя Шкода по философии своей близка к Вольво. С запчастями проблем думаю не будет , а вот с другими прибамбасами ещё не смотрел.
Нравится
Ответить
7 мая 2019
@swed Шкода - одноразовый хлам по сравнению с Вольво (если не брать в расчет Вольво с Фордовскими агрегатами). Одноразовые TFSI, жрущие масло, как бензин, еще болеп одноразовые DSG... Как их вообще можно сравнивать с проверенными временем пятицелиндровыми Вольвовскими моторами и надежными японскими АКПП Aisin? Хлам от Фольцвагена и рядом не лежал...
Нравится
Ответить
17 ноября 2018
По запчастям сейчас соображаю какой фаркоп лучше, на бывшей Шкоде наличие прицепного спасло от серьезных последствий после прилетевшей в корму Тойоты.
Нравится
Ответить
18 ноября 2018
ТО проводили на сертифицированной СТО или самостоятельно? В чем провинился рекомендованный "Castrol" , что был заменен на "Mobil"?
Нравится
Ответить
18 ноября 2018
ТО последние 5 лет делаю в клубном вольвовском сервизе , который нашел на форуме вольвоводов. Ребята профессионально занимаются только этой маркой . Volvo cars официально его признала . Все фирменное оборудование и ПО у них имеется. Единственное что не могут поставить Polestar. Его я ставил у официального дилера. По поводу "Castrol" могу сказать, что проехал на ХС70 на нем только 20.000км. Ребята с сервиса посоветовали поменять на Mobil 0W30 . За 150.000 км я не доливал ни грамма масла между ТО. Так же, по их словам, двигатель после Castrol сильнее засоряется нагаром . Да, солярку я лью только на заправках Лукойла .
Нравится
Ответить
18 ноября 2018
Спасибо! От дилера нахожусь далеко, поэтому рад любой "живой"информации, тем более от опытного вольвоведа. ТО планировал провести самостоятельно на 15000 и расходники для этого уже готовы, как и 6л. рекомендованного Castrol 0-W 30, поэтому и спрашивал.
Нравится
Ответить
19 ноября 2018
Заливайте Кастрол раз купили . Я меняю масло 2 раз в году . Перед зимой меняю все фильтры , включая топливный . А весной масло и только масляный. На следующей замене попробуйте Мобил .
Нравится
Ответить
23 ноября 2018
"Mobil 0W30" Сертификации и одобрения ACEA A1 / B1 или другие? Применяя это масло полагаетесь исключительно на опыт мотористов-сервисменов или это свое, проверенное практикой и временем решение? Сам тоже склоняюсь к Мобилу, но как-то от рекомендаций на период гарантии отклоняться не хочется. К Кастролу душа не лежит после того, как после заливки в снегоход, эта синтетика на морозе поперла из-под прокладок. Понятно, что виноваты прокладки, но все-таки до заливки Кастрола проблем не было, да и снегоход первый сезон эксплуатировался.
Нравится
Ответить
26 ноября 2018
Доверяю опыту сервисменов и своему. Так же лил Мобил и в машину супруги (вольво S40) . Машинка проехала 98.000 км на этом масле . От ТО до ТО масло ни разу в двигатель не доливал.
Нравится
Ответить
volvo v60 cross country
Нравится
Ответить
1
7 мая 2019
Про обслуживание все правильно написали. Межсервисный интервал в 20 тыс. км, как и необслуженная АКПП - это скорая смкрть агрегатов. Вращающий момент определяет скорость разгона любой машины (не только дизельной), просто у бензиновых двигателей "полка" момента доступна в более широком диапазоне оборотов (у дизеля - в узком, как правило, "на низах"). Поэтому, если взять 2 одинаковых авто: один турбодизель, второй - атмосферный бензиновый при равном рабочем объеме бензин на дистанции в четверть мили будет быстрее дизеля. Дизель будет иметь небольшое преимущество до скорости 100 - 120 км/ч, а дальше "сдуется", т.к. нет момента на повышенных оборотах...
Нравится
Ответить
22 сентября 2020
Уважаемый автор статьи, спасибо за такую инициативу, приятно читать такой отзыв, чувствуется неравнодушие к шведским универсалам)) Хотел дать небольшой комментарий по поводу Китая из своего опыта, который получил при выборе а/м для супруге в конце 2018 года, тогда уже появились XC40. Было полное разочарование по качеству материалов отделки...сразу чувствуется условно "Алиэкспресс"...было обидно, т.к.я даже ничего другого не рассматривал. У продавца выяснилось, что новые партии XC40 (про другие не могу сказать, не узнавали) производятся в Китае, так что не только деньги китайские, что сыграло в сторону красоты для Вольво, как минимум, но и цели компании, видимо тоже были скорректированы, раз площадки по сборке в Китае теперь. Как Вы понимаете, не купили его (повезло и потом выбрали годовалый дизельный Macan, просто сказка, для нас лучший в своем сегменте). А сейчас я выбираю для себя авто для работы и семьи...(безопасность, комфорт, вместимость багажника, экономичность дизеля) и снова вспомнил про вольво, но про "олдускульное" исполнение.... Так что Ваша статья меня вдохновила на поиски V60 CC, спасибо..
Нравится
Ответить
СПАСИБО вам огромнейшее за такой хороший обзор Нахожусь в выборе между этой Валюшей и Ауди Q5 и вы мне очень очень помогли сделать правильный выбор Вот что такое понимание рынка Если бы на эту красотку ставили двигатели аналогично хс 60 то понятно насколько бы поднялся на нее спрос А так берите то что дают Ненадежный и прожорливый двигун и будет вам счастье
Надо заказать из Европы Валюшу с дизелем и вуаля Еще и еще раз Благодарю
Нравится
Ответить
Масло Mobil 0W30 это рекомендации завода или вы сами поддавшись новомодной тенденции льете в двигатель именно с этой вязкостью? Сам эксплуатирую дизель (правда корейский), согласно "мануала" допуски масла; Shell HELIX ULTRA 0W30, 5W30, 5W40. По совету "опытных дизелистов" - либо зимой лить более вязкое масло как 5W30, а летом 0W 30. Либо если лень заморачиваться раз в половину от межсервисного интервала менять масло на 5W30. Что собственно я и делаю. Раз в 7500 замена на 5W30. Спрашиваю вот почему: официалы льют только 0W30 при этом пытаясь доказать что другие вязкости масла это от "лукавого", пока не ткнул их в их же карту смазывающих материалов и эксплуатационных жидкостей.
Нравится
Ответить
16 июля 2021
0w30 Mobil заливал в свою дизельную ХС70. За 170000 км ни разу не доливал масло в ДВС. Продолжаю делать тоже самое и сейчас. По куда машина не ест масло можно лить 0w30. Ну это мое личное мнение. Зачем экспериментировать ,если все устраивает.
Нравится
Ответить
25 марта 2022
У самого xc60 2015, все круто но ценник на обслуживание конечно космос, особенно я офигел в первый год, когда пересел на нее с киа рио
Нравится
Ответить
30 июля 2022
Автор, спасибо за подробный и полезный отзыв! Сам владею такой же красавицей; правда брал в прошлом году, естественно уже с пробегом. Очень заинтересовал GSM модуль управления вебастой. Я пытался найти что-либо подобное, либо дистанционный запуск, но по совокупности информации в Интернете понял, что по крайней мере для моей модификации (2.4d AT (190 л.с.) 4WD) такой опции не предлагается. Но вижу, что у Вас вроде бы такая же! Не поделитесь, где ставили? Заранее благодарю за ответ.
Нравится
Ответить
1
2 августа 2022
Рад, что кому то могу донести полезную информацию . На самом деле это своеобразный автомобиль и не каждый такой купит. Его надо любить. GSM модуль управления вебастой ставил у официального дилера Майжор на Новой Риге. Но на сколько я помню ,необходимо дать информацию дилеру по VIN номеру автомобиля и тогда они точно скажут могут поставить или нет. С модулем они устанавливают приложение на смартфон. И можно общаться с машиной СМСками. Но иногда когда машина сама заскучает , присылает сообщение типа заряд аккумулятора , температура и т.д. Надеюсь моя информация поможет в решении данного вопроса. Если что пишите помогу , чем могу. Удачи.
Нравится
Ответить
2 августа 2022
ОК, попробую связаться с Мэйджором. В любом случае еще раз благодарю за ответ и предложение помощи на будущее. Удачи!
Нравится
Ответить
26 сентября 2023
Автору респект за интересный отзыв.
Нравится
Ответить
9 ноября 2024
110000 км. Афтор узнал стоимость замены дисков и колодок по кругу и решил избавиться от этого Volvo
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем