Туарег дизель 3 л
Для начала хочется поблагодарить судьбу за опыт жизни с этой машиной.
Теперь к впечатлениям. У меня был вариант, в котором отсутствовало только 3 опции из возможных, а именно Люк, подруливающая задняя ось и полностью цифровая панель водителя.
Достоинств много: продуманный салон и эргономика. Обилие электронных помощников водителю. Матричные фары. Электрический фаркоп. Пневмоподвеска. Память сидений на 3 водителя и 3 пассажира. Встроенная розетка 220 в. Перечислять можно долго, но это не рекламная статья. Словом, это классная машина для дальних поездок и путешествий.
В городе ей тесновато по ширине, особенно с учётом узкой нарезки полос в городских многополосках нашего города. На трассе маловато мощности для обгона на скоростях при её весе (2,2 т). Последнее можно компенсировать чиповкой движка в разумных пределах. За 1,5 года эксплуатации: был не воткнут разъём в зеркале заднего вида из-за чего не запоминалось положение зеркала. Воткнули на второй день эксплуатации. Вылетала кнопка аварийки. Заменили по гарантии. Плановый отзыв для замены скрипящих шаровых.
Больше проблем не было. Теперь размышляю — что дальше? Может Q5 с таким же дизелем и подвеской? Она легче (1,7 т). Но нет торсена. Кто-нибудь пробовал её электронное управление полным приводом? Поделитесь. И размер у неё тоже поменьше, что для меня удобнее.
Плюсы
Продуманная электроника, Хорошая эргономика, Матричные фары, Хорошая проходимость, И ещё много чего
Минусы
Недостаточная мощность на трассе
Все плюсы и минусы модели