Отзыв о Туареге
Купил Туарега с пробегом в начале 2017 года и пробегом 185 тысяч.Искал долго,на рынке полно машин уже померших,но натертых внешне.Изначально боялся брать с пневмой,но все же решился и ни разу не пожалел.Туарег без пневмы-это уже не совсем Туарег,более валкий,меньший клиренс в случае необходимости,если думают,что с пневмой обслуживание дороже-это ошибка.За машиной просто надо следить и регулярно проводить диагностику на очередном ТО-тогда и проблем не будет.
Владею им уже 2 года.За это время только плановое ТО по замене масел и фильтров.Заменили колодки и диски,подсел как то АКБ-тоже под замену.Больше ничего не вылезало.Это говорит о надежности авто и о том,что заливать надо качественное топливо и качественные расходники.Как собственно и на любой машине,если ее любишь и уважаешь себя,а так же ценишь свое время и желаешь иметь надежное авто.Не подводит даже в морозы,когда большинство не заводится.
Фары воруют,надо закреплять их сразу,но вандалы могут и ковырять их и повредить как саму фару,так и крыло или решетку-сталкивались с таким,даже наклейки и крепления не останавливают особо ярых воришек.Часто отказывает сигнал-заменен на волговский-проблема ушла.
В целом очень хороший авто,проблем и головной боли не доставляет,главное межсервисный интервал в 7-8 тысяч делать,лить хорошее масло для дизеля и заправляться нормальным топливом-иначе летят форсунки.Жалуются на ЕГР-не глушил,все исправно работает,мощности хватает за глаза как в городе на старте,так и на трассе для обгона,особенно в режиме спорта,правда и расход повышается при таком режиме езды,но авто уже летит,как седан,а не большая тяжелая машина.
Не стоит боятся Туарегов и с пневмой-все болячки вылечил производитель на рейстайле.Слабовата Вебаста-накрылся блок,ремонтировали и все работает исправно.Цена не столь велика в ремонте,зато в машине тепло и уютно в морозы.