Бешеная табуретка

3.6
28 ноября 2012
7 721
Наверно самая яркая машина из всех моих не многочисленных… И прежде всего потому что — это первая иномарка… До этого ездил на ВАЗ 2106 (1988 г.в.), 1.5л, салон люкс... :) - позже постараюсь о ней написать отзыв.

.

Купил я Volvo 460 в середине 90-х, с заявленным пробегом 64.000 км (на сколько он соответствовал реалиям — наука умалчивает). Иномарки были тогда не так распространены, по этому это добавляла свою изюминку :)

.

Комплектация была простой — из "наворотов" — инжектор, гидроусилитель руля и регулируемая по высоте рулевая колонка, передние стеклоподъёмники, подогрев сидений и пожалуй всё… Да возможно сейчас это вызывает улыбку — но тогда поверьте — это было уже не мало. Тем более я пересел на эту машину с ВАЗ 2106 — по этому был "космос" и без вариантов.

.

Салон достаточно просторный, особенно для задних пассажиров — ноги не упирались в спинку переднего сидения — хотя я всегда езжу отодвинувшись почти до конца и полулёжа.

Материалы отделки просто отличные — сидения качественный велюр, торпедо и дверные обшивки мягкий пластик — в общем не сравнимо со многими современными пластиковыми коробками — где за пластик и браться руками нет желания :)

.

Эргономика водительского места без нареканий, всё находится там где должно находиться, посадка очень удобная, за многочасовые поездки ни чего не уставало, не затекало, не болело…

.

Динамика — на тот момент казалась ракетой… 102 лс на тонну с копейками массы — было очень не плохо, как я выше написал - иномарок в то время было не так много — по этому "рвал" почти всех :). По трассе крейсерская скорость всегда была 160 км/ч, на некоторых участках разгонялся до 195 км/ч (по спидометру) — до 200 км/ч так и не хватило мощности двигателя. Расход топлива по городу был 10 л на 100 км (лил только бензин 95-й, Neste) - о чём сейчас вспоминаю с дикой настальгией - особенно после заезда на заправку и ощущая себя её спонсором :)

.

Надёжность машины на среднем уровне — больное место стойки стабилизатора, остальное так по мелочам, но раз в три месяца чётко был у дилера… За 3,5 года и порядка 60.000 км пробега — вложил в ремонт где то 3.500 $… Тогда казалось не так и мало — сейчас улыбает…

.

Соответственно как выше указал - обслуживал её исключительно на дилере, по этому проблем аля у меня вся рассыпалась, здесь отвалилось, здесь не работало - такого не было - всё, что было задумано на заводе Вольво - функционировало так, как положено. Детали соответственно устанавливал только оригинал... В финансовом вопросе стеснён не был - по этому и машина была коефеткой...

.

Металл выше всяких похвал — любая гайка и даже выхлопной системы — откручивалась как будто только с завода — это реально класс! Кузовня тоже крепкая, ржи фактически не было, хотя катался круглый год и по тогдашнему песку с солью - убойная смесь... Песок отбивает краску, а соль съедает металл :)

.

Подвеска в меру мягкая, соответственно не супер-спорт, но на любой скорости рулилась без нареканий — хотя я понимаю, что много зависит от прокладки — между рулём и сидением… Если сравнивать с ВАЗ 2106 — то на Volvo подвеска однозначно жёстче…

.

Шумоизоляция по нынешним временам весьма средненькая - но тем не менее лучше чем на современных отечественных авто и многих иномарках "эконом-класса". Вот в чём она проигрывает моей предыдущей машине ВАЗ 2106 (считаю её эталоном бесшумности салона), так это - различные дребезги и сверчки... Основным местом шума была торпедо… Слишком высокая и имеет мало точек крепления, по этому на ямах её как бы подбрасывало.

.

Когда пришла пора её продавать - цены на иномарки сильно упали и я к сожалению потерял 10-ку зелени, не считая расходов на ремонт - но честно говоря об этом не жалею... поскольку все годы доставляла только удовольствие :)

.

Если бы сейчас мне представилась возможность покататься на Volvo 460, то всё выше написанное могло бы сильно отличаться… Но как говорится писал по памяти и тогдашним ощущениям… И она до сих пор та машина — на которой я мечтаю сегодня покататься!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
По тем временам - вся машина, один большой плюс., Хотя отдельно можно отметить низкий расход топлива.
Минусы
Очень низкая посадка
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
32
Комментарии19
Комментарий удален
29 ноября 2012
2.0 не сильно отличется от 1.7 - +8 лс.
Ну а "ракета" - я же в тексте специально акцентировал - "что после ВАЗ 2106" :)
.
Материалы салона на порядок лучше чем в Логане... но дизайн и тогда был не фонтан - а сейчас это уже далёкое прошлое...
.
Когда ездил на 460-ой, были мысли взять 850-ю... Между прочим 850-я мне до сих пор нравится...
Нравится
Ответить
1
30 ноября 2012
Да вообще всё хлам... ;) ни кто и не сомневается :) - здесь вообще крутых просто пцц как много :)
.
А мне нравятся арифмометры, в кабинете стоит экземпляр до 1930 года... - не поверите - сильно проигрывает моему рабочему компу :):):) - но от этого моя любовь к нему не прошла ;)
.
Вот точно так же и с Вольво 850... нравилась и нравится...
Нравится
Ответить
По молодости владел таким экземпляром - до сих пор как вспомню, так холодный пот прошибает. Не знаю может мне конечно совсем убитый вариант попался, но это было что-то с чем-то.
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
Классический отзыв о машине прошлого века, полезной информации нет или она безнадежно устарела, если Вашей задачей была помощь читателям в выборе машины, то Вы опаздали лет на 10-15 ( раздел Ретро авто), а если настальгия по прошлым машинам то лучше было описывать Ваш ВАЗ 2106 собеседников было бы больше. После прочтения остаются не однозначное впечатление об отношении Вас к данной машине!
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
Плюсую ,так как задача была не простая!
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
*** если Вашей задачей была помощь читателям в выборе машины, то Вы опаздали лет на 10-15 ( раздел Ретро авто) ***
.
:):):) - это уж точно :)... - +100%
.
*** а если настальгия по прошлым машинам то лучше было описывать Ваш ВАЗ 2106 собеседников было бы больше. ***
.
Ну да... конечно ностальгия, поскольку вряд ли на сегодняшний день, найдётся много покупателей на 440/460-ю... да и таких Вольв мало осталось в природе. В Питере встречаю крайне редко...
.
Касаемо ВАЗ 2106 - тоже планирую написать :)... Только с фотками сложновато, на Вольво хоть с плёнок цветных отсканировал, а когда была Шестёрка - я фоткал зеркальным Кристалом (60-х годов) на чб плёнку... правда машина мелькнула несколько раз на видеокамеру (у меня это был свадебный автомобиль :)) - попробую оцифровать и выдернуть кадры.
.
Правда есть иная идея - может не очень честно, но зато... У моего дяди почти такая же Шестёрка (цвет один в один и на год разница по выпуску), только ДВС 1300 и салон не люкс...
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
Спасибо!!!
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
Мне кажется уважаемый, что у Вас слишком высокие требования к своим отзывам, а как следствие и к другим, и нам другим это может не очень нравиться, лично я воспринял Ваш комент в своем отзыве как стеб и был сильно возмущен, теперь вижу что это не так. Удачи в написании новых отзывом ( можно без фото) так как классику представляют все , а кто не представляет тому неочем ностальгировать
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
Я приношу извинения, если выглядело как стёб... честно, даже не было в мыслях.
.
Рад - что недопонимания в прошлом!!!
.
*** и нам другим это может не очень нравиться ***
.
Буду иметь ввиду.
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
Когда напишите отзыв о классике или еще о чем нибудь если Вас не затруднит киньте в личку ссылку буду рад почитать! Вам спасибо за общение и удачи!
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
Да чуть не забыл , я тоже не против конструктивной критики!
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
ОК... обязательно скину в личку!
.
И Вам тоже спасибо!!!
Нравится
Ответить
25 марта 2021
@Константин п
Нравится
Ответить
9 января 2013
ну и зря продал
Нравится
Ответить
10 января 2013
Душа иногда чего то просит :)
.
Взял комфортней, безопасней, современней... и с нуля...
.
Всё равно вечных машин не бывает - до сегодняшнего дня она с трудом бы дожила - Питерская соль и ежедневная езда - это слишком - даже для Вольво...
Нравится
Ответить
8 марта 2015
прицеп потянет?
Нравится
Ответить
15 августа 2016
Всем привет! у меня есть машина 460 вольво 1996 год! пробег 15 тысач км машина новая кому интересно звоните мне или пишите! 89030091700 Раил
Нравится
Ответить
18 сентября 2016
Отписался в личку.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем