Неоднозначный вариант
После того как продал Хундай Туксан по причине ускоренного ржавления оного, начал поиски подходящей замены. Из рассмотренных вариантов выбор пал на Тигуан 2010 г. выпуска. Попался в неплохом состоянии. Пробег около 100 тысяч км. Без крашенных деталей. Двигатель 2 литра турбина тянет как паровоз. После овощного Хундая просто пушка. Представляю что будет если чипануть. Но мне это ни к чему. Тяги за глаза. А расход бензина и так не радует. (Особенно после Поло, которому 6-7 литров за глаза хватало). Что ж, за удовольствие приходится платить.
Тормоза отличные, без нареканий. Правда читал что АБС не очень хорошо настроена. Но пока не пришлось столкнуться.
Салон удобный и продуманный. Все на своих местах. Материалы правда местами так себе. Велюр на сиденьях в Туксане и Хонде стрим выглядит заметно лучше чем в Тигуане даже после 100 тысяч км. Обивка карт двери тоже стремная (это в тканевой версии). Кожанную обивку не люблю.
Багажник не очень велик. Но если стройкой не заниматься в общем хватает.
Ну и не радуют всем известные болячки Фольксваген по ЛКП. Это ручки дверей и уголки задних крыльев.
Ну и надо быть готовым к существенным затратам на обслуживание двигателя при пробеге за 100 тысяч км. Это замена прокладок, замена помпы, а там и замена цепи. В общем тысяч на 100 как раз и набежит.