Двойственные впечатления

4.6
Купил Туарег в феврале 2008. У машины до меня был 1 хозяин, мой хороший знакомый из Рязани. Машина официальная, дилерская. В Россию ввезена и продана через АвтоГанзу новой. Комплектация 2,5TDI на 6МКПП, с обычной рычажной подвеской (не пневмо). Что понравилось: красивый, брутальный (т.е. мужской) автомобиль, комфорт, управляемость и плавность хода как у легкового автомобиля и отличные внедорожные качества. Для охоты и езды по серьезному бездорожью (непролазной грязи, снегу и полям) отлично приспособлена. Иногда жаль обвеса машины, но выход один - не соваться на серьезное бездорожье. Машина со стандартными 174 л.с. даже на МКП явно вяловата, разгоняется еле-еле (может сказывается вес машины в 2,3 тонны), такое впечатление, что во премя разгона хочется выйти из-за руля и подтолкнуть Турик сзади :) Проблема решилась чипованием блока управления двигателем после чего с маленькму табунчику добавилось еще 30 емецких лошадок, а вместе с ними подрос и крутящий момент с 400 до 500 Нм. После этого машина стала реально ездить и хорошо рагоняться.

Из опыта моей эксплуатации. Слышал, что машины ранних годов выпуска (2003-2004) имеют много "детских болезней". Отчасти это так. За пробег с 67000 до 102000 км произошло следующее: Прогорела мембрана выпускного коллектора (как объяснили что возможно из-за чипования, т.к. меняется температурный режим сгорания) - замена 24 000р. Летом 2008 возвращаясь в Москву из Киева возле Чехова сгорело сцепление, буксировал меня домой друг на Трэйл Блэйзере, приехали ночью, приятного мало... Замена сцепления - 28 000р., повезло что не пришлось менять маховик (не меньших денег стоило бы). Отдавал официалу (Немецкий Дом) на плановое ТО, сказали, что машина подпадает под отзывную кампанию VW и они бесплатно для меня поменяют помпу, датчики Эйрбэгов, прочие мелочи и ЗАКАЧАЮТ НОВЫЙ СОФТ в блок управления дв-лем. Закачали так, что блок стал нерабочим (типа, мол, а что это вы нас не предупредили, что машина чипованная). Восстановление исходных настроек блока управления двигателем на 174 лс. (15 000р. в АвтоГанзе, потому что видите ли НемДом этого не делает), чипование снова - еще 35 000р. Так, вроде все, больше технических неисправностей и проблем не было. Единственно, что не нравится - сильно шумно работает двигатель, хотя сервисмены говорят, что нормально для дизели и диагностика проблем не показывает. Но другие дизеля работают тише! Хотя, может это из-за того, что привод ГРМ не ременный, а шестеренчатый...

С подвеской проблем не было, пробег за 100 тысяч и ничего еще не менял, с климат-контролем проблем не было, коробка передач (механика) работает четко и приятно, с электрикой и электроникой особых проблем не было.

Вобщем есть мнения что Туарег после рестайлинга 2006 годя уже совсем другая машина, пока не знаю, что после этого Туарега буду покупать. Пока впечатления о нем двойственные....

Вобщем, мое мнение МАШИНА НА 4 БАЛЛА, МОГЛО БЫТЬ И ЛУЧШЕ
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид., Качество материалов и сборки., Комфорт., Управляемость., Плавность хода., Брутальность., Хорошие внедорожные качества., Топливная экономичность (11,5 л ДТ/100 км в городе)
Минусы
Много электроники в управлении всем и вся., Недостаточная для немцев надежность., Слишком сложная конструкция (передний бампер состоит из стольких деталей, сколько у японцев пол-машины)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
4
Комментарии11
20 ноября 2008
Да по ходу дела недешево такой автомобиль обходится в эксплуатации, очень даже недешево... А может быть это связано с тем, что производители делают больший упор на оснащение, отделку, безопасность и т.д., жертвуя надежностью, считая, что раз такие машину покупают люди с приличным достатком, значит и довольно дорогое обслуживание их не будет обременять?
Нравится
Ответить
Да, полностью согласен. Для владельцев Туарегов актуальна фраза из старого мексиканскогосериала "БОГАТЫЕ ТОЖЕ ПЛАЧУТ"
Нравится
Ответить
25 ноября 2008
только с 2007 г.в. надо брать все детские болезни вылеченны, все ок !!
Нравится
Ответить
3 декабря 2008
Саня.. , +1, просто автору нужно брать 3 литровый дизель, или ваще бензин, чтобы не чиповать, а сразу нормально ездить...Имхо, рестайлы полностью доработаны и проблем ваще нет...у меня, ежели что - нет ))
Нравится
Ответить
12 декабря 2008
Мужики !
У нас дизель-то продается говененький, в Москве и то не везде нормальный.
А так машина хорошая. Третий год езжу...
Нравится
Ответить
12 декабря 2008
Друззя!
Недавно застрял в грязи "по уши", побуксовал, но выехал все-таки и ... потекло (сильно потекло) из системы ГУР. Под машиной ближе к левому колесу капает масло из системы ГУР. Официалы разводят на замену насоса, но он то после доливки масла в бачок и прокачки работает нормально - руль крутится легко и нет характерного визга. Официалы посмотрели откуда течет и приговорили - нае.нулся насос ГУР, надо менять. Насос 16 тысяч рублей работы по замене еще 9, масло 1,5. А там делов то помнять шланг с шайбочками и пустотелый болт. Итого з/ч на 6 тясяч (шанг мля с золотыми нитями, наверное).
Народ, молю Вас! ездите к официалам только на гарантийные работы и всё! А то приедешь с перегорешей лампой ближнего света и начнется: "Так как лампа ближнего света не была заменена, в течение нескольких часов избыточный ток подавался на блок цилиндров от чего нарушились прочностные характеристики блока цилиндров, а потом и головки блока, из-за того что в головке блока находятся насос форсунки они пришли в негодность (ОПЛАВИЛИСЬ мля!), неправильная работа форсунок привела к неправильному сгоранию топлива из-за чего повредился выпускной коллектор и пробило глушитель с катализатором. ВЫВОД! Замена двигателя, всех насос-форсунок, да и СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ (на дизеле!), выпускной системы, и на всякий случай топливного бака, а то если его не поменять - то может скоро кузов повести, а там ого-го скока стоить будет ремонт, а так всего в 500 000 р. уложитесь. Вася, затягивай этого в ремзону!".
Сил нет уже...
Нравится
Ответить
2 февраля 2009
У меня жена мечтает о туареге, надо ей сей коментарий дать почитать-))
Нравится
Ответить
2 февраля 2009
У меня жена мечтает о туареге, надо ей сей коментарий дать почитать-))
Нравится
Ответить
Не, чип-тюнинг это не минус. Минус как работают официалы.
Минусы - замена:
- насос ГУР
- выпускной коллектор
- правый пер. электростеклоподъемник
- сцепление
- снова прав. пер. э/стеклоподъемник
ну и т.д.
С НАДЕЖНОСТЬЮ плохо. Потому и двойственные.
Нравится
Ответить
7 сентября 2009
Автомобилисты!
Только с этим автомобилем, имея большой опыт эксплуатации разных авто, я стал задумываться вот над чем!
Поехав км за 200-300 от Москвы доеду ли я? а если доеду, то смогу ли вернуться? В багажнике полный аварийный комплект из жидкостей: масло моторное 4л, антифриз, жидкость ГУР, тросы, лампы-предохранители, большой чемодан с набором профессионального инструмента, т.к. даже брызговики в этом уебанском авто прикручены саморезами со "звоздочкой" на шляпке. Поэтому немцы и обе мировых войны проиграли! Проще надо быть, Дас ауто...
Нравится
Ответить
От автора.
Продал нах. Как в рекламном слогане осенью 2009 года: "Volkswagen Touareg - ВОЗМОЖНО ВСЁ". У меня так и было: ломалось все, глючило все, машина имела меня по всякому. Думал превратить его в недвижимость, приходить вечерком, садиться в него, включать музычку, гладить мягкий пласик в салоне, кожу и дерево с алюминием, баловаться с элекрорегулировками сидений, моргать ксеноном. НО! Не выезжать никуда, а то снова может что-то сломаться! И вот скажите мне, накуя такая машина. Лоханулся я, купив сей ацкий пепелац, и не скрываю... Читайте отзыв "Достало"
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем