Восторг и проклятия.

...по тем временам лучшего выбора за, примерно, полтора "ляма" в качестве авто для жены, не "увидел"...

200 л\с для этого легкого автомобильчика, да еще и на постоянном полном приводе — это восторг! Динамика: от сотни до двух — вдавливает в спинку кресла! О недостатке резвости при обгонах просто забыто... Реально ураган!

Салон — в лучших немецких традициях: не скрипит, не гремит, пластики и кожа не стареют. Все приборы и переключатели "под рукой", все на "своих" местах, к которым привыкать не надо. Куча кармашков и столики на заднем ряду, удобная в повседневности трансформация багажного отсека. Регулируемый подлокотник реально удобен, емкость под ним достаточная... Запотевание салона ниже умеренного, прогрев достаточно быстрый. Вчетвером поездки из Москвы в Питер не изнуряющие: люди среднего роста на тесноту или иные неудобства не жаловались. "Музыка" вполне себе достойная, со всеми современными интерфейсами... Обзор с водительского места не вызывал ни разу каких-либо нареканий. Свет, просто отличный: противотуманки и "дальний", кажется, не использовались никогда. Вполне достойный паркетника клиренс. Управляемость эталонная!!! Расход топлива — а, заливал в основном 98-й — на уровне 12 л\100 км. — это город, с его пробками... По трассе же около 7,5 — 8 литров, в зависимости от загрузки автомобиля. Да! по всему выше похваленному, автомобиль хорош.

...С "нуля" корпуса дворников на осях скребли капот! Заплатил, чтобы заменили сами поводки — объяснять дилеру в Химках, что не менял я поводки, не было и времени, да и желания. Сколы на капоте стали появляться с первых километров пробега — поставил "мухобой". Далее, сколы появляться стали и по всему кузову — от любого камушка, кажется, даже от взгляда...

При приближении пробега к пяти тысячам км., на трассе и на скорости — вдруг "взлетают" обороты двигателя и из под капота валит сизый дым!!! — вызвал более чем за сотню км. эвакуатор по дилерской карте. Дилер объяснил, что просто забыли затянуть хомут шланга охлаждения АКПП (не DSG) — мол, наша сборка... исправляли по гарантии НЕДЕЛЮ!!! ...подкапотное пространство и двигатель не помыли — типа, услуга платная!!!

Далее были еще какие-то "результаты нашей сборки", которые "устранились" к концу первого года эксплуатации — у дилера меня встречали уже с пожатием руки и смущенным взглядом...

Далее, лет пять, беспроблемной эксплуатации! Менялись расходники в пределах регламента, каждые 2 — 3 тысячи ки. доливалось моторное масло,...

Постоянный полный привод великолепен — дорогу держит уверенно на любых скоростях, зимой и летом! — НО!, только на асфальте!!! Любая мокрая ямка или сырая трава... Лучше бы монопривод — можно бы было враскачку вылезти. А этот "внедорожник" только автоматикой сбавляет обороты двигателя — ЗАЩИЩАЕТСЯ от моих неразумных действий...

По истечении гарантийного периода, стал обслуживаться в сети именитых Московских неофициалов — цены, относительно дилерских, снизились значительно. У этих УВАЖАЕМЫХ мастеров бывать приходилось чаще, т.к. обслуживался не только Тигуан. ...затроил движок — накрылась катушка третьего цилиндра после шести лет эксплуатации — дело житейское... пробег 94000 км. Поменяли "пулей"! Спросил мастера, сделали ли полную диагностику авто? — Мастер: "конечно же, как обычно!, как и всегда! Машина в отличном состоянии, менять не думаеш?"... Проводил он меня в цех, где стоит "мой аналог" лет четырех с пробегом под 80000. Головка блока снята: два поршня в куски, клапана убиты, и, далее по списку...

...примерно через месяц после продажи звонит мне новый владелец с вопросом: когда я последний раз менял масло в АКПП? Я, конечно же не помню. Советую посмотреть в большой папке со всей историей обслуживания, переданной ему с автомобилем. Однако, марку масла могу назвать. Отвечает, что нет необходимости — коробка накрылась на капремонт!

Это был мой третий Фольксваген. Мой первый, В3 до сих пор бегает у соседа по даче.

А, Тигуан, был моим ПОСЛЕДНИМ приобретением от Фольксваген Групп. Реально — последним. Перестали они делать надежные автомобили.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона
Минусы
Надежность, Проходимость, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
29
Комментарии6
Комментарий удален
4 октября 2018
...не поспоришь... А, по кузову и ходовой - еще пару лет попользовал бы.
Нравится
Ответить
4 октября 2018
да и салон - как из магазина.
Нравится
Ответить
4 октября 2018
у тигуана разве привод постоянный полный, не подключаемый?
Нравится
Ответить
4 октября 2018
Эта "топовая" комплектация с постоянным полным неотключаемым приводом с распределением 50:50. ...как мне пару раз не хватало "отключаемости"...
Нравится
Ответить
18 июля 2021
какой автомобиль лучше купить как считаете?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем