Забавный авто
На авто проехал 7000 км, нареканий по технической части нет, мотор Т5 2,5, масло не ест, едет вполне себе бодренько, но только с 2х тысяч оборотов, на старте с места подтупливает. Коробка Aisin 6 ступка, знакома по Citroen C6, где работала идеально, но вот на вольво она пинается при переключении скоростей в режиме спорт, может так они пытаются подчеркнуть мощность мотора....
Первая и вторая передача работают не в полную силу, самое интересное, по ощущениям, ускорение на 3й со 120 до 160, максималка по паспорту ограниченна 210 км, по спидометру 218 км/ч. Спидометр точный, врет всего на 2 км/ч по сравнению с ЖПС.
По эксплуатации - авто удобно в городе, подхват с 2-х тысяч, педалировать особо не требуется, салон тесненький, багажника почти нет, клиренс есть,подвеска жесткая, быстро ехать по пересеченке не приятно, но зато в поворотах держится на уровне остальных седанов.
На первой тысяче км расход держался на уровне 12,5 литров, при езде по каду на скорости 100 км/час, что шокировало, к 1500 км пробега средний расход упал до 8 при движении до 120 км/ч. Средний с момента покупки сейчас на уровне 9,8 при средней скорости 64 км/ч (режим езды - КАД от 110 до 170, иногда город).
Салон - для моего роста 190 см - подголовник низковат, понял уже после покупки, за мной спокойно может сидеть только ребенок. Музыка премиум - так себе, лицензия на карты к штатному навигатору за 50 тыс. рублей доплаты - жлобство, 10 лет пользусь СитиГидом - намного удобнее всех штатных систем.
ДВД в движении - все что пытался нагуглить фигня, не работает. Есть варианты установки прибора типа "Навгиатион Бокс" от Фантома, но жалко отдавать машину в разбор, вдруг заскрипит как жигули =)
на звезды по безопасности и надежности - не обращайте внимание - не ломалась и не билась, оценит
ь не могу =)
На авто за 2 года проехал 95600 км, за это время поменяли "не крашенные накладки бамперов " по гарантии — облезли =) с новыми проблем не было, Стекло лобовое 2 шт с обогревом (50000 р.*2 по КАСКО), один колесный диск погиб в яме — получить новый по страховке не получилось. т.к. в подвеске других проблем не нашлось, купил на разборке в Швеции за 8000 р.(40000 новый у диллера), было досадное касание с газелью — накладки заднего крыла/бампера и пластиковая накладка между стекол дверей 80 000 р.. Это мой первый авто, не потребовавший вложений в РЕМОНТ за 96000 км пробега.
Авто сдан в зачет за новый Q5 — больше багажник и салон, лучше динамика, меньше расход, LED-оптика...
Плюсы
Необычный вид, Клиренс, Симпатичный салон, 4 WD"
Минусы
Жесткая (для "кроссовера"), Тесная, Маленький багажник