Volvo S80II
Всем доброго дня! Собираюсь менять машину и хочу оставить отзыв для тех, кто подумывает приобрести модель S80 с бензиновым мотором после рестайлинга 2013 года. Очень нравится, как она держит дорогу при перестроениях и поворотах. Двигатель достаточно тяговит и приёмист. По крайней мере, мне хватает, чтобы спокойно опережать фуры и другую технику, идущую в попутном направлении. Когда садишься за руль, то понимаешь, что это не джип. Подвеска плотная, но очень энергоемкая.
Приборная панель электронная, но в целом - не совсем то, что ожидаешь от машины такого уровня и в этом ценовом сегменте в частности. Это не так плохо, как многие пишут - но все-таки. Можно было бы настроить базовую навигацию куда эффективнее, не стоит ожидать, что экран центрального монитора будет как у iPhone - с разрешением Retina. Экран нормальный, обычный. Хотя на него можно было повесить хотя бы тачскрин.
Интерьер «Вольво» не особо радует глаза. На передних сиденьях вполне удобно. Сиденья комфортные, с хорошей боковой поддержкой. Руль мягкий, с подогревом, а вот подогрев сидений разочаровал. Они оказались просто тёплыми, причём нагреваются не равномерно, а по центру. То есть в начале сидения тёплые, после прогрева до середины уже более-менее приятно, но вот в середине уже совсем горячо... Как бы это и не важно, конечно, но хотелось бы, чтобы подогрев был равномерным. А вот подлокотник это уже другое дело. Подлокотник огромный, очень удобный.
Задние места не складываются вообще, и регулировки спинок нет, зато есть лючок для лыж. Благодаря пространству сзади можно сесть комфортно и с комфортом. Багажник - с двойным полом. Но из минусов - не открывается полностью с помощью ключа, всегда нужно выходить из салона, чтобы сделать это. В общем, для перевозки грузов лучше искать другой автомобиль.
Подвеска - комфортная. Но в ямы на скорости лучше не заезжать. Очень сильно пробивает переднюю подвеску, как я понял, это специфика такого типа подвески, но только на кочках замечал. И еще: при наборе скорости лучше слышно двигатель, можно не узнать бензиновый мотор, хотя на скорости 80 км/час он почти не слышен. Но для тех, кто не любит тишины, это минус.
В салоне вполне чисто, аккуратно, хотя некоторые элементы отделки и были бы не лишними, слишком все “без изысков”. В багажном отделе есть докатка, полноценного запасного колеса нет. Что касается технической части, то здесь нас поджидают сюрпризы. Машина отличная, но есть несколько нюансов, которые необходимо учитывать при выборе. Начнем с того, что на момент перепродажи машина уже имела пробег 160 тыс км. Немало для 5 лет эксплуатации. За год я накатал 40 000 км. Пришлось поменять много деталей, когда решил отвезти авто в сервис, список увеличился:
опорные подшипники передних пружин и передние амортизаторы (один опорный подшипник умер через 15 000 км.
тормозные диски и колодки в круг
втулки и стойки переднего стабилизатора
воздушный, топливный фильтр
масло ДВС и масло АКПП
свечи зажигания
На момент покупки у машины был один владелец, это была женщина, она ее купила в конце 2013 года. При этом за все время владения машину полностью обслуживали и ремонтировали только у одного дилера - Вольво Авилон. Подумал сначала обслужить машину там же, но когда мне выставили ненормальный счет, стал искать другие автосервисы. Нашёл, цена оказалась ниже, чем в Авилоне, плюс более качественный и оперативный сервис. Итог: по поводу цен на эти запчасти на данный момент стоит обращаться к профильным неофициалам, я выбрал автосервис Rusvolvo, т.к. там выставили адекватный прайс, практически 20 тыс сэкономил.
Ремонт автомобиля, конечно, сильно бьет по карману. Как и в любой технике, бывают проблемы, но все же не стоит считать вольво не надёжной. Если за ней следить, обслуживать и делать вовремя, она не подведет. Можно конечно купить китайскую иномарку - что выйдет дешевле, каждый определяет сам. К тому же, запчасти не такие дешевые, да и ездить на китайском седане далеко не безопасно. В нашей стране большинство людей считают именно вольво самым надежным автомобилем. И действительно, это так. Но для того, чтобы автомобиль прослужил вам долго, не обязательно тратить большие суммы денег.