И снова TIGUAN
+Доброго времени суток,всем читателям! Хочу поделиться опытом владения такого автомобиля. Мне есть с чем сравнить за 30 лет водительского стажа.
Автомобиль очень хорошо собран, использованы очень качественные материалы, но есть и свои но!
Через 10 лет на кузове появляются очаги коррозии и при чем в самых необычных местах. Самое слабое место — это дверные панели вокруг ручек и отверстия в нижней части крыльев в которые крепятся декоративные накладки. Если на автомобиле сделана косметическая окраска — это большой плюс!
Теперь про мотор. Очень хороший и качественный аппарат, требовательный к качеству топлива. Двигатель с наддувом в 1.3 бара может свободно перерабатывать 95 бензин. Большинству "гонщиков" становится мало своих 150 л.с. и начинается чиптюнинг плюс не качественный бензин и развалившийся мотор вам обеспечен. Что касается тяговых характеристик, то этот мотор едет с низов, нет никакой турбоямы. Управлять автомобилем с таким мотором одно удовольствие! Поразил расход топлива по трассе 5.8 литров на 100 км и в городе 8.7, НО ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ СТИЛЯ ВОЖДЕНИЯ. Полная капиталка мотора обходится в 100-120 т.р.
Полный привод работает настолько комфортно, что Вы не замечаете в какой момент он включился и отключился. Очень хорошо заметна разница в эксплуатации полного и переднеприводного автомобиля, заметно весной, когда меняешь резину. За 3 сезона, практически все шипы на месте, а на переднем приводе передняя пара осталась без шипов.
На мой взгляд — это очень хорошая машина за свои деньги на вторичном рынке.