Дизельный Тигуан или просто ДТ
Здравствуйте авторушники! Решил написать очередной отзыв. Тигуан у меня 12 авто. Опыт владения разными авто достаточно большой и есть с чем сравнивать. У меня в гараже были ТАЗы, корейцы, американцы, японцы и европейцы. Сейчас у меня дизель Тига и Сузуки SX 4 у жены.
Перед Тигой был Санта ФЕ 2 2011 г.в. продал после года владения - очень ненадежен и прожорлив (бенз. 2,4 л.) .Жрал по городу до 17 литров.
Купив Тигу понял разницу. В городе выше 9 литров расход не подымается, на трассе 6,8-7,0 л. при скорости до 120 км/ч. Вообщем не расход, а удовольствие. К тому же паровозная тяга 320 н/м.
Комплектация Трек и Фил, с приподнятым передним бампером. На бездорожье пробовал, в лесу в ливень грязь преодолевал достойна с кнопкой оффроад. Автомат довольно шустрый, особенно в спорт режиме - на трассе обгоны на раз. Была поездка на расстояние 2300 км. в Казахстан. Достойно преодолел расстояние, спина не отвалилась, посадка удобная. И главное с довольно приличной поклажей, не чуствуется снижение тяги. Мотора хватает на все случаи жизни. Подвеска очень собранная, в повороты входит очень вкусно. Вообще из всех машин которые у меня были управление Тигой приносит кайф. Управляемость на высоте. Бэхи не пробовал, но ездил пассажиром - очень жестко, но тоже идет как по рельсам. Интерьер строгий, все на своих местах, есть хендсфри, нави (но дерьмовый) Медиацентр RNS 315 радует, нет просмотро видео и камеры, зато был встроеный блютуз, который настроил сам протянув микрофон в штатные место - обошлось в 4,5 тыс. руб со шнуром VAG. Официал просил 15 тыс. рублей. По кузову претензий нет, поначалу скрипел уплотнитель на дверях, смазал мылом забыл пропроблему. Материалы в салоне приятные. Трансформация салона на высоте. При переезде возил мебель - нет проблем. Багажник не большой, но и не маленький - для городского жителя оптимален. Вообще габариты Тиги в самый раз - и на узкой улочке разъехаться без проблем и в тесном дворе припарковать можно. Единственно диаметр разворота большой, немного напрягает. Прошел уже 30 тыс. км. - поломок не было. Лакокраска по сравнению с японцами, да и сам металл лучше. Звукоизоляция на порядок выше. Масло в отличие от TSI мотора не жрет. Очень не нравиться что отсутствует обогрев зона покоя стеклоочистителей или обогрев лобовухи. Зимой щетки обмерзают. Еще жрет много омывайки из-за омывателя фар. Но сами фары - поворотный биксенон очень радуют - светят зачетно.
Колеса 16, и 60 профиль - поэтому он довольно мягкий, если 17 уже жестко.
Ну что еще сказать. Наверное все. Если подвести итог - авто достойное, недостатков немного, больше достоинств. Для себя понял, что следующая машина будет только дизель и только европеец. Прошу поганые коменты не писать. Извините если обидел кого своим мнением, просто это собственные ощущения. Тестил много машин как в своем гараже так и на тест-драйвах по выходным: Тусон, Кашкай 3, Хитрый, Санта 3, РАВ, Октавия, СангЙонг Актион, Форд КУга 2, Соренто, и т.д. Из всего перечисленного парка понравился Кашкай 3 и Форд КУга 2 - это реальные конкуренты Тиги. Всем удачи надорогах.
Зимние проблемы 2016 года
Привет авторушникам! Пробег уже 35 тыс. км. Была проблема после Нового года - не смог завести. Температура была ниже 27. Аккум сел, пришлось тащить в бокс отогревать, заряжать аккум. Только тогда завеля. После этого случая, поставил Вебасто. Теперь - красота!!! Утро кнопку на брелке нажал и в любой мороз через 15 минут авто уже теплый. В остальном проблем больше не было. Подвеска в норме. Масло не ест. Автомат не тупит.Менять авто не собираюсь. По мере эксплуатации буду дополнять отзыв. Всем удачи на дорогах.
Плюсы
Хорошая управляемость, Хорошая звукоизоляция, Тяговитость двигателя, Функциональность салона, Добротные материалы, Отличная эргономика
Минусы
Нет обогрева лобового стекла, Большой диаметр разворота
Все плюсы и минусы модели