Машина для людей, для жизни. Классика в лучшем виде.
Прекрасная, очень сбалансированная по своим характеристикам, машина. Если мотор турбированный — вообще сказка! Нормальные мастера за очень умеренные деньги поднимают мощность этого агрегата до 220-240 лошадок, машина становится просто потрясающе динамичной! Расход топлива, при этом, как это ни удивительно — остается прежним или даже немного снижается! Из существенных минусов — валкая подвеска (но для комфортной езды это как раз то что надо), не раскладывающиеся спинки задних сидений на седанах (нельзя получить объединенное с салоном пространство для объемного или длинного багажа). Трудность в поиске реально живого экземпляра, особенно в кузове "универсал". Плюсов очень много — и общий комфорт и простота конструкции при весьма умеренных ценах на запчасти и ремонт, большие межсервисные интервалы, огромный ресурс узлов и агрегатов... Отличная машина — для жизни, для ежедневной эксплуатации, для тех, кому важны качества самой машины а не мнение посторонних людей.
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Подвеска, Дизайн салона, Габариты, Цена, Вместительность салона
Минусы
Шумоизоляция, Мультимедиа, Багажник
Все плюсы и минусы модели