Неприхотливый авто
Возможно кому то будет интересно расходами на авто за 8 лет активной эксплуатации.
Автомобиль приобретался новым в июле 2008 г.
На настоящий момент пробег составляет 185 000 км.
За все время эксплуатации кроме замены расходных материалов: моторного масла, фильтров, антифриза, тормозной жидкости, аккумулятора, колодок, свечей, щеток дворников, тормозных дисков, лампочек, ГРМ, ремней, были осуществлены следующие замены:
- маслоуловитель - 70, 0000 км.; (6 000 руб +3 000 руб замена)
- правая и левая передние ступицы - 75,000 км.; (8 000 руб + 4 000 руб замена))
- передние рычаги - 120 000 км.; (10 000 руб + 3 000 руб замена)
- клапан CVVT (загорелся check engine) - 125,000 км. (5 000 руб., меняется самостоятельно достаточно просто);
- жгут проводов багажника - 125,000 км.;(0 руб.)
- конденсатор кондиционера (поврежден камнем) - 130,000 км. (5 000 руб + 5 000 руб. замена);
-главный тормозной цилиндр (разъело и выдавило уплотнители) - 140,000 км. (1 500 руб. разбор б/у - меняется самостоятельно достаточно просто) ;
-верхние правая и левая опоры двигателя и нижняя подушка АКПП 180,000 тыс. км (5 000 руб. + 6000 руб. - меняются самостоятельно достаточно просто + 2000 руб. + замена 1000 руб.)
Основные нюансы владения авто:
- После 120,000 км. мотор стал подъедать масло, примерно 2 л. на 10,000 км, причем эти 2 л. уходят в интервале от 5 до 10 тыс. после заливки свежего масла, (на динамику и работу двигателя не влияет);
- При замене моторного масла по регламенту (1 раз в 20,000 км) маслоуловитель прожил. 70,000 км, после чего было принято решение менять масло раз в 10,000 км, при таком интервале замены масла, маслоуловитель уже живет 115,000 км;
- Масло в АКПП не менял ни разу, масло чистое, коробка работает без нареканий;
- Достаточно надежная подвеска, за 185,000 км. кроме передних рычагов ничего не менялось и в ближайшее время точно меняться не будет, т.к. ничего не стучит, не подтекает, все резинки и сайлентблоки целы;
-За все время эксплуатации заливался и заливается исключительно АИ-92, никаких промывок, чисток, продувок форсунок и прочего не проводилось и надеюсь проводиться не будет, двигатель работает ровно, также без нареканий
Неприхотливый авто
Двигатель 2,4, 140 л.с., АКПП
Плюсы
очень качественная покраска кузова (никаких сколов, после 8 активных лет эксплуатации, после каждой мойки авто блестит как новый);, удивляет толщина металла кузова;, отличный салон, имеет возможность трансформации задних сидений, использованы только качественные материалы,, хорошая эргономика;, надежная подвеска;, отменная шумоизоляция;, достойная штатная музыка;
Минусы
достаточно слабая динамика с 0 до 100 км/ч для двигателя 2,4, после 100 все ок;, для ног задних пассажиров практически нет места;, маленький багажник;
Все плюсы и минусы модели