Первый дизель

Всем привет!

решил написать отзыв, так как они реально помогают в выборе авто. Авто выбирал долго, очень долго(более года), до этого ездил на BMW 320 E46 2003 года, ну и на других авто, в основном TOYOTA. Драйверские качества BMW мне очень понравились, после скучной, но реально надежной тойоты, а так как в семье появился мелкий товарищ, в 3-ке стало нереально ездить из-за очень маленького салона(сам 190 см), да и старая она стала, решил взять небольшой кроссовер, выбрать было из чего, но остановился на 2-х претендентах KIA SPORAGE и Тига! внешне и внутренне Sportage очень порадовал и понравился значительно больше чем его соплатформенник IX35, еще рассматривал X1, но там салон для меня очень маленьким оказался, а на новый Х3 денег жалко.Тига внешне совсем не радовал, но по езде претензий не было вообще,все было как надо!!!! вот я и мучился до лета, пока не появилась информация о рестайлеТиги(фото уже видел в автожурналах и нете) и что они в июле уже будут в салонах. Калужская сборка не пугала абсолютно. После непродолжительных мучений белый Track&Stile 2TDI(140лс) и металлик Sport&Stile 2TSI(200лс), в июле уже ездил на более дорогом и менее мощном дизеле.Track&Stile 2TDI -это максимальная комплектация(для России)с навигационной системой RNS-315.Ранее внешний вид Треков вообще не нравился,а после рестайла очень даже, да и к бордюрам без опаски поезжаю. Из допов- коврики и алюминиевые пороги и шнур для Media-in для подключения IPOD. никто на это не разводил, купил сам. на зиму поставил диски меньшего диаметра на 16", что бы мягче было

Теперь о эксплуатации:

Пока получаю только положительные эмоции,по городу в пробках расход около 10л, те бака хватает на 580-600км( люди, кто давно эксплуатируют дизель, сказали, что после 10 000 км аппетит упадет еще). когда было 9200 на счетчике поехал сделать первое ТО, так как собрался с семьей в Киев съездить, за одно и проверить как поведет аппарат на дальних расстояниях, да и после обкатки хотелось залить свежего маслица)) и вот результат- ничего за время движения по трассе М3, которая после Калуги превращается и испытательный полигон для атомных бомб, не произошло, ни один элемент не пискнул и не визгнул даже, расход по трассе со скоростью 130-140=8,2, разгонял максимум до 160, дальше не охота, ребенок на борту был. шумкой вполне доволен, двигатель в салоне практически не слышен, только зимняя резина шумит на 140, хоть и не на шипах, подвеска упругая и в меру жесткая как была на BMW(мне так нравится), не сильно кренится в поворотах, со старта дизель очень шустро подхватывает, в режиме спорт езжу очень редко. трансформация салона отличная, только не понимаю, почему переднее пассажирское кресло не может откидываться назад полностью, хотя оно складывается полностью вперед, для перевоза длиномеров. кресла спорт очень удобны, для меня очень критичны форма и размер их, и опять ложка дегтя-какого на кресло с электро-регулировками не ставят память положений???? на Шкоде Йети они есть даже на тканевом салоне(авто одного концерна!!!)

авто для России еще идут без кнопки запуска, но меня это не сильно обламывает.систему Ассистента парковки, тоже официально не ставят, но за 30 тр без проблем можно установить, так же как и камеру заднего вида и более продвинутую медиа систему RNS-510.

из очень приятного ,что удивило-это предварительный электропрогрев, штатно на дизель ставят. Заводишь авто и сразу теплый воздух в салон идет и лобовое стекло очень быстро оттаивает,хоть и нет обогрева дворников.в пробках регулярно пользуюсь HOLD IN, ноги отдыхают.Очень обрадовала штатная медиасистема, навигация России и СНГ там есть, хоть и надо обновлять я думаю уже. Музыка для штатных систем звучит даже очень не плохо, а я в автозвуке понимаю , на многих премиальных авто со 100 динамиками(как пиарят диллеры) звук только для прослушивания радио годиться.но делать новый звук я там буду все равно, а то MUSE звучит убого)))

реальный недостаток-небольшие зеркала боковые, к ним надо обязательно датчики слепых зон, а то несколько раз справа уже авто в последний момент замечал, хорошо что есть память настройки правого зеркала при переключении на заднюю скорость. еще есть проблема-большие передние стойки, но я думаю это общая тенденция автопрома, все ради безопасности.

В общем резюме: на конфигураторе собрал AUDI Q3,с такими же опциями-вышел за 2 мио!!!!! не готов переплачивать за премиум сделанной на базе Тиги. В общем могу взять смелость утверждать, что нет еще идеального автомобиля, везде будут недороботки и не важно сколько стоит авто, но главное, что бы плюсы, значительно перевешивали минусы, что по моему в этом авто и есть. Еще ни разу не пожалел, а как будет что-сражу напишу! про эксплуатацию в мороз не могу ничего сказать, холоднее -7 пока не было((
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
качество сборки, экономичность+тяга(можно еще чип тюнинг сделать до 180 лс), большой салон, удобные кресла, недорогой сервис и 15 000 межсервисного пробега, хороший штатный звук, уповляемость и подвеска(упругая, но не зубодробильная), шумоизоляция, много всяких умных вещей в бортовом компьютере, приборная панель отлично читаемая, хорошо,что отказались от голубой подсветки, дизайн, дефлекторы воздуха для задних пассажиров(кажется ни у кого из одноклассников нет такого)
Минусы
маленькие зеркала., ущемление российского покупателя опциями, которые доступны в других странах., при открытии крышки багажника слева стекает вода в багажник(думаю что край стока воды плохо загнут., не понятный алгоритм работы дворников в авто режиме, надо их побуждать к действию сначала., действительно не большой багажник, но все решается складыванием сидений в разных пропорциях
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
152
Комментарии19
главное что малой доволен)))))у меня у подружки такой,тока 1.4 турбо. машинка отличная, конкурентов у неё не много. со своими функциями справляется на ура. про надёжность сказать не могу - малый пробег
Нравится
Ответить
17 января 2012
Езжу на ТД Тигуане с начала 2009 г., проблем при морозе до -25-27 не было, а больше в наших краях и не бывает. Топливо - только Лукойл, из добавок Castrol TDA. На авто крупноузловой сборки в базе ставили Вебасто, прогрев очень быстрый. Интересно сравнить по эффективности с электрическим. Кстати, электроподогрев действует на ОЖ или подогревает воздух по принципу фена? А так - отличная машина, что для города в пробках и на тесных улицах потолкаться, что на дачу по грунтовке доехать.За 3 года ездил только на ТО, вполне надежный кроссовнр.
Нравится
Ответить
17 января 2012
а Вам Вебасто в россборки ставили? как узнали, что он в базе?
Нравится
Ответить
17 января 2012
Автоматический догреватель ОЖ Вебасто был в перечне базовой комплектации ТД крупноузловой калужской сборки. Это именно автомат, без пульта управления, включается при температуре воздуха ниже +4,отключается при прогреве ОЖ до рабочей температуры. Тогда, в начале 2009 г. дизельные комплектации были очень скудные, из допов только, пожалуй, ксенон с омывателями фар и затеняющееся зеркало с датчиком дождя. Мультируль шел только с кожаным салоном.
Нравится
Ответить
17 января 2012
страшный как война
Нравится
Ответить
Комментарий удален
А вот мне не повезло. Купил летом 2010, тоже дизель и в
максимальной комплектации. Проехал около 300км. и заскрипел
кузов в дверных проёмах при проезде небольших дворовых
колдобин на скорости 10-30км/час. ОД неоднократно пытался
устранить дефект, а потом предложил не обращать внимания
и погромче включать музыку. В марте 2011 продал с пробегом около 7000км. Кстати, тест-драйвовский тоже
поскрипывал это я проверил позже, к сожалению.
около 7000км
Нравится
Ответить
23 февраля 2012
комплектация T&F? Проблема лечиться обработкой уплотнителей силиконовой смазкой (желательно "жирной" для пресс-форм) по контуру уплотнителей. Причина скрипа, как мне видится, кроется в качестве используемых уплотнителей. Видимо они как раз таки отечественного производства и начинают преждевременно "высыхать"
Нравится
Ответить
ОД неоднократно проводил такую операцию. Обраща-
лись в VW RUS,они присылали свои какие-то средст-
ва, ничего не помогло. И двери регулировали, все
без толку.
Нравится
Ответить
29 февраля 2012
Была один в один аналогичная ситуация, при этом скрип первый раз появился с наступлением жары. При более детальном изучении причин скрипа выяснилось что скрипит сам уплотнитель, а именно верхняя его часть (надавите на центр стекла при закрытой двери). В моем случае вылечилось
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
17 января 2012
Качественный и надежный,когда ездил как пассажир на нем, салон тоже понравился. Но чисто внешне уродец, хотя в этом классе красавцев мало. В любом случае неплохой выбор!
Нравится
Ответить
1 марта 2012
Хороший комментарий
И хорошо что люди пишут про стекла и пр. мелкие огрехи.
Выбор за нами, почитали подумали, и как правильно написано в отзыве, "главное чтобы плюсы, перевешивали минусы"
В Тигуане оч. нравится рестайл. но салон, какой то. Не хватает в нем чего то. Ранее ездил на СРВ 2008 года, покупал новым. Продал, хочу что то другое, но такого же класса.
Нравится
Ответить
@Игорь Супрунов
Нравится
Ответить
19 апреля 2014
Мой обзор тигуана...
http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
18 ноября 2021
Не понятно как после бмв автора устраивает шумка Тигуана и музыка ??? тут в соседней машине чихнут и вы желаете человеку выздоровления - это есть шумоизоляция??
Вопрос по динамике - нажимаем тапку в пол и Тигуан захлебывается - вопрос не для обсуждения - инженеры ФВ признали ошибку в программной связке двигатель-коробка еще год назад, но нового ПО так и нет до сих пор.
Мультимедиа работает без нареканий? автору несказанно повезло, у большинства все по-другому происходит, почитайте форум по Тигуану - там рецепты лечения болезней медийки.
Нравится
Ответить
29 ноября 2021
Дедуль, ну что ж ты злыдень то такой) бегаешь из комента в комент. У тебя Тигуан ломался по ходу часто?))
Нравится
Ответить
29 ноября 2021
Сынуль, я пишу о недостатках всех Тигуанов, которые официалы за неисправность не засчитывают.
Нравится
Ответить
6 мая 2022
в2019 покупал новый, 1,4 турбо, на механике, 2022, пробег 21000, полёт нормальный.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем