Touareg 2008 2,5 TDI 174 л.с.
Всем привет! Приобрел этот автомобиль в 2008 году после внедорожного тест-драйва устроенного производителем с дилерами, на тот момент у меня был Митсубиши Паджеро 3 2003 года дизель ( в моих руках 3,5 года). Был удивлен возможностями автомобиля по внедорожным качествам (крутые спуски, подъемы, проезд через различные препятствия , грязь по колено). На своей машине точно не полез бы. Если кому интересно есть много видео в интернете с таких тестов. Паждеро нервно курит. Внешне мне автомобиль также очень нравился, да и тяга к немцам не остыла. До этого были немецкие авто. Купил без пневмы (побаивался что не надежно) хотя на сегодня, это не слабое место у фольгсвагена. Мне предлагали взять с мотором 3 литра дизель, но взял 2.5. Посчитал, что он надежнее и налог поменьше. Об этом не жалею.. Мотор и правда надежный, но впрочем как и 3 литровый. За 9 лет эксплуатации туда никто не залезал. Разгон конечно не как у 3 литрового, но однозначно он едет быстрее Паджеро 3, да и на днях тестил новый LC Prado дизель, он едет точно медленнее. Сейчас у меня второй а/м МL 350 (166 кузов) разгон 7,6 вроде. Это по мне. На Туареге жена возит детей, ей нравится. Периодически беру Туарег и могу однозначно сказать, что мерсу по комфортности езды он не сильно уступает. Да медленнее разгон, шумнее работает мотор, нет современных гаждетов, но салон и сейчас по прошествии стольких лет не кажется устаревшим. Обзор зеркал однозначно лучше. На колейность не реагирует как мерс. Стоят 255/17/60 у мерса 255/19/55. Дорожный просвет 23см а не 20 как у Мерса . Мерс зимой, это корова на внедоорожье, а на Туре можно ехать в любом направлении. Я проверял, попадал в приличные перепитии зимой и поздней осенью. По надежности: За 9 лет (150 тыс).Менял некоторые рычаги подвески после 100 тыс. Один раз коробка вставала в аварийны режим (это едешь только на 3 скорости), причина-окисление контактов какой то косы , замена не очень дорогая., менял механизм стеклоподъемника (водительская дверь)-сгнил тросик привода. Менял подсветку заднего номера-сгнили провода, на 130000 тыс, потек шланг кондиционера-замена-13000 с заменой , колодки несколько раз, раз менял все 4 тормозных диска, вроде все. Подведя итог могу сказать, авто достаточно надежное, но я правда делал только все у официалов и не ставил не оригинальных запчастей. Знакомый взял подержанный 3 литровый, он у него постоянно ломался, но думаю причина в том, что кроме шильдика Фольксваген от авто у него оригинального уже ничего не было. Ремонтировал где то в гаражах, запчасти только не оригинал, говорил очень дешево ему все обходилось, но зато и часто. Каждые полгода перепресовывал сайленбоки в рычагах. Мое личное мнение, если
на машину не жалеть денег на хороший ремонт, то и служить она будет как мне много лет. По кузову все нормаль. Пару круглых сколов, как у всей группы VAG , не криминал, покрасил на дилере за 5900 за элемент. Отличный автомобиль -рекомендую. Максим.