Туарег на бензине - тот ли Туарег?!
Дилеммы какой двигатель лучше выбрать при покупке «турика» в принципе не было. Машина покупалась для севера, аналогичный авто был у друзей, советы специалистов одной знаменитой конторы по подбору, при чем именно по данной модели авто - убедили меня остановиться именно на бензине, а не дизеле. Комплектация Executive. Тест драйв был пройден сразу после покупки более чем достаточный, в размере без малого 2500км, так как авто покупался в средней полосе и перегонялся в Коми. Если тезисно, то не секрет, что этот двигатель - надежный, как и коробка. Легко выдерживают стейджи и разные тюнячки. Динамики, даже без перевода коробки и режима езды в спорт - за глаза. Крейсерская скорость на платных дорогах в 160-180 км выдерживалась спокойно. Машина не гоночная, ее задача комфортно, вместительно и красиво доставить владельца и семью из точки А, в точку Б. Сидения, очень удобные. Проезжая в день по 12ч, спина остается на месте, в том числе из-за приятного массажа сидений. Выручает и матричная оптика ночью, машина четко регулирует ближний/дальний свет в автоматическом режиме, не ослепляя как встречный, так и обгоняемый транспорт. Подвеска мягкая даже на 20 колесах. Пневма выручала в зимнее и весеннее бездорожье, машина на таких широких катках ползёт очень уверенно по сугробам. Сейчас, на пробеге в 67к, могу сказать, что проблем мне Туарег не доставил совсем. Только регламентные ТО и залитие сотого топлива. Поэтому если вы раздумываете над покупкой данной модели, то раздумывать не стоит, берите) А с каким двигателем?! - Дело ваше) Бензиновый Туарег-тот еще Туарег💪