Тишина и комфорт

4.8
5 августа 2009
12 968
Владею машинкой уже месяц, покупал уже не новую двух летнию но ощущение как будто новая, вначале расстроила маленькая поломка передней ступицы, после замены все стало прекрасно теперь перейду ко всем пунктам по очереди:

1) интерьер: внутри все оформлено мягким пластиком много дополнительного освещения, в моём случае кожаный руль, и тряпочные сидения.

2) экстерьер: ну про внешний вид это на любителя мне лично кажется он в меру спортивным, версия после рестайлинга поворотники на зеркалах модная антенна "плавником"легкая заводская тонировка (с которой можно спокойной пройти тех осмотр) так же стит Ксеон что добавляет шарму машине. Краска заводская фирменная за 2.5 года пользования не где не наблюдась облезлости.

3) движок: ну это не спорт кар и в гонках участвовать не получиться но 1.8 -125 л.с вполне хватает что бы достойно ехать в левом ряду на трассе и не последним уходить со светофора. Движок стоит не для того чтобы гоняться, а для комфортного передвижения до 140км/ч потом он дает знать о себе приятным урчание под капотом.

4) управление: управление потрясающее машина идет прямо за рулем на сколько повернул на столько и повернулась. По ощущениям она просто "проплывает" повороты не каких кренов. Даже со стороны кажется что машина легко и плавно "переплывает из ряда в ряд". Сравнивая с фокусами ланчетиками и короллами и тд.. того же классна не возможно сравнивать-"это же вольво!!! хотя и не самая крутая модель"

5) подвеска: колеса 15 радиуса резина мишленовская. Подвеска просто поглощает все кочки и не ровности мягко подбрасывывая на перездах и убаюкивает на неровностях можайки...

6) шумоизоляция: она на высоте помойма одна из лучших в своем классе, закрывая все окна чувство как будто в пузырь попадаешь не каких внешних раздражителей но это длиться до 120-140 км/ч потом начинают шуметь колесные арки и урчать движок, но этот шум дает возможность почувствовать что ты едешь а не летишь (это иногда полезно).

7) безопасность: тут вы и сами все знаете лучшая из всех!!! этим и славиться Volvo.

8) расстройства: а)расстроил расход бензина с паспортным рядом не стоит в достаточно динамичном режиме езды (у меня механика) в котором я обычно и езжу уходит в среднем 12-13 в городе и 10 по трассе. хотя в спокойном режиме он примерно составляет 10-11 в городе и 8 по трассе. но кто же на такой машине ездит 80-100 по трассе??

б) Также не понравилось отношение в оф дилере Обухове, при замене ступицы они просто напросто предлагают заменить ещё и то что "походит" ёщё год или два=)) ну я думаю это не только в обухове, поразило так же что по предварительной записи меня не оказалось в списке, но это быстро уладили по той причине что я хотел уже начинать скандалить(место сразу нашлось)

в) очень дорогие дополнительные опции (просто заоблачные цены для среднего класса, ДАЖЕ не у официаллов!!!)

9) достоинства: на дороге уважают, менты как не странно тормозят меньше (стоит задуматься), марка (это же Швеция ребята), эта машина создана для того что бы комфортно передвигаться в пространстве не важно где в городе или за мкад
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1)комфорт, 2)управляемость, 3)внешний вид, 4)подвеска
Минусы
1)расход топлива, 2)отношение дилера, 3)дорогие дополнительные опции после покупки, тюнинга
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
2
Комментарии5
6 августа 2009
Спешу вас расстроить,у вас не совсем вольво,а только кузов от нее.Так как мотор у вас стоит от форд фокус.Надо было брать с мотором 2.4 вот это настоящая вольво.
Нравится
Ответить
4 октября 2010
И платформа - тоже от Фокусика на S40.Большая платформа - S80,XC90,XC70 - своя.
Нравится
Ответить
7 августа 2009
А чё ценам на обслуживание удивляться то? Это же V O L V O
А к официалам на сервис или на ТО абсурд ездить, т к гарантию они почти не признают ну кроме коппечной ст-ти. Я например "ТО" провёл у знакомого скажем так в сервисе полуофициального дилерского центра. Вышло в 5 рублей (в том числе с коньячком для знакомого)
Нравится
Ответить
8 августа 2009
Да на счет стоимости ТО удивляться не стал а у офицального диллера ТО решил делать так как хочу проставлять отметки в сервистной книжке.
На второй коментарий у меня один ответ (слышал такое о движках не могу не согласиться),НО при сравнение 1.8 форда фокуса 2 и вольво 1.8 заметил ощутимую разницу по тяге.не знаю с чем связано(вольво между прочим потяжее будет...)но шведы точно приложиле к этому руку..А вольво как не крути она и есть вольво...(строение моторов у всех машин схожи=))))
Нравится
Ответить
21 сентября 2009
Насчет расхода топлива... попробуй поездить на 98 - и тянет получше и расход поменьше.
Нравится
Ответить
Пользователь
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем