Мурманск-не особо
купил случайно! искал себе машину в пределах 200 тысяч рублей. на улице увидел s40, стал искать ничего не находил...потом увидел объяву о v40. приехал поглядел. первый раз сел. салон -строгий, на первый взгляд качественно сделан. в итоге после торгов купил за 175 т.р.
Железо у машины отличное - был скол за пол года не проржавел. хотя есть и слабые места -пороги, арки, низ дверей.
подвеска очень жесткая, если дорогая без ям -то машина хорошо идет, в поворотах не кренится-чувствуешь себя уверенно. А ЕСЛИ С ЯМАМИ как у нас в России то ппц, как будто на стуле прыгаешь деревянном по рельсам.
клиренс средний, зимой в МУРМАНСКЕ все сугробы были мои. паял несколько раз нижнюю накладку на передний бампер.
запчасти относительно дорогие задний бампер 30-40 тысяч, габаритный огонь в бампере(крохотный) -1200 рублей. в наличии у нас ничего практически нет кроме расходников. б\у не найти практически
двигатель- относительно прожорливый. зима без пробок 15, с пробками 17, летом бк показывал 12.8. не скажу, что прям машина прет. но и не тот класс чтобы гонять.
слабое место втулка кулисы. Говорят с электрикой там тоже все сложно. мне повезло туда не лазил.
шумоизоляция слабая
Зимой заводилась на новом хорошем аккуме в -30, прогревается зимой минут за 7 и уже идет теплый воздух.
Плюсы
быстро прогревается, вместительная
Минусы
шумоизоляция, подвеска слишком жесткая, расход топлива, раздалбываются втулки кулисы, очень чувствуется скорость, сверчки в салоне, сложно продать
Все плюсы и минусы модели