Легенда - неповторимый внедорожник VW
Здравствуйте!
Увы, подошло к концу время комфорта и безмятежности, которое дарил нашему семейству этот старичок Volkswagen Touareg I поколения. Данный автомобиль не взирая на свои отличные внедорожные качества, в первую очередь ярко подчеркивает личность владельца, ты всего достиг — потому что ты уже лучший))
При первом знакомстве с автомобилем погружаешься в ракету с приборной панелью, которая показывает значения параметров которые тебе никогда даже не пригодятся, однако как это эффектно выглядит не передать словами, сплошное эстетическое удовольствие.
При всех своих внушительных габаритах, он довольно компактный и не сильно просторный внутри. Одним словом эргономика страдает у данного автомобиля, так как он не создан для перевоза крупногабаритных изделий, он создан для комфортного и качественного передвижения пассажиров)) . Отличная управляемость и динамика. Подвеска, особенно на пневме, как на корабле — кочек и лежачих полицейских не существует для этого авто. Шумоизоляция на высоте, проблем никаких не испытывали. Все кнопочки на своих местах, блокировка задних дверей одним нажатием сидя на водительском месте, мало какие авто могут этим похвастаться. Удобные штатные передние и задние парктроники, регулировка высоты и жесткости подвески.
Машину купили на пробеге 142 000 км, проездили на около 50 000 км. Все ТО делал во время. Каждые 10 000 км менял масло и все фильтра. Как говорится, за комфорт всегда приходится расплачиваться, поэтому по мимо планового ТО, частенько посещал дилера с ошибками по подвеске или прочими сюрпризами Естественно так как машина была не новая, пришлось поменять переднюю и заднюю подвеску, это было не самым дорогим в её обслуживании. Был период, когда сильно прохудились прокладки на двигатели и турбине, что машина оставляла после стоянки приличные лужи масла, течи удалось остановить путем перебора и замены прокладок всех связующих элементов. По периметру было 12 парктроников, и как говорится если сломался 1 из них, то вся система не работает и выдает ошибку (не правда ли немножко обидно). Тоже самое и с системой подушек безопасности, в общем во всем просматривается немецкий контроль к мелочам. Отдать должно, если что-то неисправно, оно сразу же появляется на табло приборной панели.
Поэтому к минусам мы и отнесем естественно стоимость обслуживания. Расход топлива около 11 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде, если ездить более активно, то данные показатели могут взлететь до небес. Задние сиденья складываются таким образом, что поместить в салон элементы длинной более 1,6 метров просто не представляется возможным.
Всем спасибо за прочтение и внимание! Готов ответить на ваши вопросы! Надеюсь, кому-то мой опыт поможет сделать выбор и не прогадать!
Плюсы
Управляемость, Динамика, Подвеска, Шумоизоляция, Проходимость, Дизайн салона
Минусы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Эргономика салона
Все плюсы и минусы модели