Дизельный тигуан

После продажи 2 фокуса долго искал следующий авто именно кроссовер, смотрел и Санта фе, и аутлендеры, кашкаи,ваги даже не рассматривал (насмотрелся различных видео, что первые тигуаны бензиновые ездят только до сервиса).
Санта фе в моем бюджете только бензин (расход 13+ как к себе домой да и внутри морально старый, кашкаи и аутлендеры славятся своим вариатором, который никак не проверить, внутри это японское качество выглядит как из 90х(, да и в хорошей комплектации и состоянии найти не так просто. В один прекрасный день звонит знакомый с фразой «знакомый продает достойный надежный аппарат, 1 тигуан на дизеле и 6 ст автомате с пробегом 170к с 2 владельцами (отец и дочь)». Отнесся скептически, но не долго думая, собираем вещи и едем смотреть.
Машина полностью обслуженная, с 1 ДТП (сосед на парковке слегка запарковался в крышку багажника). Только сев за руль тигуана я понял, что уеду я сегодня на нем. Вот так начались наши отношения.
Вот прошло почти 4 года и 45т км моего владения этим авто. Поломок за все время не было ни одного, только регламентное обслуживание в виде замены ремня грм и мелочей по подвеске.
Машина управляется великолепно, едет уверенно, тяга паровозная (авто с отключенным егр). Полный привод работает просто великолепно, аномально снежную зиму 23-24 года ездил каждый день, нигде не застревал. В дальнюю дорогу ехать одно удовольствие, дорогу держит замечательно, расход 6-7л, моему удивлению не было предела, когда бортовой компьютер показывает запас хода на полном баке в 1000 км. Даже в -30 машина заводится без проблем (если заливать хорошую солярку), в салоне через 5 минут уже тепло благодаря штатному отопителю. Обслуживание не сильно дороже моего предыдущего фокуса, только эмоций и комфорта от эксплуатации автомобиля намного больше.
Тигуан был рядом при переезде в другой город, ремонте в квартире и стройке своего дома. Ни разу не подвел и не заставлял тратить на себя лишние деньги.
В 24 году тига стал второй машиной в семье, однако удовольствия от машины и расход радует намного больше чем от дизельного Санта фе 2014г (Санта фе это мягкий диван, тигуан и едет и управляется намного лучше и расход на 3-4 литра меньше) поэтому жена гоняет на санте фе, а я на своем тигуане.
Однако настало время двигаться дальше и тигуан готов дальше дарить эмоции следующему владельцу. Следующей машиной однозначно будет ваг
Хочется добавить пару слов о комплектациях. У меня машина переходного года салон, приборка, блок климата и почти все от рестайлинга, от дореста только руль и селектор акпп. Думал поменять руль на мульти, но моему удивлению не было предела, когда узнал, что просто перекинуть руль с подушкой не получится, нужно докупать подрулевой блок и стрекозу. Для меня как то странно, когда пол машины в салоне рестайлинг, а что то оставили от дореста.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Расход топлива, Динамика, Надежность, Проходимость, Качество сборки, Комфорт
Минусы
Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
59
Комментарии12
26 февраля 2025
только посадка в нем дурацкая, если рост 190, то всегда сидишь почти полностью вытянув руки. на поездке километров 500+ начинает сводить спину. а так да, хорошая машина, был 180-сильный (бензин).
Нравится
Ответить
6
26 февраля 2025
Игорь, у меня рост 180, проблем с посадкой нет, руль действительно далековато даже на самом большом вылете, со временем получилось настроить так, что и локти лежат на подлокотниках и до руля не приходится тянуться. Жена с ростом 165 настраивает под себя быстро и проблем у нее нет
Нравится
Ответить
9
26 февраля 2025
Михаил, ну может пониже если, то ок. В BMW F30 и Audi A5 B9 такой проблемы у меня не было в принципе, вот там реально через тысячу километров трассы выходишь из-за руля отдохнувшим ))
Нравится
Ответить
6
26 февраля 2025
Игорь, это совсем другие машины все таки. В Санта фе 14г, мне сидеть совсем не удобно, руль маленький, и там до него действительно нужно тянуться, правую руку положить не куда, боковой поддержки нет от слова совсем, на поворотах болтаешься. Ауди и бмв все таки другой класс и седаны.
По этому все таки тигуан 1 поколения это та машина, которую ты упускаешь из внимания когда смотришь машину, но она оказывается намного лучше своих одноклассников и зачастую будет лучше комплектация за те же деньги
Нравится
Ответить
5
7 марта 2025
Михаил, ну да, согласен, все индивидуально
Нравится
Ответить
31 марта 2025
Игорь, нормальная посадка. 185.Никаких проблем.
Нравится
Ответить
31 марта 2025
Сергей, может, пропорции ног и тела другие? )
Нравится
Ответить
26 февраля 2025
А проблемы с усталостью не испытывал даже после 8 часов за рулем
Нравится
Ответить
5
11 марта 2025
Сам езжу на Тиге 1 поколения рест, дизель. Подписываюсь под каждым словом автора! Пробег уже 205 тысяч, вроде бы уже и продать пора, но машина не даёт никакого повода))
Нравится
Ответить
1
14 марта 2025
Зелёное купе, поводов продавать действительно нет. Только если повышение класса
Нравится
Ответить
31 марта 2025
Продать можно. Что покупать? Китайский хлам? Не, не надо.
Нравится
Ответить
2
31 марта 2025
Сергей, сейчас, мне кажется, вообще сложно что то продать, рынок стоит. Уже 3 месяца продаю-0 осмотров. А продавать за бесценок-смысла нет
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем