История о Гуне

На дворе февраль 2014 года…хлопаю по заднему крылу «Сени», и он отъезжает с новым хозяином в РБ.

Renault Grand Scenic 2005 г.в. 2.0i АКПП (4) (Сеня), этой машиной я владел чуть больше двух лет, пробег 162 000 км., их них 67 000 км. мои. Из многих автомобилей, которые у меня были, прощание было самым горестным, но я уже устал копить деньги, и начали мы с супругой выбирать новый автомобиль. Честно говоря, к выбору подошли за 2-3 месяца до продажи Сени, но усиленно стали выбирать, получив деньги….денежки, их было что-то около 880 000 рублей.

Критериев отбора было много, очень уж щепетильно я подхожу к выбору авто. Речь шла об автомобиле повышенной проходимости, относительно «седанов»; дизель; круиз контроль; настоящий автомат и хорошие динамические показатели.

Эти параметры были основными, но и сумма была не на новый авто. Точно знал, что беру б/у и делал так всегда, не заморачиваюсь на эту тему, не люблю переплачивать, не брезгую и спокойно отношусь к тому, что ранее ездил другой автомобилист.

Муки выбора и как я пришел к VW описывать не хочется, т.к. есть вышеупомянутые требования и лимит денежных средств.

Спасибо ресурсу auto.ru, на нем я и нашел свой будущий автомобиль благодаря удобному поиску.

Посмотрел несколько аппаратов в Москве, где сам и проживаю, ничего достойного не приглянулось, то комплектация не та, то состояние не вызывает доверия, перекупы, битье и т.п.

Кстати, когда определились на Тигуане, сразу решил, что ищу комплектацию со скошенным передним бампером. Чем больше я узнавал о Тигуане, тем поиск начинал сокращаться. Решил в фильтре поставить область поиска по всей России. И тут одно из последних добавленных объявлений в Питере.

Дизель, автомат, 2010 год (август) пробег 47 500 км, один хозяин, черный цвет, максимальная комплектация, ксеноновые фары + подсвет в поворотах, кожаный салон, парктроники перед/зад, все выводится на большой дисплей (510 модель) и еще много дополнительных плюшек! Цена 855 000 рублей.

Паника, еду, лечу, бегу…стоп, есть кент в Питере, попрошу проверить авто в сервисе, точно не откажет. Звонок, просьба, ответ, билет, самолет и здрасьте северная Столица.

Встречаюсь с хозяйкой авто в Пулково, зовут Наталья, едем в автосалон, где Гуню обслуживали, менеджер, с позволения Наташи, любезно делает всю распечатку по обслуживанию с момента рождения. Обслуживались у официального дилера, вплоть до шиномонтажа. Наташа добавляет, что был ремонт переднего крыла (притерлась) и крышки багажника, все сделали аккуратно у ОД по КАСКО. На момент осмотра автомобиля моим другом, выявили незначительное подтекание масла в районе картера, на что получили скидку 15 000 рублей и вот, прибыв в Питер в 10 утра, в 16-00 стартую домой. Не люблю эту дорогу, жуть как, кто ездил, тот поймет, но куда деваться, завтра понедельник и надо трудиться, чтобы жилось хорошо!

Первые ощущения!

Они потрясающие, почему? Потому что, с 2004 года, как я получил права, до Тигуана были: ВАЗ 2107, 2105, Nissan Almera N16 2004 г.в. (АКПП), Renault Megane 2007 г.в. (дизель, МКПП), Hyundai Santa Fe 2001 г.в. (4*2 АКПП 150 л.с.) и Сеня. Думаю, автолюбители меня поймут, авто на голову выше, отличная шумоизоляция, динамика, крутящий момент, переключение передач КПП, это вызывало щенящий восторг!

В Москве был к часу ночи, сразу спать!

На работу поехал на авто, полтора часа езды не заметил, как же здорово машина едет, режим «спорт» сказка. Приятным дополнением к отличной мультимедиа было наличие встроенного жесткого диска, на котором я обнаружил 2 записанных альбома «Ленинграда» прежним владельцем!

Прошла неделя в эйфории, жену ни разу не пустил за управление авто, катался и днем и ночью! Поехал ставить авто на учет, после чего поехал к ОД по вопросу устранения течи масла в районе картера. Ребята все сделали без нареканий – работа обошлась в 3500 рублей, масло, фильтр и герметик для картера купил сам. После чего подтеков не замечал, с чем была связана течь, не могу сказать.

На учет машину поставил в начале марта, застраховал по КАСКО, и первая длительная поездка. На майские поехали с супругой в Адлер, посмотреть олимпийские объекты + заехать к сослуживцу в Краснодар на рыбалочку и побывать в Абхазии.

Все планы реализовались, Гуня превосходно себя показал на трассе, в горах, на серпантинах.

Расход саляры за 4000 км. составил 6,9 литра на 100 км., как по бортовому, так и по чекам. Это ли не радость, когда ты на одном баке проезжаешь по 800 км. и топливо еще имеется в баке!

Летний отпуск также решили провести в Краснодарском крае, Дивноморское, Геленджик и все окрестности, а также заезд в Краснодар на рыбалку и очень удачно получилось, кенты сослуживца работают у ОД VW г. Краснодар, в 2 раза дешевле обошлось ТО5 + топливный фильтр. Отдал тысяч 6 и отметка в сервисной книжке. Проехали также около 4000 км., расход в аккурат на литр больше 7,9 на сотню, кондёр работал без остановки. На обратном пути, в Ростовской области температура доходила 43,5 градусов. Такая жара плохо сказалась на одном из вентиляторов (большом). Как мы все знаем, после поездок в жаркое время года, глуша мотор, вентилятор немного работает автономно, после чего тихо-мирно успокаивается. Так вот у меня, по приезду к ночлегу в г. Павловск (Воронежской области), он решил не останавливаться. Узнал я об этом чисто случайно, припарковались у мотеля, пошли в номер, разместились, собрались на ужин, понял, что забыл в машине сигареты, подхожу к машине через минут 40, а вентилятор работает. Ничего лучше я не придумал, как снять клемму и дождаться утра. Позвонил воронежским дилерам VW, они меня отфутболили, сказали, что только по записи. До Москвы оставалось 500 км., подсоединил клемму и поехал. По пути к дому сделал звонок ОД в Москве, записался. Поменяли мне большой вентилятор, по цене получилось очень гуманно! сотрудники сервиса сказали мне изначально цену явно ниже, чем я рассчитывал, потом оказалось, что они ошиблись в цене, за расчет взяли малый. Свои обязательства передо мной выполнили, за что им большое спасибо!

На сегодняшний день мы проехали 23 000 км., пробег уже больше 71 000 км., авто радует каждый день, в основном супругу, т.к. машина по большей части была куплена для нее, а я не сильно придираясь к московскому метрополитену, передвигался до ноября 2014 года в синих вагонах подземного транспорта. В ноябре 2014 года я реализовал свою мечту, точнее одну из!, купил «пикап» Toyota Hilux 2012 г.в., дизель, механика, но это уже совсем другая история!

О плюсах и минусах VW Tiguan 2.0 TDI АКПП субъективно:

Плюсы:

1. Расход топлива, как я упомянул выше, по трассе это от 6,9 до 7,9.

По городу, уточню, Москва, ш. Энтузиастов! от 10 до 11 литров. Кстати, Hilux по городу употребляет столько же.

2. Оптимальный для меня дорожный просвет, хотя после Hilux с клиренсом 29 см., как то смешно!

3. Разгон, динамика, тяга

4. Четкое переключение передач автомата

5. Обзорность, но в Hilux лучше.

6. В морозы греется очень быстро, в раза 3 быстрее Hilux.

Минусы:

1. Для меня маловат багажник, особенно для дальних поездок, но для двоих в самый раз.

2. Не хватает регулировок рулевой колонки, как мне, так и супруге.

3. Зимой мерзнет левая нога водителя.

Может что-то и забыл, но аппарат достойный!

Постараюсь дополнить отзыв, если что-то будет новенькое!

Спасибо за внимание, берегите себя и окружающих на дорогах!
ТО-90
16.11.2015г.

Пробег на сегодняшний день 82 000 км. Недавно сделал большое ТО, если по регламенту, то ТО-90. Запчасти покупал сам, ремонт проводил у официального дилера.

По запчастям:

Ремень ГРМ с роликами оригинал

Помпа оригинал

Масло Liqui Moly 5W-30 (4 л.)

Фильтр масляный оригинал

Пробка

Фильтр воздушный оригинал

Фильтр салонный оригинал

Сайлентблоки, перед нижние SWAG

Диски тормозные передние оригинал

Колодки передние оригинал

Тормозная жидкость (Castrol)

За весь этот список отдал около 37 000 рублей

За работу у дилера 13 000 рублей (через кассу прошло не все!!!)

Катаемся дальше! Не забудьте поменять резину, уже гололед!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
30
Комментарии13
3 февраля 2015
Автор, не слушайте никого, откатал на аналогичном тигуане 180 тк, ничего не ломалось, не ело масло и так далее, только замена рамходников и замена масла в айсине раз в 50к км. Сейчас рестаил так же дизель, пробег 120 тыков, аналогично, проблем нет, удачи вам и супруге на дорогах!
Нравится
Ответить
Спасибо!
Нравится
Ответить
дизель самый правильный выбор у тигуана
Нравится
Ответить
Соглашусь с Вами. У моих друзей турбобензин (2009 г.в.) 170 л.с., они жалуются на запредельный расход масла и топлива. Расход АИ-95 по городу доходит до 17-18 литров на сотню, что для такой машинки, мягко говоря, много.
Нравится
Ответить
19 февраля 2015
У меня рестайл,12г.в.
Хороший аппарат,динамичный и экономичный.
Нравится
Ответить
Джентельмены привет.
Сейчас занялся подготовкой к покупке тигуана или что то похожее. Шерстю отзывы коменты поглядываю на отзывы коллег обладателей KIA sportage.BИ совершенно не понимаю маркетинговой ценовой политики.
Тига 2012 г. дизель автомат средняя цена 1150т.р.(цена нового около1600 т.р.)
KIA 2012 г. дизель автомат, средняя цена те же 1150т.р.ННООООО(цена нового около1280т.р.)Вот такой КОНФУЗ.
Расскажите как так?
Нравится
Ответить
Дело в том, что Спортаж, фактически, сейчас не продают. Салоны ждут сами машины и цены 2015 года. Ценник взлетит 100%. А вторичка на чеку! Заблаговременно подняли цены. Ездил я на спортаж дизель + автомат, очень не шустрая машинка. Вы покатайте на тестдрайве тигуан и спортаж, про кию забудете!!! Сейчас делаю ТО на тигуан, колодки по кругу - перед - 4500 рублей, зад - 2700 рублей, оригинал. Это так, к слову!
Нравится
Ответить
Очень даже хорошо к слову для полноты картины.
Про ценообразование вас понял спасибо.
Да и без тест драйва понятно, что тигуан. Но KIAводы что то горячатся с ценами.
Нравится
Ответить
17 ноября 2015
Неужели никаких проблем с АКПП? Не дергает? Пора бы начать появляться...
Нравится
Ответить
6АКПП Айсин, с ним не много проблем, тем более на таком пробеге!!!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
@Николаев Сергей хочу приобрести тигуан,как по запчастям дорого или нет?
Нравится
Ответить
Добрый день. До сих пор эта машина моей семье. Сейчас ездит мама. Пробег 135 т.км.
Я считаю эту машину в обслуживании не прихотливой. Буду приводить в порядок подвеску и кардан отдам на балансировку, это мне выйдет в районе 30 т.р. Нужно поменять впускной коллектор, это 20 т.р.
На exist сможете посмотреть стоимость не оригинальных запчастей в разделе стоимость запчастей для ТО.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем