ВОЛЬВОудовольствие. Приятно. Дорого. Ненадежно
Купил б/у из Германии в 2003 году. За 21000$. (Неплохая комплектация - кожа, цвет металлик, круиз, магнитола с СD , детское сидение, электропакет полный, климат и т.д.).
Машина очень понравилась.
НА момент покупки - Машина в прекрасном состоянии .
Делал осмотр у дилеров - были нарекания к какой-то копеечной детали (что-то типа ограничителя поворота колеса). В остальном машина выглядела прекрасно и по мнению дилеров была беспроблемной.
Действительно, жизнь показала, что Вольво - удобная машина, НО...
К сожалению, в эксплуатации этот автомобиль оказался весьма ненадежным.
Очень много было поездок на дилерскую станцию...
Поменял все амортизаторы, (потом поменял передние повторно по гарантии, поскольку месяцев через 8 один передний застучал).
Менял провода к датчикам АБС на передних колесах.
Менял тормозные диски.
Менял рычаги подвески.
Меняли опоры двигателя (Верхняя опора менялась каждое ТО 0 больное место у Вольво)
До этого момента все выглядело приемлемо.
Дальше пошло неприятнее (и дороже):
ломался датчик оборотов (первичного или вторичного не помню) вала АКПП.
Поменяли.
Затем - Блок СVVT в двигателе. С его заменой поменяли ремень ГРМ и все, что еще меняется при его замене. Получилось дорого.
Далее - начал глючить датчик в замке одной из дверей. Поменяли датчик.
2 раза переставала работать одна из регулировок водительского кресла. Слава Богу, дилеры такие неисправности устраняют не только заменой всего кресла - что-то паяли.
- потом потекло из радиатора отопителя салона(медленно так подтекало, прямо под коврик перед креслом водителя). Чинили, меняли.
Потом - начал свистеть вакуумный усилитель тормозов - поменял на новый.
Через месяц после этого - начал сбоить блок АБС, причем он вначале иногда выдавал ошибку, а через несколько недель ошибка пропадать перестала. Поменял. (было дорого)
Минувшей зимой в самый неудобный момент сломался блок управления вентилятором. Вентилятор не выключался. Этот блок управления на Вольво меняется вместе с вентилятором. И его поменял.
Все работы по ремонту и обслуживанию автомобиля производились только на дилерской станции, все запчасти и аксессуары (коврики, сетки и т.д.) ставил только фирменные.
Были и еще какие-то проблемы , я тут перечислил только то, что помню.
И вот в мае начала ломаться АКПП (на побеге чуть более 170000).
В начале наблюдались легкие подергивания, потом больше, больше...
Дилеры поставили диагноз - нужна замена всей АКПП. Цена вопроса - 175000 рублей. Можно было починить за 100000 рублей.
При том, что машина уже стоила около 350-400 тыс рублей (в исправном состоянии) вкладывать в нее такие деньги смысла не было.
Подал объявление о продаже дефектной машины, за месяц удалось продать за 300000 рублей. (Покупатель сказал, что починит коробку самостоятельно).
Потом смотрел в компьютере у дилера - если бы коробка была неисправна в 2003-м, ее бы поменяли по отзыву, но период отзыва был ограничен 2003-м годом, а моя машина вела себя великолепно до 2007-го.
По информации от дилеров - АКПП у Вольво - слабое место. С этой проблемой, как оказалось сталкиваются многие...
Резюме.
Вольво - действительно очень удобная и интеллигентная машина, настраивающая на спокойное и размеренное вождение. При необходимости на ней можно и "втопить" и она адекватна при этом желаниям водителя, но "топить" незачем.
По удобству и комфорту - прекрасная машина.
Я проехал на ней чуть более 70000 и был всегда доволен комфортом и управляемостью машины.
Но... но... но... но..... (((((
Про надежность... машина этим качеством не обладает. Конечно, намного качественнее, чем жигули, но уж слишком часто приходится посещать сервис.
Потеря времени - потеря денег.
Те, кто понимает в ценообразовании на ремонт автомобилей Вольво, может исходя из вышеперечисленного приблизительно оценить - сколько было оставлено лишних денег на дилерской станции.
Сервис у Вольво дорогой.
Запчасти и аксессуары у Вольво очень дорогие . (Они еще в мае прошлого года подорожали. Что-то изменилось в организации доставки запчастей, был оптимизирован процесс доставки и от этой безумной оптимизации все подорожало).
По разговорам, которые имел с представителями дилеров, в последние годы качество автомобилей Вольво заметно упало и оно продолжает падать..
Последние "хиты" неисправностей на новых Вольво- амортизаторы, рычаги, ступичные подшипники, сайлентблоки, АКПП.
На новых все меняется по гарантии, но как она заканчивается.... клиент начинает оплачивать этот чудо-конструктор сам...
Делайте выводы, Господа.
Плюсы
Удобна, Красива, Безопасна
Минусы
Ненадежна., Малый ресурс АКПП, Дороговизна обслуживания., Дороговизна аксессуаров и запчастей
Все плюсы и минусы модели