Не просто так он в Европе популярен

4.6
22 ноября 2014
7 118
Буду краток - много лестного сказано про машину, но много и негатива. У нас новые продаются очень тяжело (в основном покупают компании в лизинг для использования в такси). Основная проблема: цена - нормальную комплектацию можно купить почти за полтора миллиона. С таким ценником тяжело конкурировать например с Тигуаном (у которого и просвет и полный привод). Ничего этого немцы до сих пор не предлагают, хотя гольфовская платформа позволяет безболезненно применить все эти прелести, так нужные в нашей стране. Справедливости ради напомню, что Туран собирается только в германии, и курс евро также влияет на стоимость. Впечатлил список заводских опций (на моей машине -4 листа), вроде мелочи, но без них другие машины уже не воспринимаются всерьез. Автомобиль тихий (толстый металл, шумоизоляция и арки колес с подкрылками делают свое дело). Внешне - ничего лишнего, скромно но выглядит серьезно - прямые линии, закругленные углы - все по-деловому. Все органы управления расположены - как надо (под рукой). Сиденья (передние) - образец ортопедического искусства.Задние похвалю за быстросъемность и раздельную конструкцию - сзади не диван а три независимых сиденья с регулировками по длине и наклону спинки. Поругаю за наклон подушек сидений и общую жесткость сзади (говорят лечится 100 кг балластом в багажнике). Все кнопки нажимаются с приятным усилием, даже синяя подсветка приборов оказалась не таким уж злом (для глаз лучше белая или зеленая) - достаточно лишь убавить яркость. Великолепная динамика - максимум крутящего момента достигается с 1750 оборотов. После такого подхвата и толчка в спину - бензиновые моторы уже не воспринимаются.

Тормоза - весьма эффективны даже на совсем неприличных скоростях (им активно помогает коробка, подтормаживая двигателем). Автомобиль кубической формы имеет огромный запас по устойчивости, как на прямой так и в достаточно крутых поворотах ( к сожалению, выбор машин с такой управляемостью в своем классе очень ограничен, приме Ford S max)

Еще плюсы:



Минусы:
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безграничные возможности модернизации (с оригинальными компонентами), Почти 700 л багажник (ширина более метра, метровый куб должен войти свободно), Обзорность - особенно назад, даже несмотря на маленькие зеркала., Расход топлива (более 7,1 -7, 5 в среднем на 100 км по городу с пробками)., Огромные двери (минус только на тесной парковке). Кстати обратите внимание на дверные петли - есть ощущение, что их сняли с броневика.
Минусы
Распашные дворники не дают поставить видеорегистратор по центру (приходится смещать его в сторону) - на более поздних версиях традиционные дворники., Не всегда хватает скромного дорожного просвета (хорошо, что немцы предусмотрительно сделали юбки бамперов из прочного некрашенного пластика)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
14
Комментарии5
14 января 2016
Могу призти такой из Германии.
Нравится
Ответить
и почем?
Нравится
Ответить
27 апреля 2016
Калькулятор сломался)))
Нравится
Ответить
16 мая 2016
От 11.000€
Нравится
Ответить
12 марта 2019
очень достойный авто
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем