VW Tiguan 2.0 TSI дорестайл

Автомобиль мной был куплен более полугода назад, летом, уже прошла зима, поэтому можно вполне объективно оценить его эксплуатацию в разные времена года) Постараюсь быть объективным) Ранее, почти 7 лет владел шкодой октавией тур (1.4, МКПП). Был вторым хозяином, брал на пробеге 50 тысяч. Продал на 140 тыс.км. Поломка за 12 лет была 1 — блок управлению водит. дверью полетел. В общем, всегда удивляли желчные комменты любителей рисовозок о ненадежности ВАГов. Но отзыв не о шкоде. После продажи встал выбор авто. Критерии — не В класс, акпп и, самое главное, НОРМАЛЬНЫЙ двигатель. 1.4 (75л.с.) на шкоде — это грусть и печаль. Что рассматривалось — пассат В6, октавия а5 ФЛ и если упасть годом Спортейдж и Тигуан. Японские авто не рассматривались, т.к. в основном тухлые двигатели, отсутствие шумки, допотопные двигатели и коробки (хотя это может и плюс, типа надежно) всегда дороже аналогичных авто и отстойный дизайн как внутри, так и снаружи (хотя потихоньку начинают исправляться). В итоге, после всех за и против был найден живой, не битый Тигуан 2.0 TSI, 6-ступенчатый гидротрансформаторный автомат, на полном приводе, комплектация Трек энд Филд (со скошенным бампером), с пробегом 112 тысяч. Так же в авто 2-х зонный климат, датчик дождя, света, давления в шинах, доводчики всех 4 стекол дверей, сигналка с автозапуском и хз что еще)) Машина была с некоторыми косяками (необходима замена ВСЕХ жидкостей во всех узлах, втулок стабилизатора, свечей и в ближайшее время желательно стоек, т.к. одна начала потеть). Но т.к. делаю всё сам в своем гараже и работа с авто это хобби, то особо не пугало и цена вопроса в 2 раза минимум меньше, чем если на СТО.
Теперь про непосредственно авто. Двигатель. Едет просто великолепно. Никакая загрузка, климат и т.д. не чувствуются. Турбина — это нечто. Ощущения непередаваемые.
Кузов. Машина Калужской сборки. Несмотря на то, что у многих имеются проблемы с ЛКП в конкретных местах (заднее крыло-бампер), у меня этого почему-то нет. По кузову несколько сколов и никаких рыжиков, вспученной краски.
АКПП. Особо описывать нечего. Переключается, едет... Просто АКПП, без вопросов. Она японская, поэтому она просто работает и всё, без эмоций) Ездил как-то на ДСГ — вот это коробка, кайф... Не чета автомату, но пока не судьба.
Ходовка. Жестковата. Привык к более мягкой. А раньше думал, что на Рио жесткая... Но есть свои плюсы — машина дорогу держит отлично, рулится тоже хорошо. Никакой валкости. На трассе так же одно удовольствие.
Салон. ВАГовский. Все просто и очень удобно. Места много для всех. 5+.
Багажник небольшой, особенно после октавии. Но по сути такой же как у любого другого авто в этом классе. Но мне неважно это, я им почти не пользуюсь.
Расход. Очень субъективный параметр. Но лично у меня по городу выходит 13-14л летом, 16-16.5 зимой. Трасса от 8 до 10 литров.
Полный привод. Супер-пупер, красота. В городе и окрестностях едет машина всегда и везде. Цели засаживать ее нет, поэтому в поля не езжу.
На данный момент пробег 119 тыс.км. Что произошло:
1.Был расход масла, уже испугался, что двигатель ушатан, но нет, оказалось сопливил сальник датчика положения распредвала. 40 рублей и "жор" масла устранен.
2.Загоралась ошибка подушки переднего пассажира: оказалось, дело в плохом контакте. Устранено чисткой контакта.
3.Самое неприятное — иногда выскакивает Джеки Чан. Ошибка — пропуски зажигания в цилиндрах. К сожалению, это болячка, лечится заменой катушек зажигания. Пока не занимался, т.к. раз в месяц не напрягает.
4. Так же заменил маслоотделитель. Просто потому что по опыту эксплуатации других владельцев, он к этому пробегу забивается уже. Лично у меня предпосылок к замене не было.
Стоимость запчастей и расходников. Авто однозначно дороже в обслуживании седанов, если сравнивать. Одних только жидкостей тут уйма, многорычажка сзади...Сайлентблоков одних куча. И в остальном да, подороже, но не критично. К примеру, подушка АКПП, которая стоит на Тигуане, она же стоит и на ФВ Джетта. Если с головой подходить, разбираться в запчастях, то стоимость обслуживания снижается в разы. К примеру, та же подушка лимфёрдер стоит в оригинале, но стоит в 2 раза дешевле. Зная эти нюансы можно прилично экономить.
Какой можно сделать вывод об этом авто. Если вы любите динамику, управляемость, удобство, любите получать удовольствие от вождения, а не просто "меня устраивает", имеете хороший вкус, не являетесь заложником стереотипов и вас не пугает расход бензина на пару литров побольше аналогов, то этот авто должен понравится. Мне нравится, всё практически идеально в эксплуатации, дает эмоции и ездить на нем именно ПРИЯТНО, а не из точки А до точки Б.
Дополняю отзыв спустя 15 т.км. Пробег перевалил за 135 т.км. На данный момент авто по —прежнему в идеале, но кое-что было сделано. 1. Заменены балансирные валы. Типичная проблема, старый хозяин менял масло по регламенту — в итоге сетка забилась, ее выдавило. Вместе с ними махнул и цепь. Хватило бы ее еще тысяч на 20-30, но раз уж полез... Т.к. авто останется еще лет на 5 минимум в связи с постройкой дома, то пусть все будет правильно. 2. Замена форсунки. Описалась) 3. Замена 1 ступичного подшипника (меняется в сборе со ступицей). Поломки-всё. Остальное — расходники. Колеса поставил 18 235/50, чипанул до 210 л.с. Пропуски зажигания истребил путем чистки клапанов и коллектора. Авто по прежнему нравится, за 2.5 года не разочаровало нисколько.

4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Безопасность, Проходимость, Шумоизоляция, Динамика, Дизайн салона, Комфорт, Коробка передач, Вместительность салона
Минусы
Жестковата ходовая.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
111
Комментарии5
расход в городе большой
Нравится
Ответить
18 ноября 2020
расход - это вещь относительная. Для кого как. Я считаю нормальным.
Нравится
Ответить
20 ноября 2020
@Красный универсал
Нравится
Ответить
21 февраля 2021
Хороший отзыв.
Прочитал с удовольствием.
Но чуствуется неприязнь автора к азитским машинам: "В общем, всегда удивляли желчные комменты любителей рисовозок о ненадежности ВАГов." (с) - эта фраза - тоже желчный коммент в адрес японцев.
А это: "...тухлые двигатели, отсутствие шумки, допотопные двигатели и коробки... отстойный дизайн как внутри, так и снаружи..."
Такое впечатление, что Вы предвосхищаете нападки со стороны любителей японок. Которых (нападок), заметьте, и нет! )))
Нравится
Ответить
11 июля 2023
Владею Тигуаном 2010г 8 месяцев покупал на 174к пробега, и буквально за 12 тысяч пробега, сделал почти все тоже самое, Балансирные валы, форсунка обоссалась в 300км од города)) так-же лезли пропуски зимой, погонял на высоких оборотах последние 4 месяца вроде нет пропусков, после покупки потратил около 200тыс, на ремонты, сам не механик))) но все равно Машина нравится, предыдущие владельцы не особо ухаживали за ней, я все же планирую довести ее до ума и тоже лет 5 поэксплуатировать))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем