Мои профессиональные познания по дизелю 1.9TDI WV сугубо личные
Владею сейм чудом 4 год, брал не новое 4 летку т. к денег на новое не смог собрать уж больно высока планка у немцев. Выбирал со знание дела не хотел много ковыряться. Искал дизель бензину нет доверия, экономичный вместительный ну и практичный - только немец или японец.Пригнали ее из германии в Питер (сам не от туда) т.е. без пробега по РФ и это я считаю плюс большоооой плюс. За свою большую это более 25 лет практику поездок и эксплуатаций разных авто и отечественных и иномарок, а также ремонтов как сейчас говорят на (коленях) или (гаражный ремонт), в виду отсутствия нармальных сервисов в мою молодость. Короче поремонтировался в доваль, как в дорогах, так и спокойно у себя в оборудованном (сейчас) - раньше просто не было возможностей пробрести хороший инструмент - гараже. Похоже, я отвлекся.
Короче мой опыт с этим Авто. 2005 год, по WIN 2006, Дизель 1.9 TDI 105 л. с, насос форсунка,5 местная комплектация, пробег по спидометру было 85000 км, при осмотре сильно засомневался всетаки опыт общения ,куда посмотреть и что потрогать имею и правильно забугорная сервис книжка показала за 190000 км. Всё-таки немцы щепетильный народ и с этим у них все в порядке и в пунктуальности тоже.
Сразу что сделал после торгов и прочие, поднял клиренс на 4 см сколько смог, поменял ВСЕ расходники и тоже правильно, а это ремни оба, натяжитель, ролики 3 штуки, масло, фильтра 4 штуки это все не оригинал, но и не ширпотреб обошлось, где то в районе 15000 рублей. Сменил штатную музыку на китайскую подделку для Гольфа встала как родная не отличить если не знаешь, в ней наворотов более и мр3 и навигатор и прочее качество звука пойдет но я ведь не меломан. И это все. Первые 2 года ничего кроме масла и фильтров при смене не менял, наезжал примерно по 10-15 т. км в месяц. Радовался как пацан, которому дали порулить папин 600 Мерседес что, за 2 года было все без проблем и кап вложений. Не считаю я пару ламп габаритов, лягушка стоп сигнала из за которой перестал работать круиз контроль правда диагностика БОШ быстро нашла проблему и главное точно, хотя на форумах такое понаписали жуть, из чего я понял хороший диагност т.е. человек который смотрит на сей прибор ( РС) это сила и моя машина практически вся проводится диагностикой в плоть до (величины давления в шинах) но это я, наверное, загнул хотя и такая функция в других машинах этого ряда как-бы есть.
Ну а теперь самое интересное, стал у меня подниматься уровень масла в движке думаю чо за дела такие в такой машине!? Ну, тут я своими силами спасовал, так как, я представил по опыту, что там может быть думал, все хана капиталка на таком движке (милионники же) это жесть.
Поехать к ОД в сервис Боже упаси к ОФ дилерам ехать, если нет нефтяной вышки или шахты. Но самое обидное не дают гады 100% гарантию на работы и качество услуг(наверное не все но я не встречал и лично не слышал), плавали знаем. Поехал в сервис к хороооошему знакомому он сразу да знаем ,что у тебя, бывало сталкивались не раз вскроем увидим и обрадуем как говорится (вскрытие показало что пациент умер от вскрытия ---ну эта шутка) . Говорит фигня жить можно- и это для меня было как прыгнуть с торзанки с рваной резинкой и выжить при приземлении .
В итоге, есть такая болезнь таких движков у немцев новая технология и все такое и как всегда если вмешаются экономия расхода топлива, выбросы и т.д. и т.п. да поскорей и первыми то как у русских чот не доработали,представляете у НЕМЦЕВ!?!? А если быть точным---Принцип установки насоса форсунки в блок желает лучшего на двигателе 1.9 чем у 2.0 литровых и выше, дела обстоя чуть получше но только в способе крепления к блоку, т.е. 2-умя болтами на 8 мм диаметром, а не 1 болтом как на 1.9.,ну а если еще проще то там форсунка вставляется в специальный канал, расположенный под определенным углом и эта форса имеет резиновые тонкие манжетки 3-4 шт по всей длине и при больших нагрузках и высоком давлении а оно высокое т.к дизель расшатывается со временем ,стирает те самые манжетки и ту самую форсунку об плоскость головке и пропускают топливо идущее по каналам в головке ну типа что-то так (кому более интересно смотри великий интернет)(похоже опять меня понесло), это тебе не (Комон РАЛ) и не просто непосредственный впрыск через простую механическую форсунку как на камазах или тракторах естественно русских (для сравнения).
Что в итоге у меня и у всех других происходит. И мой совет и выводы данную процедуру надо делать вне зависимости через 200-250 т. Км. Вот об этом немцы и не только они никогда не сознаются и нигде не напишут в руководствах по эксплуатации это-ж удар по их престижу. И если вовремя не углядеть сей процесс все хана ГОЛОВУ под замену, а это, страшно озвучить цену смотрите в инете сами. Работа это цветочки по сравнению с запчастями!!!!!! Но у меня все вовремя и не успела набить конус. Обошлось в итоге рем комплект форсунок около 10 т.р и работа 3,5т.р и море нервов . Опыт и полученные знания в данной области для меня больше значат, чем проблемы.
Итог: Качество сборка на твердую 4. Машина нормальная, если следить и вовремя обслуживать.
Заводится в морозы -40 правда со 2 раза, зимой не было случая не завестись насос форсунка тем и славится. Лучше поставить АКБ по сильней в пределах тока генератора. Немного жесковата но кочки обрабатывает нормально. Очень много всяких ящичков последний ящичек нашел после почти года эксплуатации .Комфорт и органомика сидений на высоте как-то ехал сутки и с моей профессионально больной спиной был удивлен что не болит.
Пока менять не буду хоть и с такими приключениями, больно по нраву - хороша.
Извините, все это похоже больше на отчет чем на отзыв ну как смог описал.
Почитав другие отзывы и на другие машины диву даюсь, такое впечатление что, там все сидят и комментируют орфографию и ведут прием по правописанию у школоты здесь нет запятой, скобки, то да се….и ведь не лень вести дискуссии с авторами о д. р. людьми, у меня шок не ожидал. Ведь не все заканчивали филологический факультет МГТУ благо есть Мicrosoft Word проверить сперва.
Дополнение к отзыву помимо тех, что есть в комментариях.
Вот решил добавить отзыв прошло уже 10 месяцев после написания первого отзыва и я еще доволен этой машиной. Наездил я только чуток поменьше где то 50 тысч.Проблем с двигателем нет. Вот ходовая на наших дорогах понасилась опять пришлось сменить но уже 2-ой пыльник шруса, задний саленблок переднего рычага подвески,передние колодки хотя и старые еще бы послужили сезон,другой но загорелась лампочка перестраховался лишку я. В итоге дело было не в колодках, а в проводе датчика колодок ну и пожалуй все.
Прошло еще какоето время 11.2014 г.
Вот и опять дописываю отзыв. Похоже пришло время на замену всей головки в виду износа из за этого крепления.Начала очень дымить машина и опять солярка в масло и проблемы с холостым ходом.Посмотрел я на свою старую голову когда разобрали и был в ужасе, неужели может резиновая манжета набить такие (каналы) нет даже ямы.МОЖЕТ!!! Поверти. Ну и заодно турбинку поменял появился люфт но она еще работала не плохо.Так как пробег (ОФ сейчас за 250 тысч. км) Но конец её был близок. А вот теперь я немного хочу изменить сроки (профилактики) замены этих манжеток похоже их надо менять лучше в районе 150 тысч. км так как профилактика всегда лучше чем ремонт. Да а теперь можно сказать так, на сегодня у меня теперь новый двигатель. И расстоваться с этой машиной у меня желания нет. Да и смысла тоже.Она все еще также хороша по комфорту и расходу топлива.
И вот опять нашел время дописать. А это значит я еще все с ней! (Лирическое отступление сори...)
Посей день она меня еще радует. Правда прошел я за это время не очень много тысяч 60 всего.Вложений не запланированых не было. Поменял магнитолу 2 раз и опять мадэ ин ЧИНА. В зиму были как-то морозы под -30 ну и ступил сам, заводил пару раз и поэтому выдавило пару манжеток на масляном радиаторе охлодителе,ремонт с запчастями около 3.5 тр. Ну расходники я не считаю..... .Ну там ремонт радиатора кондёра, я тут сам не углядел и камень поднял на ходу пайка там и пр. около 10 тр. Ну и конечно краска на арках начала слазить пока рыжиков нет но это пока, пора заниматся и этим. Ну и наверное самое главное.... Кризис и денег на другую какую-то нет, да и наверное нет и смысла менять раз она устраивает. Хотелось бы конечно что-то с полным(вертуальным) приводом для нашего региона это более актуально. Но это уже другая песня.
Плюсы
Вместимость, Экономичность, Эргономичнось, Неугоняемость, Базавая комплектация впечатляет
Минусы
Жестковат, Шумноват
Все плюсы и минусы модели