В защиту двигателя 1,4 TSI и немецкого качества

Купил авто в конце 2009 ТАУРАН 1,4 САV TSI -пробег уже 53 т.км пока проблем никаких абсолютно все делаю согласно немецкой инструкции, где все черным по белому написано, владельцы которые жалуются видимо в школе не учились читать не умеют.Бензин только 95-98, да еще и ни у кого- попало, дело в том что по стандарту России любой бензин может быть ниже октановым числом, а соответственно и качеством на 8 единиц, т.е. хотите купить 95, а он 87 и при этом никаких нарушений. ВЫ покупаете дорогое авто и ругаете производителя, а по моему нужно бить продавцов топлива, которые хихикают над ВАМИ. Использовал до - 45 и до + 45, всю страну пересек уже трижды, зимой грею обязательно, даже в +2 , т.к. наш бензин с парафином забивает форсунки, как только купил сразу же попал на такое, но помыл на станции и все в порядке. масло меняю 8-10т.пробега, чем раньше тем лучше, опять же об этом в книге экспл. пишется. Для стран Африки и для России замена масла из-за качества бензина 7,5 т.км. Ну и конечно дури в этой машине много, но это же не гоночный болид. Да чуть не забыл, каждое лето езжу в Крым и там заливаю бензин SHELL -95 супер фирменный, или прибалтийский фирменный пульсар, прочищает всю топливную за один бак, на педаль можно не давить взлетает сама. Вот это топливо- конечно дорого, но это того стоит. Попробуйте не пожалеете. Авто хорошее.PS- ТАТ-НЕФТЬ говорит о новом виде топлива что стали выпускать качество, но еще не пробовал . ПИШИТЕ. И не нужно ругать производителя - просто они еще на шаг ушли вперед! 15.07.2012г.

****

Прочитал внимательно все комментарии по поводу моего отзыва и не могу не добавить. Комфорт и ходовые качества для этого класса авто выше всяких похвал. Лучше вэна пока нет. А еще может потягаться со многими именитыми седанами.Кто-то там рассказывает что дело не в топливе а в конструкции двигателя. То сразу заметно крутой инженер. А по настоящему балбес. Да конечно 53 т.км.пробег не результат. Но я еще раз подчеркиваю. Хуже топлива чем у нас нет, и плевали наши производители на мировые стандарты. Мы делаем кол-во бензина по сравнению с другими с 1-й тонны нефти в 2 раза меньше, это Вам о чем то говорит? А тот глупец который пишет что парафин только в солярке, пусть приедет на крайний север на любой тачке в 40 мороза. И мы посмотрим что тогда он скажет, когда приморозит свои яйца. И что напишет про авто, которая будет пердеть, будь у нее 100 пядей во лбу. Тогда вспомнит про все стандарты качества российского бензина. Да Тауран и вообще все новые WV обогнали свое время и для эксплуатации не пригодны в России из-за низкого качества бензина. Из-за этого авто хаять нечего. Некоторые умудряются хихикать насчет частой замены масла 7,5т.км в экстремальных условиях - так я напомню что например у тойоты круза замена по паспорту вообще через 5 т.км. Читал отзывы по поводу того что тауран холодная машина зимой, да такая штука есть но до того момента пока не закрыл решетку. Нагревается на ходу очень быстро за счет турбины. А если салон прогрелся температуру будет держать и в движке и в салоне. Так что 40 мороза ни почем. Это для всех авто. Да чуть не забыл дизеля вообще не для холодных регионов. солярка нужна "Арктическая " а она сушит, топливную убивает в два счета. Летняя и зимняя соляра замерзает после 35 мороза (холодец). Умельцы делают подогрев в бак, тогда еще ездят. Сейчас начинают выпускать авто с прямым впрыском и другие именитые фирмы. Посмотрим как будут обсирать их. Что конечно дальше будет с моим движком 1,4 TSI не знаю. Но стараюсь выполнять все рекомендации. Еще раз пишу масла ни грамма ни ест. В день проезжал 1000-1200км и так 5 суток подряд и уже 3й сезон. Сейчас думаю произвести очистку клапанов, форсунок , может на счет этого кто знает больше посоветуйте стоит это делать или нет.Да насчет разного рода резинок( сальников, пыльников и т.д.) тьфу-тьфу все прекрасно морозы переносит отлично не то-что япошки. А угробить можно любую тачку и с любым движком и за 5 т.км.Особенно если экономить на бензине и масле сомнительного производителя случаев хоть отбавляй (японцы, европейцы, американцы), наши торгоши никого не щадят.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
65
Комментарии63
Бензин с парафином - это солярка!
Нравится
Ответить
15 июля 2012
Дебильный отзыв!
Нравится
Ответить
2 сентября 2012
От дебила слышу!
Нравится
Ответить
3 сентября 2012
Я тебя дебилом не называл! Ну в натуре ты олень! Перед кем ты оправдываешься и пишешь отзыв в защиту ТСИ? Перед кучкой троллятины (в основном японо)! Забей! им не понять что такое турбо! И пиши грамотно, а то х уй поймешь че хотел сказать, написал как будто одним предложением весь текст... Тут дочитал твою добавку и твои комменты - за счёт турбины двигатель может только остыть, а не нагреться, ты по сути вообще не понимаешь что такое турбина и что она делает для двигателя... да и еще ряд дилетантских предположений и высказываний!
Нравится
Ответить
15 июля 2012
Как подробно и содержательно! Блестящий отзыв!
Нравится
Ответить
1
2 сентября 2012
Спасибо!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 сентября 2012
Ты думаешь от этого ушел? Все производители советуют менять масло в России чаще чем обычно. И в атмосферники тоже. А в крузаке вообще через 5т.км Знаешь?Так что WV ч/з 7,5 это еще много. Загляни в любой движек советую - ржать будешь пока не посинеешь.
Нравится
Ответить
15 июля 2012
а еще в бензин воск пчелиный добавляют, но если залить спирта, то сразу все прочищается)
Нравится
Ответить
4 августа 2012
а вискарь не пробовал ?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 июля 2012
ага, скоро будут отзывы типа: пробег 5000 км, пока все хорошо, до капиталки еще далеко тыщ 7-10 км)))
Нравится
Ответить
Почитай отзывы владельцев машин с моторами ТСИ. Сразу поймёшь. Очень капризная вещь.
Нравится
Ответить
15 июля 2012
за 53 т.км даже у любого дешевого нового авто проблем не будет
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 июля 2012
Да ну на. Как подсчитали?
Нравится
Ответить
18 августа 2012
То есть наооборот,японский автопром отстал от немецкого на 20 лет.
Нравится
Ответить
17 мая 2013
Причем сознательно. Jаронции используют только проверенные европейцами решения. Это позволяет не потерять лицо...
Нравится
Ответить
тауран, таурег, лэнд краузер... ппц калхоз
Нравится
Ответить
16 июля 2012
Да какая на хрен разница, как "латинское" написание в "кирилице" воспроизводится...? Вот когда у нас "Джипом" любой внедорожник называют, а "Памперс" это всё, что малыши на попах носят - вот катастрофа...
Нравится
Ответить
Заливаю в Москве Аи-98 на ЛУКОЙЛе у Олимпийского (Корабль -Центральный Офис Контроля Качества Лукойл) по 33,70 руб. Бензин Отличный ! Всем Рекомендую !!!
Нравится
Ответить
15 июля 2012
Извеняюсь, Вы про бензин или про автомобиль? Забавно... Товарисчь "проскакал" 53 тысячи и счастлив, что с движком всё хорошо... А что, были риски не "доехать" до 50-ти? "Дури" в минивэне действительно много..., судя по отзыву основная её концентрация в районе рулевой колонки...
Уважаемый, вы "перешагните" на этом движке тысяч эдак за 120, а уж потом рассуждайте о его надёжности. Допуски по топливу абсолютно идентичны во всём мире - подход разный... И в отношении "октанового числа", индивидуально, Российских стандартов ни когда не существовало... Отзыв ни о чём.
Нравится
Ответить
Вы наверное не сталкивались с фольксвагеновскими моторами ТСИ. У меня шкода фабия РС с мотором 1.4 тси 180 сил. Мотор очень требовательный к качеству топлива и масла. На драйве у нас около 60 машин зарегистрировано и у половины были проблемы с мотором. Бывало. что после пробега в 5000 мотор меняли по гарантии. Жрёт масло очень хорошо. Если расход меньше 0.5 л на тысячу это норма. И вся проблема в бензине. Недавно один товарищ написал, что после заправки хреновым бензином накрылся движок. До этого у меня была астра в новом кузове. Никаких проблем даже после 92 бенза. А если в эту плеснуть, то мотору можно смело музыку заказывать. Сейчас у меня пробег 60000 и расход масла небольшой, грамм 200-300 на тысячу. Заправляюсь только на лукойле и 98. У нас в стране только лукойл и по моему башнефть имеет заводы по производству топлива евро-5. У остальных в лучшем случае евро-4. А он этому мотору не подходит.
Нравится
Ответить
16 июля 2012
Я не совсем понял Ваш комментарий... Если Вы о моём "тексте" - в нём ни одного намёка в защиту двигателя с непосредственным впрыском. О моём "сталкивался": жена чуть больше года ездила на Гольфе, проблеммы с "пожиранием" масла, холодом в салоне морозной зимой и трёхкратная перепрошивка фирменного немецкого "робота", заставили расстаться с этим агрегатом; мой опыт с Ауди А4 - хватило полугода и большого "геморроя" с переборкой двигателя, всего 12 000 прокатил, масло "жрал вёдрами" до своей "кончины". С Луколом правы... Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
16 июля 2012
"А что, были риски не "доехать" до 50-ти? " - это же ваг) там и до 1 ТО можно не доехать
Нравится
Ответить
16 июля 2012
проблема не в бензине, а в конструкции двигателей. все движки вага, кроме дизеля - говно
Нравится
Ответить
Я отвечал комментатору, который считает, что о проблемах с мотором нужно думать после 100000км
Нравится
Ответить
16 июля 2012
Я считаю, что о проблемах с мотором нужно думать с самого начала эксплуатации автомобиля, а судить о надёжности любого нормального двигателя можно далеко за 100 000 км...! При чём тут мой опыт эксплуатации о котором Вам ни чего не известно...? У Вас, дружище, очень бурная фантазия и проблемы в восприятии текстовой информации... Перечитайте ещё раз моё высказывание пожалуйста и не старайтесь "додумывать" и "переиначивать" чужих мыслей. Финиш....
Нравится
Ответить
Согласен насчёт ресурса. У меня жигули по 200 тысяч ходили без проблем. Но кого угораздило вляпаться в такой мотор как ТСИ, тот считает удачей, если он не жрёт больше пол литра масла и не крякнул за 50 тысяч пробега. А это очень легко может случиться, если заправиться не там где надо. Или халатно отнестись к маслу. Один товарищ переходил с одной марки масла на другую. Не промыл мотор. В итоге мотору пришёл каюк. Я сам раньше и не предполагал, что вообще могут возникнуть такие проблемы, пока не купил машину с таким мотором. Ездил, особо не задумываясь про бензин и масло. Обслуживал машины во время и горя не знал.
Нравится
Ответить
19 июля 2012
В Европе тоже из за бензина проблемы да?
Нравится
Ответить
Не знаю. Живу в России.
Нравится
Ответить
19 июля 2012
Если не знаете сути проблемы, то и не стоит распространятся... Повторяю, проблема не бензине, а в конструкции двигателя. Из за унификации все эти косяки прослеживаются во всей линейке бензиновых двигателей ваг групп.
Нравится
Ответить
Я знаю только одно- проблемы только с турбированными моторами, и особенно с ТСИ. И состоит она в основном в повышенном расходе масла. Нередки случаи заводского брака, например поршневых колец. Они по моему даже поставщика сменили. Но опять же-покажите у кого нет брака. Например у меня уже 60 тыс пробег и никаких проблем. Так у меня 180 а не 140 лошадей как на туареге. У моего знакомого 2.0. ТСИ тигуан, то же уже 2 года и всё нормально. Так что я не думаю, что унификация-это плохо. Сейчас есть много деталей которые подходят даже не к разным маркам, а к машинам вообще разных концернов. Покупал себе на шкоду кое какую электронику и по артикулу одна деталь подошла и к ВАГу и к Опелю и к Форду. А по поводу бензина есть много случаев, когда после заправки на левой заправке у людей накрывался мотор. А некоторые умники заправляют 92 вместо 98, а потом рассказывают, что мотор говно.
Нравится
Ответить
19 июля 2012
почитайте устройство двигателя и его "конструктивные особенности" и все поймете.
Нравится
Ответить
Книжки наших инженеров не подходят, так как они понятия не имеют, что такое двойной турбонаддув и непосредственный впрыск. Всё, на что хватило сил, так это сделать из калины гранту, но ещё больший позор нашего автопрома-это приобретение ГАЗом на гос кредиты за несколько сот миллионов долларов лицензии на убогий додж стратус. Мало того, что машина говно, так ещё всё оборудование было под 110 вольт. Пришлось ещё бабки тратить на перенастройку. А вы говорите фольесваген говно.
Нравится
Ответить
26 июля 2012
Здравствуйте. Присматриваюсь Touran`у и судя по отзывам понял, чно брать нужно 2.0 TDI, они действетельно надежнее!?? И какая коробка лучше: автомот, робот или всё-таки брать на ручке!?
Сейчас в пользовании Forester`02, никаких проблем с двиглом и коробкой нет.
Нравится
Ответить
Если брать, то дизель с обычным автоматом.
Нравится
Ответить
4 августа 2012
ресурс любого TSI - 20 -30 тыс. особенно со 170 л с
Нравится
Ответить
4 августа 2012
купи дизель и зимний костюм "пингвин",чтобы зимой не мёрзнуть
Нравится
Ответить
2 сентября 2012
стаж
у меня приличный 30лет и авто не первое и шагал побольше твоего .
Время рассудит.
А про стандарты, тебе бы побольше знаний парень и на НПЗ побывать а не попусту вякать.Учись сынок и не смущай лю
дей.
Нравится
Ответить
2 сентября 2012
Такой движок впервые как и у тебя. НО 98 мешаю с 95. масла не ест вообще пока, меняю регулярно масло, у нашего бензина большая зольность масло золу смывает. каждое лето пару баков бензина шелл 95 или сделать промывку от нагара .Они только от этого и ломаются - поршень в нагаре не остудить. И клапана с нагаром начинают шалить. Если кратко понял -то можешь для убедительности с зеркалом заглянуть через свечную дырку . Авто супер но не для нас.
Нравится
Ответить
2 сентября 2012
масло для любого двигателя важная вещь настолько, что ни шагу. А людей пострадавших от подделок ,не только с TSI, валом
Нравится
Ответить
2 сентября 2012
Так может тебя немцы в конструкторы возьмут умник. Ты че всем паришь. Движек прошел многолетние испытания и во всем мире получил признание трижды двигатель года и никаких проблем. Почитай зарубежку. А у нас в России дохнет. Дак в чем проблема? А сколько народу обманули с маслом ты знаешь? А сколько воды тебе вместо бензина продали видел. НЕ три людям уши, а если тебе этого мало иди работать на заправку там все узнаеш подробно.
Нравится
Ответить
2 сентября 2012
Движком года был twincharger, который буквально спустя 2года сняли с производства. Простой 1,4tsi по итогу все таки оставили на конвейере, ибо после провала с fsi это уже слишком. У 2,0fsi например было 6 модификаций уже после начала производства. И вот именно почитай хотя бы зарубежку... "1.4 tsi problems" в гугл! Первые звоночки пошли именно из Европы, поголовные детонации (именно их пытались лечить перепрошивками), в ЕС, Австралии, Англии плохой бензин?... Какие обманы, если дилерские машины на залитом ОД же оригинале летят? Покажи мне где в Европе льют воду? Выскокие точки термостатирования, проблемы с кольцами, официальные тпи наконец...
Нравится
Ответить
2 сентября 2012
Этот двигатель не плох, но они идут либо с 6-ступенчатыми роботами, либо с аналогичной механикой. С немецким роботом я уже не готов связываться, жене за год на Гольфе три раза перепрошивку делали, он в Московских пробках "с ума сходит"... Опять же зимой салон не очень прогревается, если готовы долго тепла ждать - Ваш вариант. Шасси на Touran отличное, эргономика - не придраться, но при всех "за" - лучше посмотреть на "япов"...
Нравится
Ответить
17 мая 2013
И деталь эта - лампочка....
Нравится
Ответить
Это был разъём для акустики. А датчик температуры одинаковый на мерседесе и ВАГе. Только почему то мерседесовский стоит 370, а ваговский 700. Но и на том и на другом стаит клеймо вага.
Нравится
Ответить
18 ноября 2020
@chelus-55a-66
Нравится
Ответить
16 июля 2012
народ вы будете смеяться над этой историей но всё это в действительности очень печально... Мой кореш Диман КМС по боксу и очень не любит когда ему грубят. Недавно он приехал на дачу со своей чикой и стал культурно отдыхать у ближайшего пруда с пивом и чикой слушая спокойный музончик из своего бумера. Неподалеку оттягивалась компания малолеток на приоре. Они громко ругались матом тем самым вводя в смущение Димину чику и врубали музон с сабом, заставляя от мощного баса резонировать Димины яйца в такт музыке. Всё это Димону очень не понравилось и он попросил парней отвалить подальше и не мешать ему наслаждаться природой и тёлочкой. В ответ был грубо послан на и обозван лошарой комнатным. Дима рассвирипел и конкретно отоварил пацанов заставив их обратиться в позорное бегство... В глазах чики он выглядил супермэном и просто клёвым парнем. Но поверженные пацаны отомстили им очень подло и жестко... Темнело. Чика предложила нашему супергерою совершить половой акт, ибо трахнуцца с супермэном это есть гууд. Чтоб не жрали комары, они разложились в бумере оставив небольшие щели в дверях чтоб жопа не потела и стали с энтузиазмом жарицца. Стало совсем темно, и Димон увидел фары какой то грузовой машины приближающейся к ним. Он подумал что какие то колхозники решили на ночь скупнуцца и не обратил на них внимания. Каков же был его ужас , когда он увидел около своей машины говновоз и сегодняшних поверженных пацанов которые очень быстро разматывали шланг... Вылезти из тачки Димон не мог, так как был голым и со стоячим куем... В полуоткрытое окно он заорал убью черти накуй, но было уже поздно... Мощная струя жидкого говнища и канализационных вод ударила по машине Димона... окно он закрыть успел после того как в салон попало пару ведер параши. Потом чуваки свалили... Найти их нереально... Да и стремно в ментуру с такой историей идти. Чё делать не знаем, привозили спецов из химчистки, они отказались фекалии изо всех щелей выковыривать... Димон в шоке, машина воняет как сортир общественный на рынке, чика его бросила.
Нравится
Ответить
Охренеть
Нравится
Ответить
16 июля 2012
жисть - забавная штука...
Нравится
Ответить
4 августа 2012
плагиат мелкий. насмотрелся мелкобюджетных фильмов
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 сентября 2012
после обката, если не гарцевать по паспорту.
Нравится
Ответить
26 июля 2012
Здравствуйте. Присматриваюсь Touran`у и судя по отзывам понял, чно брать нужно 2.0 TDI, они действетельно надежнее!??
Нравится
Ответить
2 сентября 2012
у каждого свои плюсы и мю
инусы идеального нет.
Нравится
Ответить
4 октября 2012
Авто удобный, не спорю. Но мне вот на 45тыс меняют по гарантии сцепление.. это нормально? Туран на автомате, как можно самому сломать сцепуху - не понимаю. А ещё есть подозрения на типтроник.. проблема в результате выглядит в виде дёрганья при переключении с D1 на D2 и наоборот.. Кто то сталкивался? Бенз лью 95ТНК.
Нравится
Ответить
Все решается заменой сцепления, это нормально!
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
великолепный, надежный мотор, 2 млн. уже катается по европе, вот
про 1.4 TSI пишет немецкий журнал AUTOBILD
http://autobild.by/index.php?i…
http://autobild.by/?id=3959
Нравится
Ответить
12 июня 2013
50,70 тыс смешно мой 2010 года 1.4 ef, коробка dsg ,специально с штатным метановым гбо заказывал, уже 320 тыс прошел, недавно ходовку перебрал, правда ездит ток на метане, и пока все, дай бог каждому
Нравится
Ответить
1 мая 2014
Товарищи! Я вот и отзыв прочитал, и все что под ним. У меня один вопрос. Фольцваген вроде семейная марка, не премиум сегмент вроде. Я конечно понимаю, что чем сложнее и современнее техника, тем она дороже в эксплуатации и в обслуживании. И присматривал я себе именно с двигателем 1.4 и автоматом. Но, подождите, действительно надо 98 заливать что ли? Это который у нас в Питере 43 рубля стоит? У меня mb w 203 2002 года, стараюсь поддерживать его в достойном состоянии, но чем старше машина тем дороже обслуга. Заправлюсь я 95-ым на Насте. Расход в городе 13-15 литров, 6-8 на трассе если не больше 130 ехать. Я вот думал запчасти на мерс очень дорогие и каждый раз когда отдаю свои кровные, стоя перед выбором оригинал или аналог, думаю что другие то платят гораздо меньше, используя машины поновее да попроще. ( у меня и масла в двс надо 7 литров, и в коробку масло по 1000 рублей за литр). Ездят себе на ТО к офицалам два раза в год и в ус не дуют. АГА ЩАС!!!! У товарища алмера двухлетка за второе то зарядили 14 тысяч ( больше всего понравилось в регламенте замена тормозной жидкости) это машина за 550к новую он брал. У соседа во дворе Сандеро, пробил он радиатор, так говорит 9000 выложил. Про фокус и говорить не хочется. Про корейцев говорить не буду, не знаю про них ничего. Присматривал сначала себе новый мерседес цешку, в автосалоне насчитали 1750000, дорого очень. А потом где то услышал про машины с этим двигателем 1.4 tsi . Смотрю двигатель года там какого то в Европе. Лошадей вроде нормально. Думаю ну фольцваген тоже немец, опелевскими болячками не страдает. Поехал смотреть, прокатился сначала на астре твин чего то там, потом на шкоде октавии, потом на б7, качественно нового ничего не увидел, только скупость в отделке салона и отсутствие шумо изоляции. Сидит девушка справа от меня, представитель автосалона, вещает о семи ступенях, каких-то режимах всякой херне. Мне как обычному пользователю глубоко по барабану сколько и чего там у машины, главное чтобы было тихо, плавно, легко рулилось и посмотреть приятно, как с наружи так и внутри, легко пользоваться бардачком, багажником и кармашками и магнитолой. Ехали тут с товарищем в Выборг, догнали там кого то, обогнали. Он меня и спрашивает : " на какой мы передаче сейчас ехали?" Я и ответить то не знаю что. Еду 110, нажал на педаль - поехал быстрее. Надо еще быстрее-нажал в пол. Пробег 413000 километров. Ездили в Белорусию, около 750 км где то, бак бензина почти. Знаю что бак у меня на 2000 рублей. И получается если б я ехал на 98 так это на скока дороже то ? Многие конечно заявят, что у меня вот мол по трассе гораздо ниже расход, могу сказать - да, если ехать 80-100 км конечно ниже, намного. Нет, скажут, у меня на 120 такой! Скажу не врите. Когда обгоняешь каждого четвертого, любой мотор жрет бензин, особенно если он турбированный. Да и потом, едешь медленно, сэкономишь, но дорога займет не 7 часов, а 10. А теперь выясняется что и капиталкой движка после сотни на этом 1.4 попахивает. Я даже наверное соглашусь, что дело в бензине, соляре еще в чем-нибудь. Тока лично мне глубока наплевать. Люди отдают такие бешеные деньги за машины, которые не приспособленную для езды в России, затем что бы отдавать еще больше что ли? Я никому ничего не надвязываю, но мое мнение таково- если машина новая в плане технологии, значит он должна быть надежнее, удобнее и дешевле в обслуживании. Лучше один раз заплатить побольше и ездить подольше. У меня когда то была девятка, так раз в пол года замена рулевых наконечников и развал- схождение это норма. На этом я вроде в 2008году или в 2009 менял.
Нравится
Ответить
9 ноября 2015
почитал отзывы.. решил поддержать tsi справедливости ради!
168 000 км пробега, двигатель1,4 литра 140лс, за полторы тысячи км ни разу масло не доливал. И это при том, что вожу довольно агрессивно
Нравится
Ответить
27 ноября 2015
У меня 1.4 ТСИ 140 л.с. с ДСГ 7 с 2010 года перешагнул 230 000. Расход масла 0.5 - 1.5 на 10000 км все по городу. Турбу не менял. Цепь не менял. Сцепу не менял. К сравнению Камри в семье ремонт коробки АКПП на 125000 был. Масло лью Мотюль или Ликви Моли. Не в коем случае не лить Кастрол рекомендованный производителем. На начальном пробеге на Кастроле 2 канистры уходило - угарает сильно. Динамика, надежность, экономичность - 5 из 5. Многие пишут , а сами не владели данным типом двигателя и КПП.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем