Тигун
Приятный внешний вид автомобиля, просторный салон: достаточно много места впереди и для задних пассажиров просторно. Большое количество регулировок сиденья водителя по высоте, наклону, глубине дает возможность подобрать регулировку под себя практически любому человеку при этом повторюсь что задний рад будет чувствовать себя комфортно. На мой взгляд очень хорошая динамика автомобиля даже без спорт режима на родных лошадях, иногда за городом пользуюсь спорт режимом но так чиста для развлечься, потому что и без этого, мне хватает. Что оставляет желать лучшего это расход топлива в такой комплектации, город в смешаном цикле летом в среднем 14-15 л. зимой плюс пару литров и на прогрев еще добавится, это при чем когда спокойно едешь, если постоянно гонять то нужно рассчитывать на большое причем на значительно большее. Объем багажника то же оставляет желать большего, на мой взгляд не хватает пару десятков сантиметров. В обслуживании у официантов все стоит как крыло от самолета. Запчасти все дорогие даже если самому заказывать через сайты, если ставить китай можно сэкономить но не надолго, заменители стоят то же не дешево, к примеру менял стоики оргинал стоит за 10000.т.р.(в оф. салоне еще дороже) заменители бельштайн или аналогичные 6-7 на разных сайтах, к этому плюс все болты гайки одноразовые(причем это в любом элементе). Замена помпы у официалов 27 т.р., нашёл за 17 с копейками. Вообщем если есть деньги и время, т.к. в нашем городе почти все на заказ минимум сутки(или здесь и сейчас но дороже процентов на 20-30) то да можно взять подержанный тигуан. Да комфортная езда, динамика, внешне выглядит прилично и дает возможность проходимости больше чем пузатерки, но в сервисном обслуживании и ремонте обойдется дорого. Все спасибо за внимание.)))
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Проходимость, Вместительность салона
Минусы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Подвеска, Багажник, Цена
Все плюсы и минусы модели