Не тихий ужас !

В 2011 году купил данный аппарат не прочитав ни отзывов, не полазив на форуме,так уж получилось, брал наспех ,так как всегда считал фольц эталоном качества и надежности. Как оказалось зря не читал и зря считал. Сама по себе машина не плохая, полный привод ,добротная панель,всякие электронные примочки и т.д. Но двигатель 1.4 TSI портит этот авто напрочь.Пробег на момент покупки был 70тыс.км. Меня конечно настораживало ,что двигатель имеет мех. компрессор + турбину и при таком малом объеме выдает 150 л.с но это же фольц успокаивал я себя,новые технологии ,отстал я видимо от жизни )). В первую очередь я ждал гемора от турбины, но бывший владелец поменял турбину 5тыс км назад, документы и чеки о замене имелись. Успокоившись я стал наслаждаться владением данного авто,купил резину,поменял маслице, все как положено.Счастье длилось не долго, а именно через 3000км загорелся чек и машина стала подтраивать. Ну подумал я наверное катушка или свечки ,что еще может быть это же фольц! Диагностика у оф дилера показала пропуски зажигания во 2-м кажется цилиндре,проверил все свечи, катушки ,форсунки все норм, залез на форум тигуановодов и волосы стали дыбом. На форуме про 1.4 TSI расписано сотни страниц про всю косячность этого двигла, особенно понравился мне один мастер работающий у оф. дилера, который выкладывал фото ремонтируемых моторов и расписывал все "прелести " надежности этих агрегатов,которые устанавливаются не только на тигу но и на пассат, гольф,туран, шкоду и сеат. Главных косяков два ! Первый ,это цепь и натяжитель. Машину не рекомендуют ставить на передачу и тормозить двигателем ,вытягивается цепь,ее рекомендуют менять через 50 тыс.км! Иначе в один прекрасный запуск двигателя цепь перескакивает на н -е количество зубьев и человек попадает на офигенные бабки.Если с этой бедой еще можно бороться хотя и накладно то со второй -прогаром юбки поршней по моему опыту бороться бесполезно! И чем больше и тяжелей машина тем чаще эта поломка.На Тигуанах и Туранах она приняла массовый характер Концерн всячески это утаивает и скрывает хотя в Германии они частично признали вину и часть затрат по ремонту двигателя TSI берут на себя,то в России как всегда все взвалили на покупателей ! Плетут всякую фигню, типо бензин плохой и т.д.Машины не отзывают а продолжают втюхивать это дерьмо людям.Начали винить поставщиков запчастей, короче всячески отрицают конструктивный дефект данного мотора. Но вернемся к моим мытарствам ). После всего прочитанного решил проверить компрессию, во втором цилиндре оказалась слабая, начали успокаивать ,может клапан но я уже все понял- замена поршневой! Так и вышло сняли головку блока,прогар кромки поршня,слава тебе Господи кольца остались целы ! и блок двигателя не подрало иначе замена блока ,он не гильзуется и не растачивается а это еще 100тыс руб. Заменили поршня (по 300баксов каждый!), кольца, вкладыши ,короче все ,что надо плюс заменили превентивно цепь и натяжитель. За все около 3тыс. баксов кажись,точно не помню! Ну, думал я ,теперь поезжу, и поездил около полугода и около 5тыс километров. Дальше история повторилась. Загорелся чек, подергивания машины, отсутствие компрессии во 2-м цилиндре, мастера сказали ,что после ремонта эти двигуны не ходят вообще.Думали поршень "набил" эллипс в цилиндре прошлый раз, мерили, с блоком все норм. Из за чего это происходит одному Богу известно ! Из форума читал случаи, когда в течении гарантии меняли двигатель два раза! А если гарантия закончилась? Концерн уверяет,что все исправлено, заменены поставщики поршней,модернизирована цепь и натяжитель. Но сами приемщики в приватной беседе признались ,что нареканий на поршневую не уменьшилось и проблема приняла массовый характер.Видимо пора судиться с концерном,писать коллективные жалобы короче ,что то делать что бы отстаивать свои права потребителя! Машину я конечно продал,можно сказать даром, лишь бы избавиться и забыть как страшный сон! И в сторону авто концерна фольцваген даже не смотрю теперь! До кучи напишу ,что недавно встретил приятеля он покупал в 2013г пассат 1.4 TSI новый, через 20тыс.км прогорел поршень! Вот такой дасс ауто блин !
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
плюсы несомненно есть, но все портит двигатель 1.4 TSI
Минусы
двигатель
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
522
Комментарии198
Шикарно)
Нравится
Ответить
5 апреля 2014
На Джетте такой же. Надеюсь у аналогичного движка только без мех. компрессора проблем будет меньше...
Нравится
Ответить
2
5 апреля 2014
Тут где отзыв был,где мужик купил новый Мерседес и не доехав до дома вернулся в салон на эвакуаторе.Говорят-же на всех форумах,не надо покупать высоко-форсированные турбо-бензинки,особенно б\у.Я лично,пока есть атмосферники в сторону турбо не гляжу.
Нравится
Ответить
5 апреля 2014
фак ваген, никто не верит!
Нравится
Ответить
5 апреля 2014
Сегодня в сервисе общался с грамотным приемщиком (ездил масло в коробке менять),у меня ауди а4 дизель,так вот он мне коробку поршней показал прогоревших от 1.4 TSI и прочие радости про этот дрыгатель, и про новые натяжители и т.д. вообщем по его словам лучше теперь некие затраты по ремонту и обслуге дизеля с "нормальным" пробегом (чтобы не кидали помидоры у меня примерно 200.тыс.км,машина 2008 года) ,чем бензин 1,4 и 1,6 .
Нравится
Ответить
5 апреля 2014
Жалко, что уважаемому автору пришлось проверить прелести "народного авто" на себе. Наивному русскому потребителю внушают крутость немецкого автопрома, особо страждующие становятся в очередь за кулужским "разливом"..бедные (но видно богатые!! люди - деньжата в печь швыряют основательно) ..кроме сожаления это ничего не вызывает. Был у концерна достойный Phaethon - но это другой ракурс. Пожелаем уважаемому автору найти себе достойный авто - всего хорошего!
Нравится
Ответить
5 апреля 2014
Лошадиные силы не берутся из ниоткуда.Побольше наддули в двигатель он и выдал на-гора силёнок поболе,а то что нагрузили шатунно-поршневую группу,так это не беда,главное вставить в рекламный проспектик слово "инновационный".
Нравится
Ответить
5 апреля 2014
не повезло
Нравится
Ответить
5 апреля 2014
Даже сказать нечего... человек все понял сам. Этот авто в России только с 2-литровым бензиновым атмосферником хоть как-то можно брать... плюсую за горькую правду...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем