Экспедиционный вездеход
Последние пятнадцать лет езжу только на Туарегах! И этому есть одно простое объяснение — другого такого автомобиля с таким уровнем комфорта и заложенными с завода техническими характеристиками мне не попадалось.
Мой первый Туарег брался в салоне. При выборе комплектации была поставлена задача получить авто, которое сможет самостоятельно и в снег и в дождь взобраться вместе с тремя пассажирами и оборудованием на вершины Крымских гор. Только комплектация Expedition с мотором BKS объемом 3 литра соответствовала поставленной задаче.
Первый же выезд "в поле" и "ныряние в грязь" при форсировании рек и ручьев после дождя показал, что выбор был сделан правильный — автомобиль оборудованный с завода не только центральной блокировкой, но и блокировкой заднего дифференциала в совокупности с "тяговитым" даже на низких оборотах дизельным двигателем в 224 л.с. справился на отлично. Пневмоподвеска дала возможность переехать даже упавшее на дорогу дерево просто подняв автомобиль и увеличив дорожный просвет до невиданных ранее высот!!!
Комфорт в салоне обеспечивает четырехзонный климатик, установленная с завода двухдиновое головное устройство с навигацией и всяческими "ништяками" в виде поддержки MicroSD и чейнджера на 6 CD дисков в сочетании с кожаным салоном очень высокого качества.
Один раз сев за руль такого авто и получив от него полную отдачу больше уже не хочешь даже думать о другом авто!