Прикольный швед V60CC . Может альтернатива ХС70???
Всем привет и хорошего настроения. Решил написать отзыв про автомобиль марки Volvo v60 cross country. Отзывов по данному автомобилю на просторах интернета не много, поэтому решил написать, чтобы у людей было больше информации об этом чудном авто. Как ни странно, но думаю отзыв будет наиболее интересен нынешним владельцам Volvo ХС70, которые ищут равноценную замену. Поэтому не судите строго, если отнял у вас время на прочтение своего отзыва.
Ранее у меня было много авто: русские, японские, европейские. О покупке Volvo никогда не задумывался. Но случилось неприятное событие, угнали мой новый X-trail. Больше не хотелось таких переживаний, и я решил купить авто марки, которая по угонам была на последнем месте. Провел анализ по угонам, где на последних местах рейтинга и была Volvo. Так и стал вольвоводом.
В 2011г был куплен новенький Volvo ХС70 дизель с D5 двигателем. Не буду рассказывать подробно про данный авто. Очень много отзывов и информации. Могу сказать одно это семейный, надежный автомобиль на котором я отъездил 6 лет и 170000км. Для такого автомобиля трудно найти замену, владельцы ХС70 меня очень понимают. Эту модель сняли с производства 2 года назад, а так взял бы новый не задумываясь. Сейчас эта ниша в модельном ряду Volvo пуста. Если рассматривать V90CC сильно кусается ценой и великовата.
На самом деле полно приводные универсалы в России не пользуются особенной популярность. Но кто попробовал редко пересаживаются на другой тип авто. Сочетания комфорта и управляемости обычного легкового автомобиля ,повышенная проходимость как у кроссовера, плюс большой багажник делают этот класс поистине универсальным. Другой вопрос негуманная цена такого авто у нас в стране . И это печально.
Volvo v60 cross country не часто встретишь на наших дорогах, но, как только я увидел эту машину, решил съездить к дилеру посмотреть, пройти тест драйв. Приехали, посмотрели, понравилось, начался поиск авто. В итоге был куплен полуторогодовалый экземпляр с пробегом 19500км, дизель D4, AWD, комбинированный салон, клиренс 20см. Автомобиль принадлежал представительству Volvo Cars.
Я именно хотел дизель, т.к. коробка и движок стоят как на Volvo ХС70. Я хорошо знаю какое обслуживание необходимо делать, чтобы эти агрегаты долго служили без поломок. Подвеска тоже практически как в ХС70. В общем, оказались автомобили очень схожи, только другой дизайн и багажник поменьше. Салон выглядит современнее, не такой архаичный как ХС70. Качество отделки выше всяких похвал. Нет всяческих девайсов с тачскрином, но оно мне, честно говоря, не сильно надо. На заднем диване места для ног тоже не много, примерно как в ХС70. Но двое взрослых будут чувствовать себя комфортно. Очень удобные передние сиденья, ну это в любой Volvo. Климат контроль очень мягкий, поставил температуру 21С и забыл, не важно лето или зима. Вебаста, зимний пакет и подогрев рулевого колеса создают особенный зимний уют. Всё-таки Швеция зимняя страна, и они умеют это делать.
Качество звучания музыки отличное, что у одной, что у другой машины. Не надо колхозить и ставить дополнительные динамики и т.д. В V60CC также имеется внутренний HDD на 100гб. Там хранится инструкция по авто, можно сбрасывать с флэшки музыку.
Габариты V60 CC 4637х1899х1545мм, ХС70 4838х1870х1604мм. Видим V60CC короче на 20см, ниже на 6см и шире на 2 см чем ХС70.
На трассе V60CC идеально держит дорогу. Подвеска более сбитая чем в ХС70, может чуть жёстче. Но зато стыки на дороге не слышны, как в ХС70, и не укачивает на заднем диване. Входит в повороты и перестроение из ряда в ряд лучше (острее руль). Зато радиус разворота, как ни странно, больше чем в ХС70.
Динамика разгона изначально V60CC лучше, чем в ХС70. На моей ХС70 2011г было 205л.с и 420нм крутящего момента, а на V60CC 190л.с и 440нм крутящего момента. В дизеле динамику определяет крутящий момент, и это чувствуется сразу. На обеих машинах чувствуется при резком разгоне небольшой провал. Почитав немного про вольвовский фирменный чип-тюнинг, Polestar решил попробовать поставить. Цена вопроса 42 тыс. руб. Ателье Polestar официально куплено компанией Volvo (машина с гарантии не слетает). Улучшаются динамические характеристики автомобиля, мягче работает трансмиссия, и чуть меньше становится расход топлива. После чип-тюнинга крутящий момент вырос на 20нм, лошадиных сил прибавилось на 30. Провал при разгоне ушел полностью, резко возросла динамика разгона после 100км. Обгон и раньше не доставлял хлопот, а сейчас просто самолет. Сам не гонщик, но запас мощности под педалью всегда придает дополнительную уверенность. Как говорят вольвоводы, безопасность превыше всего. Рекомендую, хотя сам раньше не верил.
Все хвалю и хвалю V60CC. Ну а теперь немного о недостатках по сравнению с ХС70.
1. Размер багажника и его функциональность. В ХС70 он огромный и квадратный. Есть разделитель, который его делит на 2 части. В V60CC он скошен сзади, короче на 20см и нет разделителя. Если сильно не заморачиваться на эту тему, можно сложить задние сиденья (складываются в ровный пол), и будет вам счастье. Можно загрузить что угодно, начиная от лыж до холодильника.
2. Нет решетки разделителя между салоном и багажником. На тот случай если загрузили багажник под потолок и при резком торможении не хотите поймать головой то, что у вас лежит в багажнике.
3. Нет пластмассового обвеса по кругу. Какая никакая, а защита от летящих камней.
4. Бесполезная система Старт/Стоп.
5. Стоимость КАСКО. В 2 раза дороже чем ХС70. Так и не понял почему.
Из личного опыта несколько советов. Если вы берете Volvo на долгое пользование и хотите, чтобы она прослужила вам долгие годы необходимо:
1. Менять масло в ДВС не реже чем через 7-10 тыс. км (дилер рекомендует 20 тыс.). Я лил в ХС70 Mobil 0w30. Двигатель работает мягче .От Castrol отказался сразу.
2. Замена масла в коробке не реже 35-40 тыс. км. (дилер говорит, что залито на весь срок и менять не надо). Коробка Aisin, если не менять масло, начнет пинать после 100.000, к бабке не ходи. Особенно если вы большую часть времени эксплуатируете авто в городе.
3. Промывка радиаторов не реже чем через 2 года эксплуатации. Желательно поставить дополнительный радиатор на АКПП. У не официалов стоит недорого.
4. Обслуживание муфты Haldex 35-40 тыс. км.
5. Все остальное по регламенту.
Будьте добрее и к Вам потянутся люди. Всем удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.
Пробег 30000 км
Проехал на авто 10000 км . Поменял масло в двигателе , залил масло Mobil 0W30 , замена всех фильтров . Вставил сетку в бампер и решетку радиатора , цена вопроса 2300 руб. Мастеру пришлось сильно попотеть . Зато теперь не радиатор будет чистый. Обслуживание муфты Haldex , стоимость 7000 руб. Грязи в муфте оказалось воз и маленькая тележка. Эта проблема Haldex 5 поколения. Вот что по этому поводу сказали мастера из сервиса .Нигде официально не афишируется конструктивный недостаток данного узла. В первую очередь потому, что с с самим узлом-то все в порядке, а такие загрязнения появляются, по нашему мнению, полностью поддерживаемому многими коллегами, из-за несовместимости масла Haldex с технологической смазкой нового узла.Есть мнение, что при сборке на заводе данный узел был плохо вымыт от консервационной смазки, и рабочая жидкость, вступая с консервантом в реакцию, сворачивается, превращаясь во в что-то ужасное...
Проверили масло в коробке , все нормально, но на 40000 км буду менять . Так будет спокойнее на душе.
Колодки передние и задние стерты на 50%.
Машина каждый приносит радость и удовлетворение от вождения . За пол года видел только 5 таких авто. Придет зима буду дальше тестить свой автомобиль.Всем удачи на дорогах.
Пробег 40000 км
Накатал на авто еще 10000 км . В зимний период машина зарекомендовала себя с положительной стороны. На дачу проезжал всегда без проблем , хотя дорогу чистят там редко . В новогодние праздники путешествовали в Белоруссию . По заснеженной трассе идет уверенно , как танк . Машина провоцирует своим поведением к быстрой езде. Приходиться частенько смотреть на спидометр , чтобы не получить большой штраф. В занос машину ни разу не повело . Все системы безопасности работают четко и уверенно. По поведению на заснеженной трассе один в один как моя бывшая ХС70. Средний расход солярки при средней скорости 110-120 км\ч 8.2 литра.
Бака топлива в среднем по трассе хватает на 1000 км. Зимний пакет здорово помогал бороться с снегом , особенно утром, когда заводишь машину. Поставил GSM модуль управления вебастой . Теперь можно ее запускать с мобильного телефона. Ставил у официалов , цена вопроса 28 тыс. Это дешевле чем покупать пульт. Да и радиус действия пульта ограничен . А так ,теперь можно запускать из любого места где есть мобильная связь.
На 40000 км сделал ТО в клубном автосервисе. Заменил масло в двигателе и коробке передач. Сняли радиаторы , вымыли Керхером , залили новый антифриз и фреон. Все ТО 37 тыс. Так что авто готов к летнему периоду. Всем удачи на дорогах.
Пробег 50000 км
Поздравляю всех с наступающим Новым Годом. Прошел сегодня очередное ТО в клубном сервисе. Всегда перед зимой делаю замену всех фильтров, включая топливный. Также заменили все тормозные колодки по кругу. Хотя был еще ресурс на 10 тыс .км. Не люблю ездить и думать, хватит запаса или нет. Тормоза это безопасность и тут не стоит экономить. Хотел было искоренить дурацкую систему старт-стоп. Но ребята из сервиса сказали, что надо лезть в мозги и охота сразу отпала. Приходится каждый раз нажимать кнопку и выключать систему. Но уже если честно привык и все происходит на уровне рефлекса. За прошедший период , доливал только 2 раза охлаждающую жидкость . Это было после промывки радиаторов и замены охлаждающей жидкости. Но мастера сразу предупредили ,что уровень может упасть и дали с собой литр жидкости. Он и ушел на доливку. А так машина ничего кроме солярки не требовала и исправно возила. Писал выше, что мало таких машин встречаешь на дороге. А тут за, полгода, в моем дворе появилось еще две такие красавицы. Видно народу приглянулась моя машина. Сейчас Вольво выпустила на рынок новую V60CC. Классно смотрится и чуть больше чем старая модель. По размерам близка к старой ХС70. Правда нет дизелей и цена больше 3 млн.руб. Но мне кажется такой популярности как у ХС70 не будет. Всем удачи на дорогах.
Пробег 60000 км
Вот и проехал мой авто еще 10000 км. В этом году немного наездил , пандемия внесла свои коррективы. Авто московских пробок практически не почувствовал. Катали в основном по маршруту дом- дача по Новой Риге. Из расходников только солярка и омывайка. На очередном ТО в клубном сервисе заменили по регламенту ролик и ремень генератора , ремень кондиционера , масло в ДВС, фильтр масляный и воздушный. Также сделал обслуживание муфты Haldex . На этот раз сюрпризов с ней не было как на 30000 тыс пробега. Стоимость всех работ с материалами и скидками составила 27500 рублей.
С супругой авто ласково называем Валюхой . Она у нас девушка дерзкая с норовом. В этом году пришлось немного раскошелиться на штрафы за скорость. Хотя сами правила стараемся не нарушать. Но Валюха любит быстро разгоняться и не всегда уследишь за ней. Всем удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.
Пробег 70000 км
За прошедший период авто служил верой и правдой. Всегда заводился в лютые 30 градусные морозы, проезжал по заснеженным дорогам на дачу. Летом справляется с аномальной жарой. В общем свои функции выполняет на все 100 процентов. К зиме купил новый аккумулятор ,так как иногда уже авто присылает сообщения о слабом заряде.
Случилось тут небольшое приключение . Живу и работаю на даче .Поленился ехать в Москву на ТО в клубный сервис. Жарко, пробки.
Думаю сгоняю в славный город Волоколамск и поменяю масла фильтры. Чего тут сложного. Нашел в интернете сервис. Пишут обслуживаем авто марки Вольво и все тут. Заказал через них все что необходимо для ТО. Приезжаю, говорю вот мой V60CC. Cудя по испуганному взгляду мастера я понял , что такие авто они видят первый раз. И я не ошибся. Первый квест был , как снять пластмассовую крышку с ДВС. Хорошо у меня был номер мастера клубного сервиса и этот квест мы быстро прошли. Дальше поиск топливного фильтра . Приходило 2 механика и их постигла неудача. Я то знаю где находиться фильтр , но думаю посмотрю , что будет дальше. Пришел третий мастер , и о чудо он открыл гугл и начал искать. Тут я не выдержал и показал. Фильтр так и не поменяли, нет таких ключей. Следующий квест , как проверить уровень масла в этом авто. Где находиться щуп я показал сам. Было большое желание быстро забрать авто и бежать, бежать, бежать. Но видать я так понравился ребятам , что они скрутили закладную на креплении защиты картера. Прошло ровно 3 часа как я приехал в сервис, и когда это все закончится я не понимал. Темнело и суровые волоколамские мастера сказали , надо им уже идти домой к женам и детям , а ты тут со своим авто вынес нам весь мозг. Приходи завтра , мы разберем пол машины и достанем твою закладную. Короче , говорю прикрутите защиту как сможете, и больше не подходите к авто на пушечный выстрел. Забрал свою Валюху и быстрее из славного города к себе на дачу. Это еще раз урок. Если любишь свой авто — ехай на обслуживание в проверенные места.
Всем удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.
Пробег 80000км.
Очередные 10000 км пройдены. Подошло время очередного большого ТО. Можно сказать не по км , а по сроку. Авто уже больше 5 лет . Наученный горьким опытом волоколамских умельцев , я решил ехать в родной клубный сервиз. Была большая печалька , когда узнал стоимость запчастей и работ. Но делать надо . По текущей обстановке покупка нового автомобиля в ближайшей перспективе нереальна.
По регламенту были заменены: ремень ГРМ, масло в редукторе, угловой передаче, коробке , двигателе. Замена всех фильтров, разборка и промывка радиаторов, заправка кондиционера, замена антифриза. Итого: 112.000 руб. Это еще повезло , что все расходники были в наличии. Вот такие сейчас цены…. Ради интереса звонил официальному дилеру узнать по ценам на это ТО. Даже не буду писать , чтобы не ввести в шок народ. Поэтому аккуратно ездим, обслуживаем вовремя автомобиль .
Пришла весна , отмыл Валюху от соли и дачной грязи. Будем и дальше на ней гонять.
Всем удачи на дороге.
Пробег 90000 км.
Всем привет. В этом году автомобиль эксплуатировался по полной программе и больших простоев не было. Постоянно наблюдаю за автомобильным рынком и хорошего мало , просвета невидно . Поэтому берегу свою Валюху холю и лелею. Сделал очередное ТО в клубном сервисе. Замена масла в ДВС , масляный и воздушный фильтр. Стоимость ТО 19400 р. Раньше такое ТО выходило в районе 11000 руб. Заливаю последние 2 ТО Castrol 0W30, так как Mobil ушел и масла такого нет. Успел еще в феврале купить летнюю резину Мишлен. Очень доволен . По сравнению со штатной Континенталь небо и земля. По расходникам за последний период только солярка и омывайка.
Всем удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.
Пробег 100000
Вот и накатала моя Валюха 100000 км. По московским меркам ни так уж и много за 6 лет. ТО сделал как обычно в своем клубном сервизе. Масло в ДВС и все фильтра . Цена на сегодня 25000 рублей. Буду скоро менять все тормозные диски и колодки.
За последние 5 лет автомобили сильно изменились. Новые дизайны , обилие электронных помощников и т.д. Но вот нет них души и какой то своей харизмы , как это было в предыдущих поколениях машин . Ощущение , что водитель теперь второстепенное лицо в управлении автомобилем. Маркетологи сделали свое черное дело. Это конечно моя личная точка зрения.
Каждый раз ставлю свою машину на стоянку ухожу и оборачиваюсь нас нее. Значит это моя машина. Есть в ней то, что цепляет и делает неравнодушным. И любая поездка будь то пробки или хорошая трасса ,снег , метель , солнце всегда приносит тебе спокойствие и удовольствие. Закрывая эти толстые двери (можно цветочные горшки ставить) ты понимаешь ,что находишься в полной безопасности. Породистый, бархатистый рокот дизеля когда жмешь на газ -это тоже песня. Владел в разное время 10 авто , но такие эмоции у меня вызывают только два автомобиля V60 СС и ХС70. Да простят меня владельцы других авто, никого не хотел обидеть.
Всем удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.
Пробег 110000
Пришло время покупки нового авто и расставанием с моей любимой Валюхой . Таких авто уже не делают. Можно сказать последний из могикан. Не знаю, сможет ли завоевать меня новый авто как V60 СС. Но это уже другая история... Всем удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.
Плюсы
Безопасность, Надежность, Внешний вид, Динамика, Редко встретишь на дороге, Проходимость
Минусы
Стоимость Каско
Все плюсы и минусы модели