Всем привет! Началось наверное всё ещё в 199ых годах, в то время когда Мерс смог удивить многих своей ML-кой, BMW – своим культовым Ха- 5ым. А ВАГи поняли, что стали очень сильно отставать от своих конкурентов, поэтому в конце 90ых была собрана группа людей которая стала активно разрабатывать новую платформу для авто. Идея состояла в том, чтобы создать авто хорошей проходимостью, но с около спортивными повадками седана, чтобы была возможность хорошо чувствовать себя в городских условиях. С такой целью и родилась новая платформа под названием PL71, которая использовалась в производстве ТУАРЕГА, Q7 и Каенна. Первый Туарег появился в 2002 г. Производители постарались запихать в него все свои топовые разработки, которые были доступны на тот момент. Авто пользуется успехом у потребителей и по сей день. Перед вами авто 2008 года (рейсталинг), с двигателем 3 литра дизель, практически есть всё включая пневму. Внешний вид строгий, меня вполне устраивает. Если рассматриваете к покупке: 1)настоятельно рекомендую брать исключительно на пневме, чтобы прочувствовать все прелести Туарега. 4) Брать дизель, FSI – вызывают очень сильные опасения 2) не покупать эту машину на последние деньги, так как он очень требователен к обслуживанию 3) выбирать машину которую реально обслуживали (чтобы была возможность это проверить) Touareg имеет солидный интерьер салона и богатое оснащение, даже не смотря на то, что ему почти 15 лет. При этом он реально может хорошо покорять оффроуд: постоянный полный привод с понижайкой и блокировками дифференциалов в помощь. Но если честно) Туарега загонять в поля и месить грязь — смысла вообще не вижу! Жалко.
Пневма увеличивает клиренс до 300 мм. Пневму многие стараются обойти стороной, но именно эта система считается одной из надежных. Все дело в хитрых стаканах из алюминия, в которых балон равномерно распределяет давление. На данный момент обслужить пневму за «вменяемые» деньги - не проблема. Коробка автомат шестиступка фирмы Aisin – которая ставится на многие машины( и на Тойоты в том числе) является надежной коробкой передач, и выхаживает под 300 тыс.км. Основная неисправность: выход из строя гидроблока, в последствии подгорают фрикционы.
Машина на пневме рулится очень хорошо. На хорошей скорости легко входит в повороты, повадки обыкновенного седана. Дизель хорошо подхватывает, момент вполне позволяет. Лучше этого туарега наверное только новый туарег, но там и деньги другие.
да взял новым в 20тыс коробка стала пробуксовывать и пошло поехало и теперь как чемодан без ручки содержать тяжело а продать за 500 это уже смех куда их эти копейки
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств