Автомобиль с ресурсом 100.000 км.
Здравствуйте уважаемые посетители сайта авто. ру. Хочу оставить свой отзыв про автомобиль Фольксваген Туарег. Но сначала по порядку. До Туарега владел пассатом В5, после был В6 с мотором 1,6 (отзыв оставлял здесь же), после пассат В6 2 литра турбодизель на коробке ДСГ (проехал на нем 40.000 км и был в восторге от дизеля). Поднакопил немного денег и после продажи Пассата стал обладателем Туарега (2,5 турбодизель, полный фарш, пневмоподвеска, навигация ну и.т.д). Первое время автомобиль радовал комфортом, вполне сносной динамикой, расходом топлива, управляемостью. Денег на обслуживание не жалел (все ТО только у дилера). Замена масла каждые 8.000 км. Нехватку динамики решил чип-тюнингом (авто стало заметно шустрее и динамичнее) При этом расход топлива даже сократился, но незначительно. Перед покупкой просмотрел все сайты, где было видео, которое давало хоть какое-то представление о проходимости автомобиля. На самом деле автомобиль не такой уж проходимый(почему напишу чуть ниже).
После того как закончилась гарантия пробег составлял где-то 80.000 км. ВОТ ТУТ ТО И НАЧАЛОСЬ................... первая проблема загудел карданный вал(вернее подшипник кардана). Купил подшипник отдельно (конечно же китайский) так как подшипник отдельно не поставляется. Облазил все форумы....поставил подшипник, гула не было, но появилась дикая вибрация....после 2 недель мучений поставил новый кардан в сборе (53.000+5.000 работа). Через неделю приказал долго жить клапан рециркуляции отработанных газов (на панели появилась ошибка). Сняли почистили, промыли( хватило ровно на неделю). Опять замена (15.000 с работой).
Начали травить 2 передних пневмобалона (всё время включался компрессор для того чтобы накачать их). В итоге замена передних пневмобалонов в сборе со стойкой (100.000 с работой). Можно было поменять отдельно пневмобалоны, но на форуме по поводу этого много информации, мол надолго их не хватает. Говорят дешевле поменять 1 раз, но в сборе.
Зимой во время разворота во дворе, когда руль был повёрнут до конца, сгорел гидроусилитель. 15.000 руб с заменой.
Далее появился стук в передней подвеске (хотя я её обновил полностью). Почти 35.000-запчасти +работа. Причиной стука стала рулевая рейка. Можно сделать-30.000 (но насколько хватит никто не знает). Либо замена 75.000 руб. Решил не делать, так как стук был терпимый.
Замена тормозных дисков+колодок, еще 20.000 руб.
Примерно осенью 2010 года начал дико свистет вентилятор печки.....сначала не обращал внимания.А потом он просто перестал работать...начинались первые холода. Замена 10.000 руб. Сказали что болезнь!!!!!!!!!!!!!!!
Думал что наконец то я всё поменял и "будет мне счастье", но не тут то было..... Стало потеть лобовое стекло, вернее середина лобового стекла. Размером примерно 30х30 см..... сначала не напрягало, но как только на улице становилось холоднее ,пятно становилось больше. Опять в сервис. Подцепили компьютер, оказывается сгорел один из двигателей какой то заслонки и теплый водух не поступал на лобовое, вернее он поступал, но только не посередине. Приговор 3600 руб сам двигатель, плюс 5000 работа по замене. Мужики, чтобы разобрать панель на туареге надо заканчивть институт. Там просто Ж.ПА!!!!!!!!!!!!! Мастера сказали что болезнь!!!!!!!!!!!!!! Тут впору давать первую группу инвалидности, раз у него столько болезней.
Последней каплей стало то, что я решил установить сигнализацию с автозапуском....... объездил все фирмы которые занимаются данной услугой. Как только они слышали слово Туарег, у всех сразу падало настроение......говорят там, такая ..опа с установкой сигналки, что лучше не браться. В итоге один умелец взялся и поставил , но за работу взял 15.000 руб, без стоимости сигналки.
После этого я залез на все сайты и перечитал все отзывы....думал, может мне не повезло. А нет, таких как я тысячи.....и мне еще повезло.....у меня не ломалась коробка, у меня не было проблем с двигателем.....В итоге я решил продать этот чудо мобиль......Так оказалось, что это не просто проблема, это гем....ой. Еле, еле продал за 1.250.000 руб. Хотя брал за 2.000.000. Плюс поставил, дуги, пороги, диски, резину, вебасто. ИТОГО на момент покупки 2.130.000 без стоимости резины и дисков (зимних имеется ввиду).
После продажи на душе стало намного легче.....Прыгал от счастья.
По грязи я на нем толком и не ездил, ямы все объезжал, обслуживал регулярно......так почему он рассыпался. Куда пропало хвалёное немецкое качество.
После долгих раздумий какой автомобиль брать следующий остановился на КРУЗАКЕ 100. 2006 год выпуска. Один хозяин. Пробег 150.000 км.
МУЖИКИ ВОТ ЭТО МАШИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЭТО ТАНК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КОТОРЫЙ НЕ ЛОМАЕТСЯ И НЕ МУЧАЕТ ХОЗЯИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Владею им 2 года, общий пробег 270.000км. Проблем нет никаких. Про Туарег не вспоминаю, да и не хочу. Ведро с гайками. Автомобиль с ресурсом 100.000 км.
Кстати Пассат 2,0 турбодизель с коробко ДСГ который я продал знакомому, тоже заставил его помучится. Сначала сломалась сама коробка, а потом по очереди вышли из строя 3 форсунки. Автомобиль так же был продан.
ВЫВОДЫ ДЕЛАТЬ ВАМ!!! ОБИДЕТЬ НИКОГО НЕ ХОТЕЛ. ЧИСТО МОЁ МНЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Про проходимость
Здравствуйте уважаемые посетители сайта авто.ру. Как и обещал хочу написать про проходимость этого автомобиля. Сам я не охотник, и не рыбак....но бывает, что раза два в год выезжаю на рыбалку( скорее из-за любопытства). Так вот- ездим мы каждый раз в одно и тоже место. И дорога до этого озера, не скажу что непролазная, но немного помучиться заставляет. На туареге при езде в грязи, особенно после дождя, такое чувство что ты автомобилем не управляешь вообще....все системы скрипят, трещать, крутящий момент к колёсам теряется где-то в недрах трансмиссии. Система стабилизации активно борется не с грязью, а с водителем. В итоге на затяжных участках бездорожья машина просто перестаёт ехать. Якобы имитация межколесных блокировок не даёт колесам пробуксовывать. Брать препятствия штурмом тоже не получается( как подумаешь про стоимость новых запчастей всякое желание отпадает). Единственный плюс-это регулируемая пневмоподвеска. Если и застрял-достаточно поднять кузов, и ты выехал. То есть она работает как некий ограничитель проходимости, про который нельзя забывать.
Конечно же я не хочу сказать, что туарег можно сравнивать с паркетниками. С нами был РАВ 4, и Ниссан Х-траил, так вот про проходимость этих машин я просто молчу. Туарег намного предпочтительнее этих паркетников.
После того, как я продал Туарег и купил Крузак 100, я не отказал себе в удовольствии снова съездить на рыбалку. Мужики я не обманываю. На Крузаке я ни разу не включал никакие блокировки, и у меня не было чувства что машина вообще застрянет. Там,где надо было взять препятствие ходом, нажимаешь на газ, машина разгоняется и лекго проходит. А про энергоемкость подвески можно и не говорить. Ходы подвесок просто нереальные. До последнего не теряет контакта с почвой. Автомобиль намного мягче и комфортнее на бедорожье. И ты знаешь, что у тебя ничего не отвалиться и не завоет.....Просто достаточно помыть машину, и как будто ты никуда и не выезжал. Автомобиль реально намного проходимее и намного лучше подходить для бездорожья, чем Туарег.
Плюсы
Управляемость, Комфорт, Низкий расход топлива, Хорошие тормоза
Минусы
Крайне низкая надёжность, Постоянные поломки, Нет чувства того что управляешь ДЖИПОМ.
Все плюсы и минусы модели