Мечта детства ставшая явью
После покупки недвижимости, оставшись с голой жопой и трактором модели ИЖ 2126, доставшимся по наследству от бати, встал вопрос о приобретении автомобиля. Так как все предыдущие машины были легендами сериалов про бандитов из 90х встретив этот шведский танк в продаже сразу поехал на осмотре.
Сразу хочу сказать покупая авто таких годов не стоит ждать чуда, такая машина будет просить вложений, она с почти 100% вероятностью будет и битой и крашеной. В моем случае попался вполне живой экземпляр. Был бит в морду, но адекватно восстановлен, заднее крыло справа в шпакле. Впечатлило то, что салон был близок к идеалу, пороги и дно так же было в отличном состоянии. Да и вообще конкретно с этой старушкой мне скорее всего просто повезло(почти).
Для любителей квакать, что лучше наша говногранта или фекаловеста не требуют таких вложений, как старые иномарки, что запчасти стоят космос, что запчастей нет сразу приведу опыт эксплуатации в цифрах.
Покупка автомобиля 150 000
Первые вложения масла, фильтра, колодки, трос сцепления-15 000+-, больше расходники считать не буду.
В первый год ревизия ходовой встала в 20000, замена шаровых, стоек стаба, салентблоки, сход развалы и прочая мелочь все влезло в эту сумму
Чуть позже по кругу заменил ступичные, тормозные диски вкруг, на все это 10000 примерно
Еще позже заменил прогоревший выхлоп на нержавейку, являясь сварщиком денег отдал только за трубу, еще 5000
Далее года 2 я ездил только меняя масло наслаждаясь отличной динамикой, удобной посадкой и просто тем фактом, что я передвигаюсь на мать его Вольво
На отметке в 2.5 года владения начала делать мозг коробка и все что с ней связано. Посыпались гранаты, заменил парой, 10000.
Следом отлетел привод, те же 10000
К этому моменту я жил за городом в сельпо, где с транспортом было все очень трудно и эти поломки начали нервировать, ну да ладно. Срок доставки запчастей был максимум дней 10, дилерские центры иной раз гарантийные авто по таким вопросам дольше мурыжат. А вот дальше случилось достаточно банальная для старых автомобилей проблема. Кулибины наши на коробку одной модели поставили привода от другой, покупки по каталогам стали настоящей рулеткой. Методом тыка нужные привода были куплены и поставлены, машина снова на ходу, счастье. В деньгах потратил на все приключения тысяч 20
А потом рассыпалась коробка(420000км на одометре, хрен знает как ее насиловали, ей можно), Коробку реанимировали с рекомендацией искать замену, я сам не механик поэтому вдаваться в подробности не буду, не знаю. Предупредили, что если КПП не поменять все повторится.
Даже накинув на эти работы 100000 рублев, я уверен там в общей сумме 1,5 мульона не натикает. Найти замену я так и не успел, все проблемы пошли по кругу и я сделал большую ошибку.
Со слезами и соплями наслушавшись баек, про то, что в россии научились делать машины с приобрел ладу весту.
Так вот резюме, за 1 500 000 (полтора миллиона рублей) я взял просто дерьмо, веста это просто кусок говна, это недоразумение, а не машина. Если бы я знал на что подписываюсь, то вложив четверть от потраченных на корыто от ваза деньги моя ласточка была б лучше новой, но увы, теперь я "щасливый" обладатель ипотеки на весту, а по Вольво я буду еще видимо очень долго скучать
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Внешний вид, Комфорт, Подвеска, Дизайн салона
Минусы
Стоимость обслуживания, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели