Туарег стал совсем другим
Никогда не писал отзывы о своих автомобилях, хотя этот уже девятый. Владею 2 месяца, пробег 3000км. До этого у меня было 2 Туарега — 2011г и рестайлинговый 2015г., оба бензин 249лс, атмосферники. Ну нравятся мне бензиновые двигатели, обсуждать их достоинства и недостатки по сравнению с дизельными не вижу смысла — нравятся и точка. Теми туарегами был очень доволен, ни один ни разу не подвел, ни в одном ничего не делал кроме регулярных ТО. Оба прошли примерно по 90-100т.км. Но, сев за руль этого тура, я понял, что такое получать удовольствие от вождения! Вот просто еду и балдею. В салоне очень тихо (у меня двойные стекла), вполне приличная штатная аудиосистема, при подключенном смартфоне неограниченное разнообразие музыки, двигатель очень приемистый несмотря на уменьшение объема по сравнению с предыдущим, ускоряется ощутимо живее. Средний расход после 3000км пробега пока 12,7л при том, что 2/3 пробега у меня по городу в постоянных пробках. На предыдущих средний был 15-16л. Управляемость и устойчивость в поворотах отличная, руль легкий на небольших скоростях и тяжелеет на высоких, никакой раскачки, практически нет тряски на грунтовке, лежачих полицейских проезжаю на скорости 40-50км/ч, не притормаживая и никакого дискомфорта, пневма на 5 баллов! Салон на мой вкус идеальный, сиденья с вентиляцией, подогревом, массажем, кучей регулировок и памятью очень удобные. Багажник ощутимо больше предыдущего, я еще увеличил его, убрав из-под полика докатку, как абсолютно ненужную вещь. У меня был случай на трассе, когда я пробил колесо с полностью груженым багажником. Представил я, как буду все выгружать, поднимать 2-х тонную махину не внушающим доверие домкратом из комплекта и менять колесо, которое положить будет уже некуда, и решил вызвать эвакуатор. Через 2 часа, потратив на все 5000р, я ехал по трассе дальше без затрат нервов и даже отдохнув, пока латали колесо.В общем, багажник у меня теперь 2-х этажный, к тому же отсек для докатки здесь отделан точно так же, как и весь багажник и он тоже больше, чем в предыдущей модели. Да, он стал немного ниже по сравнению с предыдущим в стандартном положении подвески, но зато в максимально поднятом положении (таком же, как раньше) он едет вполне прилично, а предыдущий козлил на любой скорости. И брод он преодолевает на 5см глубже (во всяком случае согласно заявленных характеристик, сам не пробовал). Ну, а на трассе — это просто бомба. Едет четко, уверенно, устойчиво, тихо до 160км/ч (больше пока не ездил). У меня жена на предыдущем после 140км/ч начинала волноваться и требовать ехать тише. На этом она на 160-ти сидит спокойно, если не показывать ей спидометр :) Очень доволен 4-зонным климатом и доводчиками дверей. Наконец-то перестал ругаться по причине сильного хлопания дверями на пассажиров — очень я этого не люблю.И еще матричные фары. Это сказка! Свет отличный, реально адаптивный. На трассе включаю дальний и больше ничего не переключаю, очень удобно! Встречные не моргают, а освещение дороги значительно лучше, чем на ближнем, хотя и на нем на 5 баллов. Итог: автомобиль стал лучше практически по всем параметрам (это мое мнение). Пересев на него, я перестал вообще смотреть на ауди, бмв, лексусы и даже порше. Хотя, порше, может быть и лучше.... Надежность пока оценить не могу, поездим — поймем.
Ну вот, проехал 15500км. Средний расход стал 11,2л, что для 249лс просто супер, как мне кажется. Сейчас живу на даче, каждый день на работу около 10км по разбитому проселку — очень комфортно на скорости 50км/ч, шумов в салоне нет вообще. Сделал первое ТО, сказали — все штатно, никаких проблем. Да я и сам это вижу. Самая дальняя поездка была 370км в одну сторону, одним днем туда и обратно, итого 740км — без дозаправки и практически не устал, хотя мне за 60. Очень удобная штука матричный адаптивный дальний свет, ночью ехать значительно комфортнее, чем с обычным. Для дальних поездок — отличный автомобиль. Да и в городе со светофоров редко у кого получается обогнать. Были бы лишние деньги, взял бы 340лс, это, наверное, вообще ракета. Так что продолжаю получать удовольствие. Тут пишут, что пневма по морозу плохо себя ведет, в январе поеду по городам Золотого кольца, проверю, отпишусь. Всем удачи на дорогах!
Плюсы
Динамика , Управляемость, Комфорт, Шумоизоляция, Дизайн салона, Подвеска, Вместительность салона, Багажник, Качество сборки
Минусы
Цена
Все плюсы и минусы модели