Приятные впечатления
Добрый день!
Не смотря ни на что эта машина, оставила у меня приятные впечатления. Заключаются они в комфорте вождении;
1. Отзывчивость руля.
2. Устойчивость
3. Шумоизоляция.
4. Удобная расстановка приборов.
5. Ускорение при обгоне на скорости 80 и более.
Из минусов;
1. Старт с места не производит впечатления 241 сильного агрегата.
2. При длительных поездках спать в машине не рекомендую.
3. Дороговизна оригинальных зап.частей.
4. Пневмо систему имхо считаю лишней(Пробовал и баллоны и пружины).
Теперь подробнее:
Купил в 2013 году. Пригнал из Москвы т.к. цены там на порядок ниже чем в регионах. Порадовал прежний владелец, сам загнал на СТО и показал на подъемнике, что поменял. Ходовая и тормозная система были заменены все расходники. Плюс акцентировал, что недавно поменял цепь ГРМ, что не маловажно. Замена цепи ГРМ несет значительные расходы, связанные со съемом двигателя при замене. Туарег был на пневмо подвеске. И это вылилось в дальнейшем в хлопоты и расходы.
После оформления отправился в обратный путь с Москвы до ЯНАО (Ямало-Ненецкий округ). Не доезжая Перми примерно 200км. попал ночью в яму, машина зашипела и опустилась на колени. Я понял что в какой то из передних стоек у баллона пошла утечка. На скорости 50км в час добрался до Перми к официалам.
Заключение было жестоким. Левый баллон 32000р. под замену плюс работа и обследование, итого 40000р.
Дальше по дороге ехал с ощущениями "пяточка с шариками" все думал об остальных трех баллонах. Больше приключений за дорогу не было. Вскоре начала выскакивать ошибка насоса пневмо системы . Решилась в гаражах заменой ЗИПа для пневма насоса 7000р. с работой.
Выезжал в отпуск г.Краснодон Луганская обл. там так же лопнул баллон теперь уже правый. Все СТО не хотели браться за работу с пневмо системой а у официалов в Луганске не было в наличии ЗИПа, сказали ждать две недели. Отпуск уже заканчивался, поехал в автомагазин и заказал баллон производства США 20000р. Доставили через три дня. Установил самостоятельно, оказалось ни чего сложного, главное стравить воздух с соска баллона. После третьего баллона уже дома я решил однозначно менять на пружинные стойки. Заказал б\у стойки с пружинами 27000р. Работы много, но работа не сложнее чем на росс автопроме. После замены, машина приподнялась и на ходовые качества и на шумку совершенно не повлияла. Пневмо подвеска это дорогая игрушка(Имхо).
Остальные поломки были не значительные, замена термостата и правого стеклоподъемника. Это всё расписано с фотографиями на сайте туарег клуба.
Замена стеклоподъемника:
Можно приобрести Китайский за 3500р. качество ничем ни хуже и к нему VAGкие заклепки. Длинные и прочные, таких не встречал в быту. При разборе двери нужно маркером обрисовывать все болты перед выкручиванием, чтобы не было мучительно больно регулировать дверь.
Замена термостата:
Официалы производят со снятием двигателя, но наши умельцы делают без демонтажа и еще в стесненных условиях умудряются делать фото. Повторюсь, расписано всё на форумах туарег клуба.
Заключение:
Машина понравилась, но свежие версии с более низким клиренсом. У нас на севере это критично.
Брать лучше аналоги деталей у фирм с хорошей репутацией, стоят не дороже чем на другие автомобили.