Ну что можно сказать ,за год владения были и «взлёты» и «падения».
Ну начнём по порядку:
Предыстория такая, ездил раньше на Солярисе и бед не знал) но в один прекрысный момент жизнь меня закинула из Москвы в Ульяновск , где солярис летом был ещё более менее, разве что подвеска убивалась по нашим дорогам , а зимой оказалось всё ещё хуже, дороги же не чистят нормально. И в очередной раз путешествуя из Ульяновска в Москву задумался о смене моего коня на полный привод , внедорожник, ну или хотя бы паркетник.
Выбор был не велик,так как продав солярис денег много не имел бюджет был 750т.р
Поискав объявления на auto.ru и проанализировав рынок , пришёл к выводу взять себе туарег.
Из плюсов было: полный привод ,проходимость , комфорт , хороший головной свет , ну и конечно размер багажника , приходится возить вещи, в том числе и на дачу. Поездил посмотрел , 3-4 машины , полазил по форумам , посмотрел основные болячки и прочие неприятности . В итоге нашёл данный экземпляр , сразу запал в душу, цвет синий, салон бежевая кожа , комплектация практически максимальная , пневма, бесключевой доступ, 4-х зонный климат, ACC . Ну просто улёт. Съездив на станцию проверили подвеску , двигатель , и все остальное , всё как всегда, в том числе и по базам. Машина чистая.
Из минусов сразу при покупке :
Уставшие стойки , тяги , втулки и вся мелачёвка, в том числе и треснувшнее лобовое стекло.
Первым делом после покупки перебрал всю подвеску, поставил сигналку и закрепил фары. Ну а далее всё как по накатанной , лобовое стекло , прокладка ГБЦ , сальники рейки, катушки , свечи, чистка форсунок ,небольшой ремонт Webasto,убрал ржу с задних крыльев , перезаправка и пайка трубки кондиционера ,в общем много всего. Главное быть в теме и лишний раз следить за машиной.
Но однако я не хаю эту машину , так как ей ужа 10 лет. И ожидать чего то иного не стоило. В среднем за год на обслуживания без плановых ТО ( масло фильтры, лампочки) потратил около 150к при условии, запчасти и ремонт через знакомых со скидками. У официального дилера даже боюсь представить цены. Так же срок пришёл и масленному насосу , 22к на базу и у меня новый насос- оригинал с Германии. Вот жду уже 2 недели . Ориентировочно доставка 3-4 недели. Машиной полностью доволен . Сборка: Словакия,Братислава. Двигатель 3.6 FSI прожорлив. Но если ездить за город и на большие расстояние , то комфорт отбивает затраты. Проездил за год около 40т.км.
По поводу покупки новой машины , думал ,однако купив новую, затраты будут не меньше ОСАГО+КАСКО в первый год, даже если не кредит плюс плановые ТО у дилера . И не важно какую машину брать, деньги всё равно убегут)
Подводя итог : хочу сказать , если есть знакомые которые разбираются в этих машинах берите , не пожалеете , главное выбирать с умом. Комфорт, безопасность , бездорожные качества, и многое другое ждёт вас.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Комфорт, Качество сборки, Надежность, Цена
Вот всё хотел посмотреть в глаза человеку, который купит туарега 11 лет на пневме и с 251+ лошадьми. Бытует мнение, что на сервисе жить придётся, ибо пылесос для денег. Я уже молчу про налог. Нет такого? Дополняйте пожалуйста отзыв, уж очень интересно. p.s. я как раз на перепутье -- купить новую скучную или старую, но солидную
На сервисе жить не приходится, если только не делать всё самому в гараже. Да, лошадей много налог не маленький, но с другой стороны, мой пробег - трасса . Расход по трассе по мне нормальный 10-11л при скорости 100-120. По поводу купить новую или Б/у . На новую КАСКО надо, ТО у офф дилера за немыслимые деньги надо . А здесь самое главное найти более менее целый экземпляр и при должном обслуживании он проживёт долго. К тому же тех.курс по обслуживанию получите. В дальнейшем , будуте опытнее и будет легче выявить проблемы.
Основным источником информации для меня были знакомые на станции, которые объясняли что да как, и с чем мне придётся столкнуться во время эксплуатации . Так же драйв , там находил проблемы и смотрел как их устраняют люди. По советам на драйве, мне сказали лучше брать бензин нежели дизель , так как с турбиной могут быть проблемы и солярка у нас в стране некачественная.
Аналогично! Нахожусь на перепутье. Купить новую скучную или старую, но солидную. Но все же смотрю на Туарега 2007-2009 3,6. У друзей есть пару штук. Да затратно содержать, но не смертельно.
Проблем с двигателем не наблюдаю , после замены прокладки ГБЦ и чистки форсунок . Масло не кушает совсем . Заправляюсь разве что на проверенных заправках 95-98.
Да цены на бензин сравнимы с дизелем. У нас в области на тат нефти 95 стоит 43 рубля. Но если цены и дальше будут расти , на подсознательном уровне понимаю, придётся ставить газ. В этой области тоже есть знакомые , поэтому уже советовался
я имел в виду стоимость автомобилей на дизеле и на бензине. газ? не осуждаю, но прокатился как-то пару лет назад в таксишке на газу - рекомендовать не могу. p. s. сам езжу на 100 бензине - в москве и области цена примерно 52 рубля.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств