Про мою первую и уже бывшую
Владел аппаратом чуть меньше года, забрав его после 2х лет стояния на улице.
Предыдущий владелец был девушка из Черняховска (приграничный город-посёлок Калининградской области), соответственно заколочено там было всё. Вся проводка, дверные карты и в целом почти весь пластик салона на саморезах, многая подсветка не работала (как-то раз, с психу ударил по тумблер включения фар и, у него оказалась была подставка, потому что она заработала). По ходовке, Черняховск весь в брусчатке и во многом, в разбитой, поэтому уже при продаже на ТО мне перечислили все, что можно было, как на замену. Но, стоит добавить, что это была моя первая машина, на ней я оттачивал свои водительские навыки и во многом приобретал новые. Так что, тоже потрепал маленькую)
По мотору, дизель, 1,9 трубо, по городу отличный движок! На кольца я залетал с быстрее любого практически, просто зажав педаль газа. В области, уже не то, выше 3к оборотов для дизеля больно, а на 5 передаче это 120-130 км/ч. И да, когда умерла турбина (по непонятной для меня причине, так как готовился уже продавать машину), вольво превратилась просто в кусок метала на колесах, ехала очень плохо.
Сцепление потрясающее, я мог тронуться в любую горку с места, не отъехав назад ни на мм, просто работы сцеплением, а оно тут было безумно комфортным. Из болячек, кулиса. Её я делал 5 раз. В сервисах пихали не правильный ремкомплект, либо же кулису по факту плохо настраивали, в связи, у меня плохо включалась задняя передача, а после обращения в сервис, плохо включалась уже 5. И хватало таких переключений на месяц-два (а за рулем я был каждый день). Благо уже перед продажей попался толковый механик, поставивший ремкомплект с Renault Trafic, чей двигатель с коробкой и стоят в этой Европейской сборке.
У меня рвался ремень ГРМ) Ремонт 100 тысяч рублей — пожалуйста. Перед продажей развалился один из роликов ГРМ, в связи с чем продал я уже труп на колесах. Обидно, жаль, но, машина была попросту не для меня. Это отличная машина для рабочего человека, большой багажник универсала, хороший тянущий дизельный движок, комфортное управление, достойный дизайн, есть в ней что-то)
Плюсы
Цена, Багажник, Безопасность, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Динамика, Расход топлива, Габариты, Управляемость
Минусы
Подвеска, Проходимость, Комфорт, Шумоизоляция, Дизайн салона, Коробка передач, Вместительность салона, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели