Мои профессиональные познания по дизелю 1.9TDI WV сугубо личные

Владею сейм чудом 4 год, брал не новое 4 летку т. к денег на новое не смог собрать уж больно высока планка у немцев. Выбирал со знание дела не хотел много ковыряться. Искал дизель бензину нет доверия, экономичный вместительный ну и практичный - только немец или японец.Пригнали ее из германии в Питер (сам не от туда) т.е. без пробега по РФ и это я считаю плюс большоооой плюс. За свою большую это более 25 лет практику поездок и эксплуатаций разных авто и отечественных и иномарок, а также ремонтов как сейчас говорят на (коленях) или (гаражный ремонт), в виду отсутствия нармальных сервисов в мою молодость. Короче поремонтировался в доваль, как в дорогах, так и спокойно у себя в оборудованном (сейчас) - раньше просто не было возможностей пробрести хороший инструмент - гараже. Похоже, я отвлекся.

Короче мой опыт с этим Авто. 2005 год, по WIN 2006, Дизель 1.9 TDI 105 л. с, насос форсунка,5 местная комплектация, пробег по спидометру было 85000 км, при осмотре сильно засомневался всетаки опыт общения ,куда посмотреть и что потрогать имею и правильно забугорная сервис книжка показала за 190000 км. Всё-таки немцы щепетильный народ и с этим у них все в порядке и в пунктуальности тоже.

Сразу что сделал после торгов и прочие, поднял клиренс на 4 см сколько смог, поменял ВСЕ расходники и тоже правильно, а это ремни оба, натяжитель, ролики 3 штуки, масло, фильтра 4 штуки это все не оригинал, но и не ширпотреб обошлось, где то в районе 15000 рублей. Сменил штатную музыку на китайскую подделку для Гольфа встала как родная не отличить если не знаешь, в ней наворотов более и мр3 и навигатор и прочее качество звука пойдет но я ведь не меломан. И это все. Первые 2 года ничего кроме масла и фильтров при смене не менял, наезжал примерно по 10-15 т. км в месяц. Радовался как пацан, которому дали порулить папин 600 Мерседес что, за 2 года было все без проблем и кап вложений. Не считаю я пару ламп габаритов, лягушка стоп сигнала из за которой перестал работать круиз контроль правда диагностика БОШ быстро нашла проблему и главное точно, хотя на форумах такое понаписали жуть, из чего я понял хороший диагност т.е. человек который смотрит на сей прибор ( РС) это сила и моя машина практически вся проводится диагностикой в плоть до (величины давления в шинах) но это я, наверное, загнул хотя и такая функция в других машинах этого ряда как-бы есть.

Ну а теперь самое интересное, стал у меня подниматься уровень масла в движке думаю чо за дела такие в такой машине!? Ну, тут я своими силами спасовал, так как, я представил по опыту, что там может быть думал, все хана капиталка на таком движке (милионники же) это жесть.

Поехать к ОД в сервис Боже упаси к ОФ дилерам ехать, если нет нефтяной вышки или шахты. Но самое обидное не дают гады 100% гарантию на работы и качество услуг(наверное не все но я не встречал и лично не слышал), плавали знаем. Поехал в сервис к хороооошему знакомому он сразу да знаем ,что у тебя, бывало сталкивались не раз вскроем увидим и обрадуем как говорится (вскрытие показало что пациент умер от вскрытия ---ну эта шутка) . Говорит фигня жить можно- и это для меня было как прыгнуть с торзанки с рваной резинкой и выжить при приземлении .

В итоге, есть такая болезнь таких движков у немцев новая технология и все такое и как всегда если вмешаются экономия расхода топлива, выбросы и т.д. и т.п. да поскорей и первыми то как у русских чот не доработали,представляете у НЕМЦЕВ!?!? А если быть точным---Принцип установки насоса форсунки в блок желает лучшего на двигателе 1.9 чем у 2.0 литровых и выше, дела обстоя чуть получше но только в способе крепления к блоку, т.е. 2-умя болтами на 8 мм диаметром, а не 1 болтом как на 1.9.,ну а если еще проще то там форсунка вставляется в специальный канал, расположенный под определенным углом и эта форса имеет резиновые тонкие манжетки 3-4 шт по всей длине и при больших нагрузках и высоком давлении а оно высокое т.к дизель расшатывается со временем ,стирает те самые манжетки и ту самую форсунку об плоскость головке и пропускают топливо идущее по каналам в головке ну типа что-то так (кому более интересно смотри великий интернет)(похоже опять меня понесло), это тебе не (Комон РАЛ) и не просто непосредственный впрыск через простую механическую форсунку как на камазах или тракторах естественно русских (для сравнения).

Что в итоге у меня и у всех других происходит. И мой совет и выводы данную процедуру надо делать вне зависимости через 200-250 т. Км. Вот об этом немцы и не только они никогда не сознаются и нигде не напишут в руководствах по эксплуатации это-ж удар по их престижу. И если вовремя не углядеть сей процесс все хана ГОЛОВУ под замену, а это, страшно озвучить цену смотрите в инете сами. Работа это цветочки по сравнению с запчастями!!!!!! Но у меня все вовремя и не успела набить конус. Обошлось в итоге рем комплект форсунок около 10 т.р и работа 3,5т.р и море нервов . Опыт и полученные знания в данной области для меня больше значат, чем проблемы.

Итог: Качество сборка на твердую 4. Машина нормальная, если следить и вовремя обслуживать.

Заводится в морозы -40 правда со 2 раза, зимой не было случая не завестись насос форсунка тем и славится. Лучше поставить АКБ по сильней в пределах тока генератора. Немного жесковата но кочки обрабатывает нормально. Очень много всяких ящичков последний ящичек нашел после почти года эксплуатации .Комфорт и органомика сидений на высоте как-то ехал сутки и с моей профессионально больной спиной был удивлен что не болит.

Пока менять не буду хоть и с такими приключениями, больно по нраву - хороша.

Извините, все это похоже больше на отчет чем на отзыв ну как смог описал.

Почитав другие отзывы и на другие машины диву даюсь, такое впечатление что, там все сидят и комментируют орфографию и ведут прием по правописанию у школоты здесь нет запятой, скобки, то да се….и ведь не лень вести дискуссии с авторами о д. р. людьми, у меня шок не ожидал. Ведь не все заканчивали филологический факультет МГТУ благо есть Мicrosoft Word проверить сперва.
Дополнение к отзыву помимо тех, что есть в комментариях.
Вот решил добавить отзыв прошло уже 10 месяцев после написания первого отзыва и я еще доволен этой машиной. Наездил я только чуток поменьше где то 50 тысч.Проблем с двигателем нет. Вот ходовая на наших дорогах понасилась опять пришлось сменить но уже 2-ой пыльник шруса, задний саленблок переднего рычага подвески,передние колодки хотя и старые еще бы послужили сезон,другой но загорелась лампочка перестраховался лишку я. В итоге дело было не в колодках, а в проводе датчика колодок ну и пожалуй все.
Прошло еще какоето время 11.2014 г.
Вот и опять дописываю отзыв. Похоже пришло время на замену всей головки в виду износа из за этого крепления.Начала очень дымить машина и опять солярка в масло и проблемы с холостым ходом.Посмотрел я на свою старую голову когда разобрали и был в ужасе, неужели может резиновая манжета набить такие (каналы) нет даже ямы.МОЖЕТ!!! Поверти. Ну и заодно турбинку поменял появился люфт но она еще работала не плохо.Так как пробег (ОФ сейчас за 250 тысч. км) Но конец её был близок. А вот теперь я немного хочу изменить сроки (профилактики) замены этих манжеток похоже их надо менять лучше в районе 150 тысч. км так как профилактика всегда лучше чем ремонт. Да а теперь можно сказать так, на сегодня у меня теперь новый двигатель. И расстоваться с этой машиной у меня желания нет. Да и смысла тоже.Она все еще также хороша по комфорту и расходу топлива.
И вот опять нашел время дописать. А это значит я еще все с ней! (Лирическое отступление сори...)
Посей день она меня еще радует. Правда прошел я за это время не очень много тысяч 60 всего.Вложений не запланированых не было. Поменял магнитолу 2 раз и опять мадэ ин ЧИНА. В зиму были как-то морозы под -30 ну и ступил сам, заводил пару раз и поэтому выдавило пару манжеток на масляном радиаторе охлодителе,ремонт с запчастями около 3.5 тр. Ну расходники я не считаю..... .Ну там ремонт радиатора кондёра, я тут сам не углядел и камень поднял на ходу пайка там и пр. около 10 тр. Ну и конечно краска на арках начала слазить пока рыжиков нет но это пока, пора заниматся и этим. Ну и наверное самое главное.... Кризис и денег на другую какую-то нет, да и наверное нет и смысла менять раз она устраивает. Хотелось бы конечно что-то с полным(вертуальным) приводом для нашего региона это более актуально. Но это уже другая песня.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместимость, Экономичность, Эргономичнось, Неугоняемость, Базавая комплектация впечатляет
Минусы
Жестковат, Шумноват
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
156
Комментарии39
Комментарий удален
как подняли на 4 см?
Нравится
Ответить
На этой машине окозалось перед поднять проще чем зад стойка аммартизатора выдвигается из самой ступитцы это как вынимать (выдвигать )сменный патрон из разборного аммортизатора .Но здесь надо понимать на какую макс. величину можно его вынуть чтоб он совсем не вылетел при нагрузках . И болт зажимной на 19 мог надежно его зажать.А вот с задом немного гемороя, нужно отсоединить все стабилизаторы и освободить пружину ,отжать и подобрать вставку требуемой толщины под пружину и рычаг подвески, Я его подобрал от ВАЗ-09 резиновую (ПРОСТАВКУ) чуть дороботав и подогнав под конфигурацию существующей пружины(шлифанул на наждоке) и спомощю друга отжав сам эадний рычаг и вставив с низу на рычаг.Ну примерно так? Если руки у вас норм и голова сооброжает вы сможете это сами зделать.
Нравится
Ответить
Спасибо за ответ. Удачи!
Нравится
Ответить
10 августа 2012
Зачем Мicrosoft Word ?Вед есть же Google Chrom)
Нравится
Ответить
10 августа 2012
Спасибо большое за отзыв
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 августа 2012
Ну не всем же быть такими ладненькими и крепенькими, как тойотки.
Нравится
Ответить
10 августа 2012
Lang был убог еще в зародыше, позор человечества.
Нравится
Ответить
18 августа 2012
Отличный авто.Не то что позоры японского автопрома.
Нравится
Ответить
10 августа 2012
Салон большой и удобный,у знакомого 2л140лс правда на мкп ,гоняет на на ней по трассе как на не слабом кроссовере,расход при этом маленький,сам хотел с таким мотором на акпп,внешне скромная,внутри -привет из 90х,но в остальном отлично,продают много без пр по рф 3летки,пробеги я так понял за 3года будут в среднем 150-180т км,многовато..
Нравится
Ответить
Ну да 2л140 будет поинтересней при практически с одинаковым расходом топлива я так понял немец мой гонял нехило по евроре и мне с ним не созтязаться там БАМЫ кругом одни, сам служил там водилой изколесил всю германию.Правда по приезду пришлось быстро переучиваться и вспоминать советские правила т.к там они несколько другие (проезд перекрестков с регулировщиками,действие знаков,правило обгонов и прочее). Сейчас по работе на МБ ВИТО 2.3ТДИ вот у него динамика по резвее будет т.к лошадей больще и она потяжелей будет.
Нравится
Ответить
10 августа 2012
И что же не проверили? Сперва-то?
Нравится
Ответить
Ну ктож знал что,такая беда на этих движках .Я нет. В то время такие машины тогда в РФ нечастые гости.А ты знал??? И на их дорогах 150т.км что унас 20т.км ито маловероятноа ведь машина по ходовым отличная.Мне не для понтов надо было ,а для дела. и побезопасней всетоки 12подушек это не слабо и 5+ тожене не хило.
Нравится
Ответить
28 августа 2012
рассматриваю именно такой вариант, если не сложно:
1) как она по подвеске (сколько за 100тыс. (это кажется у вас год владения) приблизительно на расходники,
2) меняли или нет сцепление, если да-сколько стоит и на каком пробеге
3) какие узлы особо дорогие по ремонту (про историю с одним винтом крепления насос-форсунок учел, большое спасибо)
Нравится
Ответить
Простите ездил в отпуск по России в Питер,г Орел снова к друзьям короче опять поколесил на нем около 5 чысч намотал за неделю.В дороге постоянно проверял масло всетаки только после ремонта выше описанного немного сомневался. По 1 пункту----На сегоднешний день по нашим дорогам жудко вспомнить каким сменил в подвески только саленблоки их с зади 4 или 6 штук ,точно не помню, стойки стабилизаторов(яйца) 2шт,пыльник аммартизатора 1 шт. С переди пыльник шруса 1 шт т.к 2 пока в норме и вовремя заметил, опять (яйца)с перери) т.е стойки стабилизаторов и не помню как точно завется (задней блок крепления двигателя(подушка,или саленблок) и это все по подвески цена в пределах 10-12 тысч. Незнаю сколь пройдут т.к не оригинал.
2-- сцепление не менял оно родное без проблем.
3-- я не понял про какие узлы вопрос Двигатель?ходовая?Электроника? салон?Если про все сразу то цена вопроса это примерно по моему опыту стоимость запчастей и работы примерно сапоставимо но и бывают случаи чтоб сменить копеечную деталь надо разобрать и собрать пол авто, обшивки или кузовных злементов зто все индивидуально каждого случая, а если про салон так там воще все одноразовое ну кроме основных панелей.В моем случае с движком все неоднозначночена стоимость з/ч и работ не ожидана. Электрика я думаю это воще жесть в такой современной машине страх,найти и все опять норм поставить и без жучков потом и доп процедур сложно .Я не говорю о компьютерной програме а, о физчцеском вмешательстве в провода коммуникации и прочее.
И вообще работы по подвески можно считать как расходники при наших дорогах, я их неособо считаю проблемой конечно если это не каждая 10я- тыс. км процедура при уважительной езде но сваем авто.
Нравится
Ответить
2 сентября 2012
Турбина долго живёт??? Уже 230.000 км
Нравится
Ответить
Моя до сихпор родная хотя уже под 400 т.км главное следить за фильтрами в 1 очередь воздушным он отвечает за чистоту воздуха поступающего и в турбину тоже и если он сильно забит то создается дополнительноле сопротивление и усилие для вращения самой турдины ,а это и есть не хорошо- нагрузка на подшипники и разного рода втулки трубки, и т.д ,ну а масляный фильтр всем и так понятно.
На таком пробеге я советую обротиь внимание на выше описанную процедуру, смотри чаще уровень масла если не хочется проделовать теже операции что и я. Но точно 100 пудово предется скоро зделать это дело времени. У кого как. Главное все заметиь вовремя.Это наверное самое сложное для многих (ЕЗДЮков) или (блондинок) как я их называю, те которые умеют тока крутить баранку а смотреть но не посмоттреть за машиной им в ломы или ума мало. Извините если кого обидел но это правда. УДАЧИ НА ДОРОГАХ.
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
я на 220 поменял-брал из польши ремонтированную
Нравится
Ответить
Да вот ещо что заметил если качать колеса как рекомендует завод то подвеску убиваеш на много быстрее, зто давление не для наших дорог. Я качаю 2.2-2.3 максимум даже если еду в 5 человек. Но 2 а.т.м качать на хорошей магкой резине у меня Мишелин(немец) см инф. на колесе и Кумхо (средней жоскости). Это слишком мало даже для 2 пасожиров. Всетаки машина тяжеловата и на кочках пробивает.И ещо я поставил16 дюймовку на лето резину повыше,и пошире на 1 позицию. благо арки позволяют подобра по максимуму высоко,и теперь после всех и доп. процедур у маня клиренс как на неслабом паркетнике. Руки не дошли замерить но на 4-6 см подня это точно.И езжу уже более уверенно чем раньше, куда боялся заехать сейчас с лохкостью.
Нравится
Ответить
24 сентября 2012
Оставляйте свои коментарии и вопросы всем отвечу только не в онлайн не всегда подрукоц комп.Но переодически захожу любопытство сильная привычка. Могу много о чем поведать и есть с чем сравнивать. Удачи всем.
Нравится
Ответить
У меня вопрос по поводу САЖЕВОГО фильтра. Меня напугали, что он забивается и стоит очень дорого. Не подскажете, как бороться или как быть в этой ситуации
Нравится
Ответить
Если честно то я ни разу с ним проблем не было машине 7 лет и ни каких проблем главное заправляться хорошую солярку и фильтра менять чаще,я заправляюсь только на Лукойле пусть и цена там высоковата .Хотя мне предлагали в БОШ центре на станции сделать процедуру прожига этого фильтра с помошью какогото средства вместо солярки там наливают и гоняют машину какое-то время.Но я чо-то не рискнул это делать как говорится не мешай работать машине если нет проблем.Забивка сажевого фильтра зависит на прямую от качества соляры и настройки аппаратуры, форсунок последнее мало вероятно если мотор совсем не убит.Я лично фильтры меняю каждые 4-5 тысч км не такие уж они и дорогие.И ещо насколь я понимаю то если машине давать иногда нагрузки(Просратся)как говорят то катализатор и сажевый фильтр очень сильно нагревается и прожигается не хуже всяких смесий.
Нравится
Ответить
Да не до конца думаю ответил сори. Как бороться с этим?Если у меня встанет такая проблема то я 1. посмотрю цену. 2. может и куплю но вероятно что просто его демонтирую,и скорее всего перед этим процесом проконсультируюсь на специализированом форуме (Тоуран клубе)или нечто подобное(посмотри в интернети), так как вероятней всего после физ вмешательства придется влезать в мозги компьютера дописывать или ( перепрошивать)там вроде должен стоять какой-то датчик и он должен сперва дать какую-то ошибку которую увидет хороший диагност и выдаст вердикт.На других машинах так и делают в частности на МЕРСЕДЕСЕ ВИТО который я сейчас эксплуатирую по работе.К стати мой отзыв на него тоже здесь есть можеш взглянуть если интересно.Удачи друг.
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
я вырезал и перепрошил мозги
Нравится
Ответить
Написали, что шумноват. Вроде немцы этим не грешили.
Нравится
Ответить
Ну тут на данной модели есть такой косяк по какой причине это они там сотворили не могу знать.Раньше я тоже так думал немцы и все такое..... но факт он есть факт есть с чем сравнивать,может они посчитали что этой марки машине и так сойдет. Для меня не критично, я сделал свою шумку как мне надо, хотя малость попыхтел и попутно убрал лишние скрипы( сверчки) но не беда я люблю поковыряться а главное умею и не боюсь.Так что дерзай.И удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
и у меня такая байда с форсунками-но я поставил колечки потолше,турбину еще менял-а так норм машина
Нравится
Ответить
Отсюда не понятно, почему "бензину нет доверия"? когда дизель так "дал про.раться"... Ну нет у нас нормальной солярки! Цетановое число в глубокой попе и "дембель не видать"... А все дизель пытают. Ну хотя бы немного обоснования - чем же он лучше? У меня тоже были дизельные машины - и фолькс и мерин - ничего хорошего я в них не обнаружил в итоге. А итог - это всегда деньги. Что у этой можели "болезнь", что у другой - всегда найдется "болячка". Самое важное - насколько болячка серьезна? У дизелей обычно это обходится намного дороже, чем на бензиновых. Поэтому я теперь особо к дизелям не обращаюсь. Сейчас достаточно хорошо тянут даже малообъемные бензусы - за счет регулируемых фаз газораспределения, например. Это куда более простая и надежная система, чем любая топливная на дизеле ( даже если дизель с такой системой - он изначально сложнее и дороже).
Нравится
Ответить
Давно не заходил. Отвечу почему нет доверия? Видимо у каждого свой опыт общения с топливом и бензином, у меня такой-что будет если в бензин добавить солярку, мазуту,масла или, что нибудь другое в этом же духе? Что и произошло у нас в регионе пару лет назад.Один недобросовестный поставщик такое проделал в результате более 80 исков на капитальный ремонт двигателей как у новых иномарок так и старых советских машин кто вовремя этого не заметил и не принял меры по сливу остатков из бака этой жидкости.И как показало разбирательство это воснавном те кто заправил сею бодягу и поехал по трассе. И как следствие клин двигателя и море собственных средств на ремонт. И это на сей день у кого не было КАСКО еще не выплотили компенсацию многим. А теперь представим если на оборот в солярку попадет бензин(конечно зависит от соотношения и пропорций исли положем такое же как и у бензин-мазут ). Ну поднимится октан число может даже будет сильней греться,прочихается ну наверное и все, до следующей нормальной заправки прожует движок и выплюнет.В инструкциях по эксплуатации ГОЛЬФА или ОПЕЛЬ если не ошибаюсь даже было написано ,что в зимний период рекомендуют делать такую процедуру(естественно в разумных приделах(каких то там,,,,,). Я конечно не подбиваю ни кого в сторону дизеля но у меня был такой опыт на бензинке и дизеле. У 3 моих друзей 1 движок на капиталку машине 2 месяца и КАСКО выручило так как брал в кредит,а 2 других были более внимательны и профессианальны и вовремя заметили,1 сразу слил, у другого только аппаратуру пришлось всю топливную ремонтировать. Хотя я сам много ежу на дизелях и не первый год стараюсь заправлятся только на лукойле, они следят получше за качеством чем другие(перекупы). Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
дело в том, что солярка всегда говенная (или просто беспредел), а бензин подделывают не всегда. Случаев подделок хватает, но они еденичны, а с качеством солярки у нас Европа давно на неё "кладет" и правильно делает. Тоже цетановое число - далеко от нормального. Сера - вообще ни в одни ворота. и на круг получается - дряное качество как должное. Дизель - прекрасный движок, только кормить его надо, а не травить...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Если у меня и строительное образование это ещо не факт, что я должен знать все только о строительстве.По молодости как я писал мне довелось вдоволь поработать на дизелях ну конечно на (советских) и поремонтировать их тоже как я и писал.А вот сейчас молодеж как вы, сами можете хотябы понять приинцип работы систем?Уверен не многие в 25 лет сами разбирали и собирали узлы и системы даже своего авто.Вы что делаете?Бежите в сервис! А если в дороге то эвакуатор. А мои познания это информачия которую я получаю и расказываю другим.И уверяю вас, чтобы написать так, я оч много перерыл литературы и изучил тем.Да но правда не получил корочки профессионала (дизилиста ремонтника VW).Уж простите.
Нравится
Ответить
Mihaxmr- Добрый День ,напиши мобильный ,только взяли данный авто ,если что проконсультироваться! Спасибо
Нравится
Ответить
Последнее время редко захожу если есть вопросы стучите в личку. Спасибо!
Нравится
Ответить
У этого движка были проблемы с редукционным клапаном масляного насоса (конструктивная недоработка). Клапан залипал, давление поднималось, и далее - все как описано. ТО есть ремонтировать надо первым делом насос, а все остальное - потом.
Нравится
Ответить
Василий -такой проблемы не было. Может когда кап ремонт двигла делали и его разбирали, или турбину меняли а там нужно ревизию всей масляной системы делать по регдаменту. Возможно так и было.
Нравится
Ответить
16 октября 2018
Это пипец!!! Сколько проблем на таком маленьком для дизеля пробеге!!! У меня форд Турнео коннект 2010 г...пробег 270000 никаких проблем....
Нравится
Ответить
25 ноября 2022
прекрасная машина пробег более 300 тыс. только менял расходники и подшипник в турбине с блоком управления лопатками.Автомобиль 2008 г пригнан с Германии в 2012г.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем