Volkswagen Touareg. Надежный друг и помошник.

Вот и пришел момент расставания. После 7 лет владения мой Touareg был передан новому хозяину.

А поэтому с чистой совестью пишу данный отзыв.

VW Touareg Рестайл 2.5 BPE дизель сборка Словакия эксплуатировал один с момента покупки в 2008 году. Пробег на момент продажи 136 000 км.

Муки выбора.

В далеком 2008 году я мечтал купить Ford Kuga, который только появился в продаже. Прям бредил ей. Пока не зашел в сервисный центр VW и не увидел его красавца VW Touareg.

Финансов на тот момент было 1,5 миллиона рублей и поэтому купил самый "навароченный" Туарег в "максимальной комплектации".

В нем нет ничего кроме поворотного биксинона, доводчика багажника и опционных дисков в 17 дюймов.

Покупка была перед майскими праздниками и сразу его обкатал поездкой в дальние края.

Замены за 7 лет постоянной эксплуатации:

1. Замена лампочек стопов - 8 штук. Не понятно почему сгорала одна спираль. Скорее всего брак лампочек.

2. Замок двери пассажира. Заклинило. Поменяно по гарантии.

3. Замена замка багажника. Заклинило. Поменяно по гарантии.

4. Потекла форсунка омывателя. Поменяно по гарантии.

5. Умер один гудок. Известный косяк VW Touareg I. Заменил сам на новый улучшенный.

6. Втулки стабилизатора застучали к 100 т. км. Заменил.

7. Радиатор ГУР. Загудел ГУР. Выяснили, что уходит жидкость, т.к. радиатор прогнил (((. Заменил.

8. Колодки перед менял 4 раза, зад 2 раза.

9. Диски тормозные перед на 60 т.км. Задние не менял, но пора уже менять. Этим уже озаботиться новый владелец.

10. Лампа биксенон. Замена новую.

11. Замена АКБ на 90 т. Км

12. Лобовое стекло. Поймал камень на 130 т. Км. Осенью. Была маленькая точка. Зимой с холодами стало стекло от точки расходиться трещинами. Заменил на неоригинал. Нужно отметить, что родное лобовое стекло очень крепкое. За 7 лет в него прилетало много камней и оно выдерживало.

Вот и все.

Машина проблем не доставляла. За 7 лет не завелась всего один раз в мороз -30 при старом АКБ.

Реально в ходовую заглянули к 100 т. Км. Очень крепкая машина. Эксплуатировал не жалел. Рельсы, ямы и т.п.

Теперь общие впечатления.

Внешний вид. Очень нравиться и сейчас. Думаю дизаин актуален и сейчас. Старый туарег интреснее внешне нового Touareg II.

Салон. Ну в моей спартанской комплектации конечно не супер пупер, но очень достойно по VW практично и строго. За 7 лет все кнопки в первозданном состоянии. Довольно качественные материалы. Салон тряпка. Т.к. семья у меня хрю , то засирали тряпку кто жевачкой, кто жидкостями. Даже после химчистки все не убирается. Больше на тряпке авто не куплю. Багажник не выдающихся средних размеров. Но все что надо, то влазило.

Складывание задних сидений очень не удобно. Надо снимать подголовники. Сидения складываются в кривой пол. Спать в походах хреново.

Магнитола штатная. Музыка самая обыкновенная для фона.

Динамика. Конечно же как у спорткара. Двигатель 2,5 и целых 174 лошади. Разгон по паспорту 12,3 с. Вроде как. Рвет все тачки, ну и конечно все уступают дорогу, а пешеходы падуют ниц )))) Это стеб конечно.

По существу двигатель слабоват для такого авто. Лучший выбор для практичного человека это конечно Туарег на 3 литрах.

Причем мне не хватало 2,5 именно в городе. Еще и коробка со старта подтупливала. На трассе авто очень достойно. Обгон на 120-150 хорошо.

Выраженная турбояма. Нажал, задержака и пинок под зад. Со временем привыкаеш и готов к этому. Даже удобно на обгонах.

Двигатель BPE. Надежный шестеренчатый, шумноват. На данном двигателе ни чего в цилиндрах не осыпается. На предыдущем (не помню буковки) косяки с осыпанием вроде как случались. При первой заводке пыхает белым дымом, потом не дымит. Новый владелец очень пугался такому раскладу, но дилер проверил все и сказал, что все гуд. Так что походу это норма.

Замена масла каждые 15 000. Заправка всегда ЛУК. Все 7 лет.

Долив масла 1 - 1,5 литра на 15 000.

Управляемость для такого большого авто отличное. Конечно не как на легковухе, но достойно. Руль легкий. Разворот короткий. Очень удобно.

Тормоза, что то среднее. Я бы хотел по лучше. Была у меня Мини, так там тормоза очень резкие были.

Клиренс 240 мм. Супер. Езда по ямам, по бардюрам прекрасно.

Авто на пружинах. Меня устраивало. На пневме конечно приятнее, но на что денег хватило.

Постоянный полный привод. Всегда уверенное предсказуемое движение в поворотах.

Езда по бездарожью. Не практиковал, т.к. авто тяжелое и если сесть на брюхо, то встанет глухо. Так завяз один раз в вологодских болотах, потом домкратил и откапывал.

Блокировками не пользовался. Отключал ESP при движению по снегу. Реально помагает.

Расход дизеля: город ( в данном случае Спб) 12-14 л/100, загород 8 л/100

Бак 100 литров. Очень удобно. При езде по Финке со скоростью 80 км/ч хватает более чем на 1000 км хода.

Данное авто рекомендую. Уверен, что и мой проданный туарег легко проедет еще столько же.

PS.

Перед продажей новый покупатель гонял авто официалам на диагностику и проблем выявлено не было.

Пересел на Каен S в 958 кузове на пневме, но с теплотой вспоминаю о старом недежном коняге Туареге.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Практичный и надежный авто. Кто то поспорит с надежностью, но реально авто проблем не доставляло., 2. Отличная тяга. Прекрасно идет груженым. Думаю хорошо тягать прицеп., 3. Клиренс 240 мм. Для наших дорог прекрасно., 4. Большой бак., 5. Невысокий расход топлива., 6. Великолепный обзор в боковые зеркала лопухи., 7. Прекрасный Туарег-клуб. Реально лучший авто клуб. Помогут советом и много инфы.
Минусы
1. Салон тряпка. Чистится плохо., 2. Складывание задних сидений. Очень не удобно., 3. Тырят фары. Меня миновало. Но нужно бдить. И конечно их крепить.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
237
Комментарии47
Комментарий удален
26 июня 2015
Хорош гадить куриц (а).
Всяко лучше маршрутки RR Phantom с хачом водилой.
Нравится
Ответить
1
26 июня 2015
Сори. Опять забыл надеть самый мощный противогаз. Запахло.
Нравится
Ответить
26 июня 2015
Да не.... .
Прошел в 1 км от твоего фейса)))))
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
лишь бы гомном в людей пинать.я посмотрел бы на тебя есле бы по паспорту в интернет пускали....!....
хороший отзыв и интересное авто ,было..таких сейчас не делают#
Нравится
Ответить
26 июня 2015
Автор а за сколько продали?
Нравится
Ответить
26 июня 2015
780. Рынок стоит и походу дело усугубляется.
Нравится
Ответить
Так, по-моему, это хорошая цена, за 7-ми летний авто. Зимой белорусы покупали за столько же Туарег 2005 V10TDI на коже, пневме итд
Нравится
Ответить
26 июня 2015
Плюс! Хорошая машина, хороший отзыв!
Нравится
Ответить
26 июня 2015
что-то мало рассказал про турбояму
Нравится
Ответить
26 июня 2015
Да там нечего рассказывать. Если коротко, то она присутствует, но не напрягает.
Нравится
Ответить
26 июня 2015
а, это я тупанул. не подумал, что у нестарого 2.5литрового двигателя с турбонаддувом не может быть мощности всего 174 л.с.
Нравится
Ответить
Хороший аппарат! Для такого пробега поломок не много. +
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 июня 2015
Угу. Хорошее место для фотосетов.
Нравится
Ответить
27 июня 2015
Приятно читать, все просто и по делу...
Нравится
Ответить
27 июня 2015
коллеги игнорьте трольчатину. пусть школота уроки учит
Нравится
Ответить
28 июня 2015
классный отзыв, какой мотор у каена? как ощущения?
Нравится
Ответить
29 июня 2015
400 л. с. Ощущение, что лучше машины еще не сделали )
Нравится
Ответить
1
28 июня 2015
У Алисы даже на колесо от таурега не хватит -зато понтов(((-на Камаз)
Нравится
Ответить
29 июня 2015
хороший отзыв, по делу все. Порадовался за VAG, практически беспроблемная эксплуатация.
Нравится
Ответить
Прямо настальгия накрыла. Тоже откатал 5 лет и 100 000 км на таком же, 2009-2014, и те же впечатления,- добрые, с благодарностью за 5 лет хороших эмоций. Пока стояла в салоне, пару раз чуть не забрал обратно, хоть и катал уже на новой... Хороший АППАРАТ, и хороший отзыв. Спасибо!
Нравится
Ответить
всем доброе утро. помогите разобраться. у меня тур 2008 и начала гнить порог со стороны водителя, краска вздулась. Разве такое возможно? Всем спасибо заранее.
Нравится
Ответить
это от выхлопной догревателя, в мороз такой перепад температуры, не выдерживает ни одна краска, и антикорозийка.
Нравится
Ответить
все по делу.хор.
Нравится
Ответить
12 июля 2015
Преувеличенный отзыв, автор что то не договаривает.)
Нравится
Ответить
а что, неплохо 7 лет отъезить и продать за 50% от покупки нового. Жаль только, что цены на новые так выросли)
Нравится
Ответить
14 июля 2015
Классный и полезный отзыв. А главное душевный): Автору спасибо.
Нравится мне эта машина, присматриваюсь, но из за большого налога, не хочется бензиновый вариант, а дизель побаиваюсь.
Но после прочтения этого отзыва, наверное решусь и начну искать такой же вариант.
PS: рынок сейчас действительно болото - ничегт не продаётся.
Нравится
Ответить
16 июля 2015
А подскажите - у данного авто, ТО через 15 тыс. км. или после 10?
Нравится
Ответить
Очень хороший отзыв, спасибо!
Нравится
Ответить
20 июля 2015
Прочел заголовок и дальше читать не стал столь хвалебную оду вагине туалет. Ходовка слабая, машина в целом не едет нифига. Особенно круто смотрится это чудо на фоне обгоняющей её же, какой нибудь задрипанной Калины или Приоры. А если добавить из окна Калины ФАК (такой жест) при обгоне, то будет еще круче. 3,6 как то еще едет - как то, но не более. Дизелек 3,0 отстой сам по себе движок. 4,2 бенза еще та засада....
Нравится
Ответить
22 июля 2015
Т.е. владельцу показалось что ничего не ломалось и затем на диагностике тоже?
Думаете сочиняет? смысл?
Про динамику хвалеб и не было, владельцу хватало...таких людей действительно очень много, это с возрастом приходит, обычно молодежь старается резину жечь.
Нравится
Ответить
22 июля 2015
Аналогично. Привык на Каптиве к 136 л.с. - вполне хватает, спешить некуда.
Да и поломок за 4 года тоже особо не было.
Нравится
Ответить
22 июля 2015
Если за плечами 30 лет,жена,ребенок и стоит приоритет достроить дом,то мысль о плохой динамике станет одной из последних...
А когда живешь с мамой,мечтаешь покорить принцессу из соседнего двора,да и друзья такие же,то это первоочередной показатель при выборе машины...
Естественно я утрирую,но смысл понятен ;)
Нравится
Ответить
21 июля 2015
у коллеги такой, купил он ее с честным пробегом 150 т.км., на 160 менял турбину (60 т.р.) насос кондея (60 т.р.) сейчас (180 т.км.) под замену рулевая.....(машина дилерская т.е. в ТО у дилера по гарантии на 100 тыс. пред. владелец уже менял турбину) это помимо большого ТО после покупки (колодки, диски, вообщем все расходники и немного резинок ).... короче лучше бы он новую любую другую взял.... (запчасти с разборок не рассматривались)
сейчас по ходу все авто с расчетом на 100-150 тыс. даже VAG////
Нравится
Ответить
21 июля 2015
А запчасти оригинал покупал или аналоги подешевле?
Нравится
Ответить
22 июля 2015
турбина аналог Garret,оригинал где-то 105 тыс.р. насос кондея оригинал со всеми возможными скидками, рулевая пока стучит 85 оригинал, 35 китай.
Нравится
Ответить
23 июля 2015
"Езда по бездарожью. Не практиковал, т.к. авто тяжелое и если сесть на брюхо, то встанет глухо. Так завяз один раз в вологодских болотах, потом домкратил и откапывал."
Только мне показалось нескладно?
Нравится
Ответить
23 июля 2015
Вот вопрос форумчанам: имею Шевроле Каптива 2011 года, автомат, 136 л.с. чёрный цвет, отличное состояние. Проблем ноль.
Есть желание поменять на аналогичную описанной в отзыве (дизель 2008 года). Вы бы поменялись (обмен равноценный)?
Нравится
Ответить
16 августа 2015
Во первых - где цены на запчасти?? вы прекрасно понимаете, что люди в основном читают отзывы про такие машины, чтобы на деле понять, насколько дорого их содержать, а не ради того, чтобы слушать ваши и вам подобных людей писки визги восторги -какая машина офигенная, как она рулится, как она рвет с места, какая в ней кожа и тп... это все и так понятно, ибо туарег это не шеви нива. Во вторых -вы вроде бы сказали что у вас механическая коробка передач, а на фото салона -автомат явный. как это понимать?
Нравится
Ответить
29 октября 2015
Полностью вас поддерживаю.
Цыфры Цыфры и ещё раз Цыфры ....
Нравится
Ответить
26 августа 2015
люди обращаюсь с вопросом так что не хайте а подскажите у кого действительно был такой:вообще хочу за 650т.р купить такого туарега 6 года, дизель без пневмы.стоит или нет.на всякий пожарный сотка отвязная есть на запчасти.жду чистосердечные мнения,очень уж он мне нравится!!!
Нравится
Ответить
30 октября 2015
В 2010 г. товарищ купил купил 2л дизель форд Куга нового, а я всетаки Туарега б/у 2,5 ВРЕ, покатавшись со мной , на б/у пробег был 100 тыс разочаровался в Куге, прошло 5 лет пробег на Туареге 252000 км. Хорошая машина.
Нравится
Ответить
21 мая 2016
это не отзыв а херня
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
19 мая 2023
2.5 дизель Самый неудачный Двигатель .После 150000км или раньше слезет керамической слой с Гильз поршней и Усе ПРИЕХАЛИ.МИЛИОН ВИДЕО НА you tube.КАК ТО ТАК:)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем