Volvo S40 II Powershift
Хотелось бы внести пару слов об опыте владения данной моделью:
1) Безопасность - тут вопросов вообще нет. Вольво всегда была и надеюсь, что будет оставаться одним из лидеров в этом плане.
2) Динамика - даже на 2 литровом моторе ее хватает, для города и трассы вполне. А вот расход в городе был около 14..
3) Управляемость - Макферсон спереди и многорычажка сзади не зря является эталоном для кольцевых гонок. Рулится машина отлично. Я не из тех, кто экономит на резине и дисках, поэтому могу смело сказать, что машина держится в поворотах очень хорошо. Как в городском цикле при активной езде, так и на трассе. Подвеска в меру жесткая. Но честно говоря, после 170, даже на новой резине, ровных дисках, исправной подвеске и настроенным сход-развалом машина становится ватной.
4) Внешний вид - Тут каждому свое, но мне внешне автомобиль очень нравится. При отсутствие колхоза и наличии хороших дисков и резины выглядит стильно.
5) Комфорт - Сразу скажу пару слов о сидениях. При повседневной езде в городе, никаких проблем нет. Но при длительных поездках на трассе устают ноги и немного спина. Шумоизоляция достаточная, при выборе хорошей резины ее шума вы не услышите, и даже на 160 говорить можно спокойно. Салон не скрипит(на моем экземпляре пробег был 118 тысяч примерно на момент продажи).
6) Дизайн салона - Минималистичный, но стильный и строгий дизайн выглядит очень круто. Тактильно приятные элементы отделки, все под рукой, это удобно.
7) Качество сборки - Мой экземпляр был собран в Бельгии. Кузовщина крепкая и собрана хорошо. ЛКП тоже достаточно крепкое. Салон не скрипит и не люфтит.
8) Мультимедиа - даже в моем случае, где комплектация не самая богатая, звук не был отвратителен, в комплектациях по богаче звук достойный.
9) Габариты - Автомобиль не большой. Парковаться в городе будет удобно, даже начинающим водителям. Морда не длинная, поэтому привыкнуть можно быстро. Но это и добавляет минусов - места задним пассажирам досталось очень мало. Садясь за собой(рост 170) я уже упираюсь коленями в сидение.
10) Надежность - За все время владения(около года) не сломалось ничего. Менялись косточки стаба, подушка двигателя, ступичный подшипник. Менял по факту только расходники. Масло в коробке, свечи, щетки и тд..
11) Коробка робот - Powershift с двумя сцеплениями, купающимся в масляной ванне. Не самый удачный робот, как в плане надежности, так и работы. В повседневной езде передачи коробка переключает поздно и с небольшими пиночками. В режиме активной езды отстреливает передачи очень быстро, как и проваливается моментально в кик-даун. Зимой обязателен ее прогрев. Перегрева коробка тоже боится. Замена масла каждые 40-50 тысяч. У некоторых такие коробки ходят за 200 тысяч. Стоит так же отметить, что коробка адаптируется, к Вашей езде.
В заключении хочу сказать, что в целом машина замечательная. Но стоит обращать внимание наверное только на модели с моторами линейки Вольво и на коробке Aisin. Всем спасибо, кто прочел. Не бойтесь покупать Вольво, она не будет требовать от Вас мешки денег, но помните, что экономить на её запчастях - не стоит.
Плюсы
Безопасность, Динамика, Управляемость, Внешний вид, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Мультимедиа, Габариты
Минусы
Надежность, Расход топлива, Проходимость, Коробка передач, Вместительность салона, Цена
Все плюсы и минусы модели