Туарег

Всем привет! Началось наверное всё ещё в 199ых годах, в то время когда Мерс смог удивить многих своей ML-кой, BMW – своим культовым Ха- 5ым. А ВАГи поняли, что стали очень сильно отставать от своих конкурентов, поэтому в конце 90ых была собрана группа людей которая стала активно разрабатывать новую платформу для авто. Идея состояла в том, чтобы создать авто хорошей проходимостью, но с около спортивными повадками седана, чтобы была возможность хорошо чувствовать себя в городских условиях. С такой целью и родилась новая платформа под названием PL71, которая использовалась в производстве ТУАРЕГА, Q7 и Каенна.
Первый Туарег появился в 2002 г. Производители постарались запихать в него все свои топовые разработки, которые были доступны на тот момент. Авто пользуется успехом у потребителей и по сей день. Перед вами авто 2008 года (рейсталинг), с двигателем 3 литра дизель, практически есть всё включая пневму.
Внешний вид строгий, меня вполне устраивает. Если рассматриваете к покупке:
1)настоятельно рекомендую брать исключительно на пневме, чтобы прочувствовать все прелести Туарега.
4) Брать дизель, FSI – вызывают очень сильные опасения
2) не покупать эту машину на последние деньги, так как он очень требователен к обслуживанию
3) выбирать машину которую реально обслуживали (чтобы была возможность это проверить)
Touareg имеет солидный интерьер салона и богатое оснащение, даже не смотря на то, что ему почти 15 лет. При этом он реально может хорошо покорять оффроуд: постоянный полный привод с понижайкой и блокировками дифференциалов в помощь. Но если честно) Туарега загонять в поля и месить грязь — смысла вообще не вижу! Жалко.
Пневма увеличивает клиренс до 300 мм. Пневму многие стараются обойти стороной, но именно эта система считается одной из надежных. Все дело в хитрых стаканах из алюминия, в которых балон равномерно распределяет давление. На данный момент обслужить пневму за «вменяемые» деньги - не проблема.
Коробка автомат шестиступка фирмы Aisin – которая ставится на многие машины( и на Тойоты в том числе) является надежной коробкой передач, и выхаживает под 300 тыс.км. Основная неисправность: выход из строя гидроблока, в последствии подгорают фрикционы.
Машина на пневме рулится очень хорошо. На хорошей скорости легко входит в повороты, повадки обыкновенного седана. Дизель хорошо подхватывает, момент вполне позволяет. Лучше этого туарега наверное только новый туарег, но там и деньги другие.

4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Безопасность, Внешний вид, Подвеска, Шумоизоляция, Качество сборки, Коробка передач, Проходимость
Минусы
Стоимость обслуживания, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
23
Комментарии5
15 мая 2020
Фольксваген Туалет
Нравится
Ответить
8 июня 2020
Отличный комментарий
Нравится
Ответить
2
Г редкостное. Бегите от не даже от фото. За год владения сожрал 20000 зелёных. Никогда не берите немцев после 2000 х. Это не те машины
Нравится
Ответить
21 сентября 2020
@Зелёный грузовик в другом коменте ты сказал 10000$,заврался?езжу полгода,кайф полный
Нравится
Ответить
1
13 февраля 2021
да взял новым в 20тыс коробка стала пробуксовывать и пошло поехало и теперь как чемодан без ручки содержать тяжело а продать за 500 это уже смех куда их эти копейки
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем