Туарег III - технологичный авто
3-й Туарег CR стал гораздо интереснее, чем Туарег II NF. Предыдущего сдал по трейд-ин дилеру, хотя он меня ни разу не подвел за 4 года и 90.000 км пробега (общий 200т.км), даже зимой в горах на перевале когда было минус 25. Он тоже был 3,0 дизель /240л.с. Конечно, хотелось бы на тесте опробовать 2,0 бензин, возможно изменил бы мнение. В семье последние 20 лет а/м ВАГ концерна ( 3 поколения А6, и 4 поколения Пассат), до этого были Мерс и БМВ. К панорамной крыше и сенсорному кокпиту равнодушен, поэтому предпочел реальные дополнительные опции. Я взял комплектацию Респект с большим списком допов и ценой 4980,0 т.р.(в феврале 2019г): пневмоподвеска, адаптивный свет, IQ-light матричные фары, которые самостоятельно переключаются, при появлении встречного или попутного авто, отопитель Вебасто, адаптивный круиз- очень удобен ( самостоятельно тормозит при появлении пешехода на переходе) с ограничителем скорости, музыка Dynaudio, память всего, запуск с кнопки, обогрев руля и задних сидений, камера, давление шин, ассистент руления при парковке, App connect, беспроводная зарядка, датчик давления шин, атермальное остекление, сигнализация с датчиком объема, остальное по салону описывать не буду. Отдельная настройка передних сидений через основное меню: регулировка подогрева спина/низ, подкачка боковин спина/ низ и синхронизация с пассажирским, ионизация салона.
Без пневмы Туарег даже не стоит рассматривать. Да и дизеля у ВАГа одни из лучших, что подтверждается 24- часовыми гонками в Ле-мане. В первый же месяц эксплуатации заменил диски с шинами на 285/45/R20. Диски с R-18 оставил на зиму.
Опишу технические отличия от Туарега 2-го поколения после 13500 пробега:
Динамика и разгон — существенно лучше. Расход стал где-то на 1- 1,5л меньше. Двигатель стал быстрее раскручиваться. Также установлена новая 8-ст АКПП ZF, а на предыдущем был более задумчивый Айсин. При среднем уровне разгона АКПП переключается почти как DSG ( без толчков). Кстати коробка быстро подстраивается под стиль вождения. Двигатель в салоне стало меньше слышно, а при движении ощущения как будто бензиновый двигатель. Крен на скорости в поворотах почти отсутствует. Управляемость стала лучше. А/м менее валкий, чем 2-й Туарег и провоцирует на быструю езду. Отклик тормозов кажется тоже стал быстрее и четче. Фары и свет это что-то.., очень хорошо помогают ночью в дальних поездках. У подвески стало больше настроек. Летом, на 20-х дисках стало комфортнее. Музыка играет гораздо лучше, на предыдущем пришлось дополнительно вложится. ДВД читает практически все форматы, на 2-ом приходилось подбирать кодеки, картинка ярче. Можно вывести Гугл карты со своего смартфона через App connect. Без проводная зарядка смартфона тоже плюс. Управление жестами тоже неплохо.
Не приятно, но минусы тоже есть: нижняя часть парприза и обивки дверей выполнена из более дешевого твердого пластика. У 2-го Туарега, был помягче и кажется побогаче. Поэтому и появилось дребезжание в районе приборной панели, когда салон еще не прогрелся. Ездил к дилеру и устранил по гарантии - оказалось трос, идущий на капот. Боковую подкачку сидений недавно нашел в основном меню. Шумоизоляция арок стала чуть хуже, ощущается когда пересел со 2-го, а потом привыкаешь. CD уже нет, только флэшки и СД-карты. Выключить компрессор кондиционера получится только через основное меню, это не удобно.
В общем автомобилем доволен. Со временем до установил: Easy open, Lane Assist, Emergency Assist, и др. Можно до установить при необходимости и другие удобные ассистенты.
Пробег чуть более 40000 км, двигатель стал работать тише. Иногда кажется, что работает бензиновый двигатель. Осенью (без кондиционера) расход по городу 10,5-11 л, с небольшими пробками.
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Управляемость, Подвеска, Внешний вид, Коробка передач, Мультимедиа
Минусы
Шумоизоляция, Надежность, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели