Мой первый вольво
Владею данным авто 7-й год, на одометре 160 тыс км (покупал с пробегом 1800 км). Загнал на диагностику ходовки: замена линек ,один сайлентблок, решили заменить шаровые. Задняя часть подвески в идеале. Цена вопроса - 8500 руб. На 140 тыс км поменял один ступичный подшипник сам. Все просто и отворачивается легко(3700 руб). Машина крепкая, надежная, с толстым лкп и нержавеющим железом. Царапина на двери блестит уже 1,5 года и не ржавеет. На днях въехала королла (бампер в бампер): у тойоты дыра в бампере, у вольво - паутина лака, видимая на солнце.У автосервиса один мужичок поинтересовался, не продаю ли. Ответил, что нет, хочу отцу передать во владение. На что он ответил, что однажды продал такую машину и тыщу раз уже об этом пожалел, а теперь не может купить в меру сложившихся обстоятельств. Сейчас перебрал кучу вариантов и присматриваюсь снова к вольво, s 60 думаю, конечно бу. Бюджет 1,3 млн. с пробегом до 50 тыс км. Рассматривал паджеро до 1,7 млн, но сосед , владея таким аппаратом, отговорил. Оптима с спортажем отпали из-за некоторых факторов не в их пользу. Тойота по качеству "сдулась". На стоянке разговаривал с владельцем такой же вольво, пробег которой перевалил за 350 тыс км без ремонта двигателя. Правда, у него мотор 2,0 литра "вольвовский". А на моем 1,6 типа форд, 99,96 лс. Всем благ!
Плюсы
Надежность, Безопасность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Подвеска, Качество сборки, Шумоизоляция
Минусы
Багажник
Все плюсы и минусы модели