Отличная альтернатива бюджетным седанам

4.4
19 сентября 2019
5 278
Отзыв будет короткий, но ёмкий.
Как третий владелец могу сказать, что автомобиль у Volvo, кто бы что ни говорил, получился очень удачный. S40 — это своеобразный "мостик" в высокий класс по комфорту и безопасности за не очень большие деньги. Да, по моей информации (отсылаю к статье про volvo s40 на портале kolesa.ru) база у него одинаковая с Mazda 3 и Ford Focus (прошлых поколений, тех, что выходили с конвейера в 2010), но "обёртка" Volvo всё равно делает своё дело: тихо, мягко, отделка салона строгая и со вкусом.
Никогда бы не подумал, что мне понравятся автомобили этйо марки, но отъездив на ней 3 года, могу с уверенностью сказать, что следующим автомобилем может стать XC70.
Отбросив лирику в сторону, напишу, что машина покупалась у официального дилера с пробегом в 80 тыс. км., своих наездили 30 тыс. км., после чего была успешно продана по причине пополнения семейства (купили большой кроссовер, но это другая история). За период эксплуатации с 80 до 100 тыс. км. менялись только расходные материалы: масло, фильтр двигателя (как правило, фильтры MANN), масло коробки-робота (которая, к слову сказать, очень недурно себя вела: не пиналась, всегда понимая, что от нее требуется). Кстати, о стереотипе, что Вольво — дорогая марка: при покупке в салоне дилер настаивал на том, что, хоть при предпродажной подготовке один из передних аммортизаторов и заменили, но лучше поменять и второй, но уже за наш счёт, выставив за зап.часть+работу в районе 20 тыс.руб. (На 2016 год, г.Москва). Встретил это предложение с улыбкой, поехал, купил аммортизатор за 2 тыс. руб и поменял его. Из ценников на запчасти: фильтр масляный — в районе 400-500 руб, фильтр воздушный — 500-1000, салонный угольный дороже — в районе 1500 руб, но меняется "по настроению" (кстати, салонник сложно меняется: надо снимать электронную педаль газа. Сделал минут за 40 сам, но покряхтел). В клубном сервисе менял тормозные колодки и диски по кругу — обошлось в районе 17-20 тыс. руб на момент 2018 года.
Масло, как правило, менял, не дожидаясь 10 тыс.км. — обычно каждые 7-8 тыс. км. При эксплуатации, особенно динамичной, между заменами уходило в районе литра, что, как мне сказали, нормально для этого типа двигателя (2л бензин семейства B4204S), и "не мешай машине ездить". Кстати, про динамичную езду: в целом, это не про неё. Volvo это не прямой конкурент турбошкодам, bmw, audi и любым автомобилям с претензиями на спорт; а вот степенно возить пассажиров с максимальным комфортом за отданные деньги — это то, для S40 и создавали. Единственная недоработка по комфорту/салону: на серо-стальном комбинированном салоне трескается материал сиденья водителя (вроде не дермантин, не экокожа — не знаю, как обозвать этот материал) — это болезнь именно этого типа салона.
К счастью для меня и к сожалению для читателя, больше ни о чём поведать не могу: машина ездила, возила, поломками не огорчала и к себе внимания требовала чуть побольше, чем к велосипеду.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Подвеска, Комфорт, Дизайн салона
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
7
Комментарии2
19 сентября 2019
Указанные Вами цены на расходники лишний раз подтверждает стереотип.
Нравится
Ответить
Ну как сказать, можно и Champion, в принципе, ставить. Ну сэкономлю 150 руб с фильтра. По субъективным ощущениям, содержание всё равно выходило не многим дороже моей старой Kia Rio предыдущего поколения.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем