Идеальный кросовер

Пробег - 120.000

Идеальных автомобилей не бывает и это, наверное, правда. Бывает лучший в своем классе. Это именно он.

Выбирал автомобиль для себя любимого, возить себя, свою половинку и радоваться. После Форд Фокуса 2 хотелось что-то повыше, побыстрее, с полным приводом. Покупал автомобиль "с рук" у офицалов и за последний год, проехав 30.000 у меня ничего не сломалось вообще. Исключительно 3 замены масла, 1 раз колодки. Если по правде, то косяк 1 есть, необходимо поменять температурный датчик со стороны водителя, но для машины которой 7 это сущий пустяк.

Итак, давайте по порядку.

Внешний вид.

На вкус и цвет все фломастеры разные, но однозначно могу сказать, что когда создавали этот автомобиль, люди думали головой. Дизайн очень лаконичен и аккуратен, мне это очень нравится. Это особенность всех европейцев, что мне очень импонирует. Очень приятно, что зимой, когда выходишь из машины не пачкаются брюки. Пластиковые накладки на дверях защищают кузов.

Долго описывать не хочу, так как, повторюсь, дело это сугубо индивидуальное.

Салон.

Тут все сделано с умом. Больше всего меня поразила внимательность к мелочам. Докопаться просто не до чего. Ящичков с салоне - дофига и еще чуть-чуть. Очень удобно, все они либо с резиночками на полу, либо с фетром, ничего не громыхает, не скользит, не елозит. Опять же простота и удобство господствуют во всем. Все очень лаконично (меня реально бесит порнография в салоне новых фордов, киа, хендай). Скрипов пока нет, все еще нет...вообще нет. Кожаный руль местами протерся.

Задним пассажирам очень удобно, у них есть все. И подстаканники, и столики в спинках передних сидений. Места очень много в ногах. При росте 192 сижу за собой вполне свободно. Все радости заканчиваются, когда смотришь на объем багажника. Вот прям как на Калине, на форде по ощущениям он был больше и удобнее. Сейчас понимаю, что это реальная проблема, но если вам ничего возить с собой не надо, то все ок)

Динамика.

Как оказалось после покупки двигатель чипованый и выдает 230 л.с. Диких, бешеных, необузданных сил. Турбояма конечно присутсвует и после атмосферника было слегка непривычно, но к этому привыкаешь. Что очень нравится, так это настройки движка, который дает полку момента, поэтому разгоняется он очень уверенно и быстрее, в принципе, не надо. Если вам важно, то 9 из 10 машин в потоке вы сделаете по-любому, просто нажав на педаль акселератора.

Ездовые качества.

Тут все интереснее. Ожидать от Тигуана, что он будет лазать, ползать по полям сущий абсурд и я лично в этом убедился. Ну нельзя его пускать на внедорожье никак. Резина не та, ходы подвески не те и на этом список можно очень долго продолжать. По заснеженной дороге авто идет очень уверенно, меня лично ни разу не заносило, электронные помощники творят чудеса. На летней резине зимой машина становится очень пугливой, что в полне ожидаемо. Есть сторонники и противники муфты в полном приводе. Тут честных блокировок, понижаек не надо, а поэтому Haldex справляется на ура, распределяет момент как надо.

Теперь о самом интересном. Расход город - 12-13, трасса не меньше 10, что конечно обидно, хотелось видеть меньше. 8л при скорости 80-90 я снимал, но лично мне хватает на несколько минут такой езды.

Масло жрет, но не больше 1л на 10.000 км, мужики говорят, что в пределах нормы. Но за уровнем слежу постоянно.

В заключении.

"Одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю"

Тут главное понимать для чего машина покупается. Тигуан это городской внедорожник, который как минимум жалко пускать в поля и леса. У него прекрасная динамика, управляемость вне всяких похвал. Но сейчас я бы взял полноприводный универсал с нормальным клиренсом, так как по городу проходимость не нужна, а в полях уже слишком поздно. Лично мне после форда он дороговат встал в обслуге, хотя по большому счету ничего и не ломалось. Чудес конечно не бывает и за все нужно платить. Если берете машину на "покататься", то берите не думая, для семьи нужен другой автомобиль.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
динамика, управляемость, добротный салон, лкп (как новое)
Минусы
расход великоват, не дешевый в обслуживании, нельзя лифтануть и поставить 37 колеса ((((((
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
49
Комментарии28
Комментарий удален
18 ноября 2015
Когда получаешь полный привод, хочется его попробовать везде. Это, к сожалению, не всегда хорошо заканчивается)))
Нравится
Ответить
18 ноября 2015
Справедливости ради, по лесной умеренно раскисшей дороге на Мишлен Latitude Cross идет очень неплохо. Полный привод вполне себя оправдывает, но это все же должна быть дорога, а не просека с колеей по колено и резина - не сугубо асфальтовые Бриджи HP Sport. До дачи доехать очень даже можно там, где монопривод беспомощен.
Нравится
Ответить
18 ноября 2015
"педаль акселерометра"-это сильно)
Нравится
Ответить
18 ноября 2015
Оговорочка. Спасибо, исправил)
Нравится
Ответить
18 ноября 2015
Почему дороговат то после форда? Ломается сильно?
Нравится
Ответить
18 ноября 2015
Да пока вообще не ломается. Ступицы тех же денег стоят, хотя пока вроде в идеале. Я за масло теперь 4500 отдаю, а раньше 1500 было. Хотя я заметил, что местами оригинал даже выгоднее покупать, чем аналоги.
Нравится
Ответить
18 ноября 2015
3000 дельта в масле только смущает? И поэтому в обслуге дороговато? Да уж... Аргумент.
Нравится
Ответить
18 ноября 2015
Ну это пример, а в целом думаю разница во всем такая.
Нравится
Ответить
22 января 2017
просто ты жаба жадная ! нужно знать на что идеш
Нравится
Ответить
18 ноября 2015
нравится и хорошо - больше позитива!
Нравится
Ответить
Просветите, что за 37 колеса ?
Нравится
Ответить
18 ноября 2015
Ну внедорожные колеса измеряются по внешнему радиусу диска, а не по внутреннему.
Нравится
Ответить
Спасибо. Не знал. Считал, что диски макеруются по внутреннему диаметру полки.
Нравится
Ответить
20 ноября 2015
Ну просто на 16 диски можно разную резину натянуть. А какие диски на внедоре стоят мало кого волнует. Например 235х55 R17 это 690 мм или же 27 дюймов.
Нравится
Ответить
Я считал, что R17 -соответствует посадочному диаметру диска 431,8 мм. Откуда 690 ?
Нравится
Ответить
Может речь идет о наружном диаметре колеса ?
Нравится
Ответить
20 ноября 2015
Именно, наружний, внешний диаметр.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
18 ноября 2015
Унылый точно. Смотришь и никаких чувств. Тоска.
Нравится
Ответить
19 ноября 2015
по мне ни разу он не дорогой в обслуживании. форд- дешевле но это авто другого класса. жигули еще дешевле чем форд. такой же паркетник но со значком мерседес например будет еще дороже обслуживаться. а тигуан это золотая середина. динамика тоже не впечатлит хотя с чем сравнивать. в любом случае не спорт кар. а вот расход мог бы быть и поменьше это я согласен, но не забывайте что там турбина и еще чип до кучи. был бы атмосферный- расход был бы иным. Всегда есть вариант дизельный Тигуан, но тот еще дороже в обслуживании, зато расход соляры меньше. Если багажник мал можно установить доп. бокс туле на крышу долларов за 500 а чтобы им пользоваться ступеньку крепящуюся на колесо, она в пределах 100 американских рублей стоит. знакомый так делал потому и знаю.
Нравится
Ответить
20 ноября 2015
Именно так век езди- век дорабатывай...
Нравится
Ответить
29 ноября 2015
А вот не дороже дизель в обслуживании, это миф. Периодичность ТО одинаковая - 15 тыс.км, стоимость масла и расходников практически соразмерная, откуда же взяться дороговизне? Я, что греха таить, тоже так раньше думал, пока не стал 6 лет назад владельцем ТД.
Нравится
Ответить
29 ноября 2015
я может в чем то и не прав. но истина в споре рождается. периодичность тех обслуживания разная. масло на дизеле необходимо менять не реже чем раз в 10 т.км. иначе двигатель долго не прослужит особенно если это современный дизель. примеров масса даже у знакомых. дизельный туарег-10 тыс. км интервал
ленд ровер дискавери 4 дизель- 8 тыс. интервал. тойота прадо дизель 10 тыс. интервал. на бензине раз в 15 тысяч меняем масло. механики дизелисты советуют вообще менять масло в дизеле раз в 7-7.5 тыс. в дизельном двигателе банально топливных фильтров больше там их 2 в бензинке один. дизель нуждается в турботаймере если хотите чтобы турбина жила долго. кроме того вебасты и прочие системы обогрева на дизеле также увеличивают расход топлива. сама по себе дизельная машина стоит дороже аналогичной бензиновой. сам я ездил раньше на бензиновых машинах сейчас на дизеле и доволен как слон. в дизельный мотор моторного масла идет больше по объему чем в бензиновую. это тоже факт.
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
Периодичность ТО согласно рекомендациям ВАГ у бензина и дизеля одинаковая, 15 тыс.км., а так можно хоть через 5 тыс менять, хозяин - барин. Топливный фильтр сменный один, вставка в металлическом стакане, именно он и меняется при регламентном ТО. Вебаста раньше на дорестайле стояла в базе. Вместо турботаймера достаточно сделать после быстрой езды паузу перед выключением зажигания секунд 30, а что, на турбобензинке турботаймер уже не нужен? Масла идет не больше, посмотрите техрегламент на офсайте ВАГ. Поверьте, обслуга дизеля не дороже бензина, а вот относительно стоимости нового авто, тут не поспоришь.
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
На счет вага не знаю но знаю про тойоту ниссан хендэ мерседес. Там на дизеле межсервисный интервал точно меньше. Топливный фильтр на дизеле- их 2шт. Тонкой очистки топлива меняется не часто раз в 20-30 тыс. и Грубой очистки меняют каждое т.о.
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
ибо мал для семьи. туарег - самое оно!)
Нравится
Ответить
13 декабря 2015
Да, тигуан 230 л/с это не по детски мощный автомобиль за свои деньги и расход, да и налог, как за 170 л/с, а не за 230 л/с. Чип на тигуане никак не влияет на ресурс автомобиля, так как двигатель рассчитан с большим запасом на эту мощность и коробка тоже спокойно держит крутящего момента более 380.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем