Таурег 2,5 литра дизель 2007 г.в.
Доброго времени суток.
Купил Таурега 2 года назад с пробегом 25 тысяч. Проехал за это время 60 тыс .км. Машиной очень доволен, ни разу не подвела. Перед покупкой считал, что дизель 2,5 литра (174 лошади) не едет совсем. Но машина очень понравилась по цвету, поэтому поехал её посмотреть. Прокатился, машина понравилась. Бак 100 литров. По трассе хватает на 1000 км, по городу на 700 км. ТО у неофициалов 12-20 тыс. рублей (масло, фильтра, колодки). Масло меняю каждые 10 тысяч пробега. Бачок омывателя 6,5 литров, но хватает совсем ненадолго, из-за брызгалки на фары. Шикарно едет по снегу и бездорожью. Знаю о чем говорю, потому что КАЖДЫЙ день объезжаю подмосковные пробки на подъездах к Москве по полям. Зимой по снегу, весной и осенью после растаявшего снега и дождей. Есть понижайка. Был до этого Патрол, его зад постоянно заносило на скользкой дороге. Поломок было две. Два раза переставала работать турбина, но начинала работать после выключения-включения двигателя. Один раз после залета в глубокую яму на скорости 140 км раскололся кожух воздушного фильтра (11 тыс. рублей). По подвеске не менял ничего. Поставил 20-е колеса (100 тыс. руб). Выглядит красиво, едет по-жестче, чем на 17-х, но терпимо. Покупал машину без пневмоподвески, чтобы было меньше чему ломаться. По дороге едет очень уверенно. По трассе крейсерская скорость 130-140. Штатная магнитола только CD, MP3 нет. Музыка хорошая. Обалденные фары, поворотный биксенон плюс дополнительный свет при поворотах. Лобовое стекло с подогревом. Очень хорошие большие зеркала (жена не перенастраивает когда едет за рулем, хотя мой рост 195 см, жены 170). Продавать машину не буду, пока не начнутся поломки. Осенью куплю жене такой же Таурег вместо Гранд Витары, которая очень жесткая и топорная.
Всем удачи и хорошей дороги.