Мифы и реальность
Хочу рассказать о своем Вольво 460. Двигатель 1,8 (87 л.с) инжектор, 1994 года выпуска. Досталось мне это чудо за 30 т.р, купил для того что бы восстановить и продать, поэтому буду писать в основном о ее ремонте.
Кто бы что не говорил, но запчасти на 460-ю не дороже чем на другие иномарки тех лет (если речь идет о новых запчастях). И так, двигатель B18EP, производство Рено, как и коробка, и почти вся передняя подвеска. Поэтому есть совместимость запчастей, кто бы что не говорил. Я ремонтировал все, от кузова, до подвески. Примерный перечень цен:
Капиталка движка - 14 тыс. рублей (запчасти и работа),
Передняя подвеска - 15 тысяч (это с заменой подрамника),
Задняя подвеска - 3 тысячи (тут вообще ломаться нечему, кроме стоек, которые, кстати, я купил в Минске Monroe, за 3 тыс. рублей, менял сам).
Кузовные работы это отдельный разговор, есть слабые места коррозии, это задние арки, и пороги (даже если они выглядят как новые). Проблем зимой никаких нет, заводится прекрасно, да и очень теплая машина! Расход топлива: зимой - 10 - 12 литров, летом - 7-8 литров, по городу. Очень хороший автомобиль, не чета отечественному автопрому, даже новому! Прекрасный выбор для первого автомобиля!
Плюсы
Простой и надежный автомобиль., Прекрасная тормозная система., Достаточно комфортен., Хорошая курсовая устойчивость., Безопасен!!! (Кто ремонтировал кузов, тот поймет)
Минусы
Ненадежный пластик в салоне (особенно на порогах)., Болезнь у всех, втулки кулисы(решается установкой втулок от Рено)
Все плюсы и минусы модели