Tiguan 2009 год 2.0 TDI полный привод.
Покупал данный автомобиль с пробегом 245000 км. Машина была в одной семье (отец продал сыну). Искал именно это сочетание дизель+автомат+полный привод. Так как сам занимаюсь диагностикой авто к выбору подходил со знанием дела. После покупки сразу сделал большое ТО масла, фильтра, ремень ГРМ, помпу и т.д. Что порадовало так это управляемость, едешь как на легковом автомобиле. Динамика тоже впечатляет дизель с высоким крутящим моментом и 6ти ступенчатым автоматом еще та гремучая смесь. Авто не прошивал принципиально 140 сил, которые есть с завода мне хватает. Двигатель очень надежный такой же применяется на коммерческом транспорте и ходит по 700-800км без проблем. Да есть одна хитрость если хотите чтобы Ваша топливная система не доставляла Вам проблем перед заправкой заливайте в бак минеральное двухтактное масло из расчета 1гр на 1 литр дизельного топлива. На 305000 менял медные шайбы под форсунками за одно проверил их на стенде мастера были в шоке от состояния, все в заводских допусках. Про автомат писать нечего ASIN надежный как автомат Калашникова. Меняем масло каждые 60-70 тыс.км, сбрасываем адаптацию и наслаждаемся его плавной работой за все время одна неисправность ошибка по датчику выбора передачи немцы сделали слишком короткий провод и от работы внатяг он отрывается нарастил и пропаял больше проблем не возникало. Полный привод так же не доставляет хлопот Фильтр+масло в халдексе каждые 40000 км и ни каких проблем. Электронных помощников хватает чтобы проехать туда куда хочешь (само собой без фанатизма). На 315000 заменил родной радиатор стал подтекать снизу с заменой проблем не возникло снял защиту, поперечину под бампером и ВСЕ, не надо разбирать пол морды. По электронике досадная неисправность это обломилась фишка первой форсунки, купил новую и восстановил само собой с пропайкой соединения (290000км). Есть еще одно больное место дизелей, но это больше моя заморочка обратил внимание, что по двигателю хаотично появляются несколько ошибок, а потом исчезают в никуда, Так вот в районе воздушного фильтра вниз уходит коса (жгут проводов) не знаю как это получилось у немцев, но край ГБЦ получился ОЧЕНЬ острым и на пробеге 285000км этим острым краем повредило изоляцию трех проводов в этой косе. Списывался на форуме с немцами спасибо им подсказали куда капать (не люблю когда в авто есть ошибки даже плавающие-то есть, то нет ) острый край ГБЦ сточил надфилем проводку восстановил. Ну и на всякий случай одел сверху резиновый шланг, сделал на века. Актюатор турбины заменил на пробеге 280000 км отрегулировал как положено на 0,76 вольта. Совет тем кто хочет купить, но боится: не экономьте на диагностике, проверяйте пробеги, будут вопросы напишите подскажу куда смотреть и как проверить все что знаю по данному автомобилю. Всем удачи на дорогах.
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Шумоизоляция, Проходимость, Комфорт, Стоимость обслуживания, Безопасность, Коробка передач, Подвеска, Дизайн салона
Минусы
Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели