Все как есть
Коротко об автомобиле: S80 I - 2000 год, акпп, двигатель 2,4, купил с пробегом 140 000. в 2008 году
Удивительная марка эта Вольво)) Владел автомобилем 3 года, в период владения проклинал шведов ежедневно и клялся что никогда больше не приобрету, а сейчас хожу вокруг XC 70 в новом кузове с огромным желанием приобрести. Но это все лирика, а отзыв должен быть полезным и содержательным. Итак поехали:
Что будет ломаться в Вольве этого поколения:
1) АКПП . Срок службы - 140-150 000. Стоимость ремонта - около 100 000 при гарантии после ремонта 20 000. Проще ездить на сломанной. От первых толчков и рывков до полного выхода из строя пройдет где то 100 000 км.
2) Дроссельная заслонка - 25-30 000 - замена вместе с прошивкой у официального дилера
Все вышеперечисленное сломается в интервале от 140 -160 000 км
3) Катушки зажигания - 5 штук. Оригинал - около 5000 за штуку, Bosh - 2000. Сколько стоит замена не помню.
4) Профилактический ремонт генератора - 5000 (чистка и новые щетки)
5) Бензонасос - у меня полетел на 200 000, но скорее всего - моя вина. Постоянно ездил на лампочке Если у кого сломается, то смело покупайте в Эксисте Валео. Цена около 5000-6000. Выпускают на том же заводе что и оригинал.
6) ШРУСы - можно поменять гранату. Тк неоригинала в сборе небыло, а оригинал стоил около 30000. купил Гранату неоригинал обошлась в 12000
7) Радиатор двигателя. Можно поставить Валео. Ситуация такая же как и с пунктом №5
8) Подвеска (амортизаторы стойки стабилизатора, наконечники пружины и тд) - обошлось все в 50 000 руб. Лучше покупать неоригинальные. Они дольше ходят чем Вольвовские.
Помимо всего вышеперечисленного были поломки по мелочам. Самая маленькая мелочь - постоянно перегорала лампочка в стоп-сигналах.
Что ? Испугались? )))) Теперь плюсы:
Салон в старой S80 однозначно лучше чем в S80II и сделан очень качественно
Если брать механику, то основная головная боль сразу пропадает. Единственная крупная трата - дроссель.
Если поменяете какую либо деталь,то скорее всего на Ваш период владения автомобилем ее хватит
Если найдете хороший неофициальный сервис, сэкономите кучу денег.
Ну и просто в этой машине приятно ездить и находиться. Если конечно она заведена и едет или Вы уверены что сможете ее завести)))))
Нет проблем с электрикой. Заводилась в любую погоду.
Хорошие тормоза
А теперь короткое резюме. В машину стоимостью 300 000 рублей, было вложено больше 200 000 рублей за 150 000 пробега.(траты на сервис (масло колодки и фильтра я не считал) ) Решать много это или мало Вам. На мой взгляд лучше занять эти 200 000 и купить например Форд Мондео в новом кузове. Проблем будет меньше. Но опять же повторюсь. Основной минус - АКПП aisin. Со всем остальным можно смириться. Оценки проставляю в сравнении с Мондео 2011 года. Кстати его уже поменял на Ягуар XF на котором передвигается жена и иногда я сам. Себе собираюсь взять XC.