Дизельный Тигуан или просто ДТ

Здравствуйте авторушники! Решил написать очередной отзыв. Тигуан у меня 12 авто. Опыт владения разными авто достаточно большой и есть с чем сравнивать. У меня в гараже были ТАЗы, корейцы, американцы, японцы и европейцы. Сейчас у меня дизель Тига и Сузуки SX 4 у жены.

Перед Тигой был Санта ФЕ 2 2011 г.в. продал после года владения - очень ненадежен и прожорлив (бенз. 2,4 л.) .Жрал по городу до 17 литров.

Купив Тигу понял разницу. В городе выше 9 литров расход не подымается, на трассе 6,8-7,0 л. при скорости до 120 км/ч. Вообщем не расход, а удовольствие. К тому же паровозная тяга 320 н/м.

Комплектация Трек и Фил, с приподнятым передним бампером. На бездорожье пробовал, в лесу в ливень грязь преодолевал достойна с кнопкой оффроад. Автомат довольно шустрый, особенно в спорт режиме - на трассе обгоны на раз. Была поездка на расстояние 2300 км. в Казахстан. Достойно преодолел расстояние, спина не отвалилась, посадка удобная. И главное с довольно приличной поклажей, не чуствуется снижение тяги. Мотора хватает на все случаи жизни. Подвеска очень собранная, в повороты входит очень вкусно. Вообще из всех машин которые у меня были управление Тигой приносит кайф. Управляемость на высоте. Бэхи не пробовал, но ездил пассажиром - очень жестко, но тоже идет как по рельсам. Интерьер строгий, все на своих местах, есть хендсфри, нави (но дерьмовый) Медиацентр RNS 315 радует, нет просмотро видео и камеры, зато был встроеный блютуз, который настроил сам протянув микрофон в штатные место - обошлось в 4,5 тыс. руб со шнуром VAG. Официал просил 15 тыс. рублей. По кузову претензий нет, поначалу скрипел уплотнитель на дверях, смазал мылом забыл пропроблему. Материалы в салоне приятные. Трансформация салона на высоте. При переезде возил мебель - нет проблем. Багажник не большой, но и не маленький - для городского жителя оптимален. Вообще габариты Тиги в самый раз - и на узкой улочке разъехаться без проблем и в тесном дворе припарковать можно. Единственно диаметр разворота большой, немного напрягает. Прошел уже 30 тыс. км. - поломок не было. Лакокраска по сравнению с японцами, да и сам металл лучше. Звукоизоляция на порядок выше. Масло в отличие от TSI мотора не жрет. Очень не нравиться что отсутствует обогрев зона покоя стеклоочистителей или обогрев лобовухи. Зимой щетки обмерзают. Еще жрет много омывайки из-за омывателя фар. Но сами фары - поворотный биксенон очень радуют - светят зачетно.

Колеса 16, и 60 профиль - поэтому он довольно мягкий, если 17 уже жестко.

Ну что еще сказать. Наверное все. Если подвести итог - авто достойное, недостатков немного, больше достоинств. Для себя понял, что следующая машина будет только дизель и только европеец. Прошу поганые коменты не писать. Извините если обидел кого своим мнением, просто это собственные ощущения. Тестил много машин как в своем гараже так и на тест-драйвах по выходным: Тусон, Кашкай 3, Хитрый, Санта 3, РАВ, Октавия, СангЙонг Актион, Форд КУга 2, Соренто, и т.д. Из всего перечисленного парка понравился Кашкай 3 и Форд КУга 2 - это реальные конкуренты Тиги. Всем удачи надорогах.
Зимние проблемы 2016 года
Привет авторушникам! Пробег уже 35 тыс. км. Была проблема после Нового года - не смог завести. Температура была ниже 27. Аккум сел, пришлось тащить в бокс отогревать, заряжать аккум. Только тогда завеля. После этого случая, поставил Вебасто. Теперь - красота!!! Утро кнопку на брелке нажал и в любой мороз через 15 минут авто уже теплый. В остальном проблем больше не было. Подвеска в норме. Масло не ест. Автомат не тупит.Менять авто не собираюсь. По мере эксплуатации буду дополнять отзыв. Всем удачи на дорогах.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошая управляемость, Хорошая звукоизоляция, Тяговитость двигателя, Функциональность салона, Добротные материалы, Отличная эргономика
Минусы
Нет обогрева лобового стекла, Большой диаметр разворота
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
25
Комментарии24
18 июня 2015
В прошлом году была такая же проблема выбора. После Пассата брать Тигуан не хотелось.
Во многом из-за лядского отношения оф диллеров, не знаю, как в других регионах, но в Питере без комментариев.
Взял Фрил.
Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
18 июня 2015
Это пока проблем по гарантии нет.
А дальше будут. Мне под конец понравился Балтавтотрейд, но не рекламирую ни в коем случае.
Нравится
Ответить
18 июня 2015
Не думаю что с этим конкретно агрегатом стоит ожидать серьёзных гарантийных проблемм
вот в следующее поколение влепить дсг там да.
а так это один из последних вагов которые можно брать. еще вот туарег
Нравится
Ответить
18 июня 2015
Правильный выбор.
Нравится
Ответить
18 июня 2015
Спасибо.
Нравится
Ответить
18 июня 2015
Согласен, туареr было не потянуть.
Нравится
Ответить
18 июня 2015
Не уверен что наши с Вами Фрилендеры сейчас сильно дешевле туарега выходит. а с учётом ТО и подросшей стоимости страховки вообще дорого получается.
Как владелец аналогичного аппарата 2010 года выпуска заявляю что фрил 2 это точно не про экономию ни разу. но машина класс - на тигуан бы её променял только в случае крайней нужды. Но цены у ЛР щас космические стали.
Нравится
Ответить
19 июня 2015
Цены сейчас растут на все, только в путь.
Да и автомобили наши с Вами становятся раритетами.
Теперь пришел на замену Дискавери спорт, с теми же двигателями, измененным корпусом и ценой в базе дороже на 400к от Фрилов.
Но Фольксваген тоже не стоит на месте.
Да и в цены сейчас смотреть просто страшно. Знакомый думал Октаху универсал взять. В максималке. Это теперь 1,8млн-ЗА ЧТО?!
Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
19 июня 2015
а фрилендер ваш - это конечно `эталон` дерьма
Нравится
Ответить
20 июня 2015
Каждому свое.
На Пассате зимой часто у дачи в снегу буксовал, теперь такая проблема отпала.
Участвовать кто кого круче обгадит не собираюсь.
Нравится
Ответить
А мазда сх5 не смотрели?
Нравится
Ответить
18 июня 2015
Смотрел и Мазду CX 5. Тест драйв не брал, т.к. посидев в салоне понял,что качество откровенно деревянное. А когда попробовал переключить механическую коробку передач заходила ходуном центральная часть кокпита - понял это не качество за 1,5 млн. руб.
Нравится
Ответить
приветствую. выдерни предохранитель омывайки фар. и будет вам счастье.
Нравится
Ответить
18 июня 2015
Спасибо. Возможно так и сделаю. Есть еще вариант через VAG COM сделаю.
Нравится
Ответить
у отца тоже дизель пробег под 90 тыс. проблем нет. Дизель самый правильный выбор у фольсвагена
Нравится
Ответить
18 июня 2015
муфта склонна к перегреву
Нравится
Ответить
19 июня 2015
Кто такой кашкай 3?
Нравится
Ответить
Я вообще Вам скажу так - когда покупал свой первый новый автомобиль свято верил в то, что он будет надежным, комфортным и, уж если это брэнд то явно оправдает себя после покупки.
Что я понял после почти через два года эксплуатации нового авто - покупая его я переплатил за брэнд порядка 250 000 Р, продавая его - за этот брэнд я ни копейки "сверху" взять не могу к сожалению. И, когда брал мне говорили - это же немец, а как коснулось продавать то не берут - тоже говорят это же немец. Вопрос не о брэндах, скорее риторический.
Я искренне рад за Вас и желаю беспроблемной и безаварийной эксплуатации авто !!!
Опять же имея относительно не большой опыт в покупке авто понял только одно - учитывать надо не только то, что было до покупки, а то что будет при последующей продаже ( если возникнет необходимость ). Мой новый брэндовый автомобиль потерял в цене за неполных два года - ровно половину с учетом амортизации, расходов на ТО и КАСКО, и наполненность рынка ими тоже не позволяет продать как хотелось бы.
Например у коллеги машина классом ниже на порядок потеряла в цене через год около 75 000 Р, мой же за почти два года 500 000 Р.
И покупалось авто не в кредит пожалуй " на последние" деньги и так мне горько сейчас от того, что все же где то меня обманули - "без проблем" поездить не получилось, стоимость эксплуатации те ТО завязанная на гарантии для меня уже оказалась дорогая, цена на вторичном рынке - мизерная. Мой немец стоит на нем так же как китаец ( последний даже подороже ). Может мне не повезло, может быть звезды не так "сложились", но объективно не рад что взял. Продаю, да не продается.
Сейчас, конечно же, тролли набегут затянут о нищебродстве и прочем - такого у меня не было купить в кредит - брал на последние, но за наличку, не прыгал выше головы - это был максимум того что мог позволить, как при покупке, так и по ТО. Сейчас начались проблемы за избавление от которых приходится дорого платить.
Нравится
Ответить
20 июня 2015
То что вы описываете Артур это законы рынка. Дорогие авто падают в цене больше, более доступные меньше. Авторынок в данный момент времени на самом деле очень переполнен, много предложений о продаже и немного реальных покупателей. Опять же сегмент средних по цене авто растет, качество их повышается, поэтому продать авто более высокой ценовой категории трудно. А если вы купили авто на пределе своих возможностей, то вам необходимо его эксплуатировать не менее 5 лет, когда цена будет падать гораздо меньше или продать по сходной цене и пересесть на авто ниже классом, но более доступный вам по содержанию.
Нравится
Ответить
22 июня 2015
это факт, сам не понимаю как можно подобные цены ставить на авто подобного класса!!! покупал в 13м году октаку универсал дизельную в комплектации L.C. взял за миллион и то думал сто дорого.... а сейчас 1.7 это вообще ужас, да нафиг она нужна за такие деньги!!!!
Нравится
Ответить
25 июня 2015
Да, Тигуан-дизель действительно удачный выбор, езжу на таком дорестайле уж больше 5 лет. Из слабых мест, пожалуй, только опорники передних стоек, поменял на 40 тыс. Работой АКПП в спортрежиме S как-то не проникся. Если в D включает 5 передач, со 2 по 6, то в S остаются те же 5, но только с 1 по 5. М.б. на оборотистом бензине это и помогает, но на дизеле в основном получается не столько улучшение динамики, сколько рокот дизеля начинает напрягать. Поигрался пару раз на трассе и оставил эти попытки.
Нравится
Ответить
санта фе 2 ненадежен ? Не верю , а вот расход до 17 литров реально
Нравится
Ответить
13 мая 2018
автор , даешь отзыв о тачке 2.0d MT (140 л.с.) , а сам пишешь почему-то про автомат . определился бы уже , что ли ...
Нравится
Ответить
2 октября 2019
хороший небольшой автомобильчик, довольно приёмистый для 140л.ч 2.0д. Взяли месяц назад жене такого. Из минусов, что мне не нравиться, то что его козлит на неровной дороге, ну это субъективно, потому что сам на мерседесе gl350d езжу. А так же акпп, то что со 2 передачи трагается, когда ползешь по нашим ямам, приходиться подтормаживать.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем