Дастишь фантастишь

Добрый вечер всем! Давно хотел написать о своем тигуане,но как то все руки не доходили.Тигуан 1,4,122лошади пробег 17500 рестайлинг ,куплен 25 февраля 2012 года в немецком доме балашиха. Буду писать коротко. Очень понравился салон,все под рукой,включение света, управление стеклоочистителями, управление магнитоллой сделано удобно без заморочек. сиденья удобные, регулировок хватает.пороги при любой погоде всегда чистые соответственно и джинсы тоже. Климат раз выставил и забыл(на рено я с ним задолбался). Так как поездки все в городе, салона и багажника хватает.Очень радовал расход 9-11л на сотню.

Вот и все! остальное полный п-ц! обзор слева перекрыт стойкой,в зеркала ни х не видно,но к этому я привык быстро. Привет ребятам кто собирал кузов!Оторвать вам х по самую шею!Зазоры полный п-ц,стык заднего бампера и крыла слева жил своей жизнью, периодически уходил во внутрь, лечится ударом кулака. Болты крепления дверных петель открутились на 3 дверях,задние подкрылки держались на одном саморезе.В дождь при открытии багажника вода льется на голову. Но это все ерунда! В машине одного из лидеров мирового автопрома периодически пропадают тормоза , у меня было три раза ,педаль в пол ,абс трещит,а машина как по рельсам прет прямо! у меня так три раза было. Мужики очень СТРАШНО! ЭТА проблема описана в инете и в авто ревю, немцам была продемонстрирована. Но фольс положил на Россию членнет ошибки нет, пошел на хер.Ваше обращение принято, и весь ответ.Так же и с пучшим в мире движком,при температуре +16 и выше, после остывания при запуске колбасило как раздолбаный дизель,прохожие шарахались,и опять ,ошибки нет ,оплати диагностику и пошел на х.Купил wv сам виноват! Так я завязал с фольвагеном.Обидно,как то раньше верил им (пассат В3, ауди 80-100, гольфы). короче продал и купил рено,а сосед не послушал ,накрылась турбина,ремонт за свой счет, 80000рублей
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
салон, свет, климат, клиренс
Минусы
двигатель, тормоза, сборка, лобовое стекло
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
51
Комментарии34
Комментарий удален
12 мая 2014
Фольц уже не торт. Каждый второй отзыв про Тигуан с претензией.
Нравится
Ответить
12 мая 2014
я верю
Нравится
Ответить
пишет менегер хундая
Нравится
Ответить
что-то менегеры фолькса не пишут, что хундай г..вно?!
Нравится
Ответить
трещит как дизель это прямой впрыск или турбина. как то объясняли. забыл. но это норма.
Нравится
Ответить
я не специалист по впрыскам ,спорить не буду,но не могут два тигуана отличающиеся только цветом работать совершенно по разному! И в фольс обращался,читай выше ответ!
Нравится
Ответить
12 мая 2014
В том же авторевю писали, что немцы учли ошибку по их замечанию и на новых моделях перепрограммировали блок АБС+любой владелец рестайлингового тигуана может бесплатно перепрошить блок АБС. На дорестайлинговых, пишет авторевю, перепрошить нельзя, потому как что-то там...они объясняли в статье, но я уже не помню. Так что давайте это ведерко не будем метать на вентиляторы. Про двигатель, согласен) метаем, это полная жопа, когда так.
Нравится
Ответить
про перепрошивку авс ни одна официальная сволочь не сообщила,узнал совершенно случайно.хотя должны сообщать,адрес и телефоны оставляешь при покупке.перепрошивка для гарантийных машин бесплатна,но ждать 5 часов,для остальных 2300р.А ведерко не метать ,а на голову одеть президенту фольса.людям даже не с изволят сообщать об исправлении своегоже косяка ,который угрожает жизни.
Нравится
Ответить
13 мая 2014
Не верится что-то
Нравится
Ответить
13 мая 2014
ребята ну когда вы уже прекратите брать эти немецкие ведра. они сыпятся и ломаются чаще ваза и китайцев . тауреги просто новые разваливаются на глазах. будте вы умнее. читайте отзывы спрашивайте у владельцев этого хлама. они вас просветят
Нравится
Ответить
просто мы пока сами не сталкнемся не верим,плюс всякие знатоки мутные,не знающие о чем речь помагают.
Нравится
Ответить
14 мая 2014
Как владелец Туарега "просвещаю", машине 4-й год, пробег за 70000, ничего не ломалось - машиной доволен
Нравится
Ответить
13 мая 2014
ХЛАМ
Нравится
Ответить
13 мая 2014
тигуан на 1.4 это полный п....ц. Но с другими движками это отличный авто
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Комментарий удален
нет пересел я на колеос,пробег 1200км, пока отзыв писать рано.А для таких как ты признаюсь.Я заместитель директора авто ваза по продажам лады Гранты и моя цель обосрать фольсваген и захватить мировой рынок.
Нравится
Ответить
13 мая 2014
что не отзыв про тигуан и мотор 1.4 так сразу жесть полная! и каждый пишет что то новое. то дсг то тормоза то мотор то его турбина... я себе никогда не возьму фольц и знакомых отговорю!
Нравится
Ответить
13 мая 2014
молдаване любят немецкие автомобили
Нравится
Ответить
у моего отца такая же машина.! видимся каждый день . поэтому про поломки знал бы первым. за 70000 тыс пробега никаких проблем с движком или иных проблем не было.
Нравится
Ответить
14 мая 2014
+ 100
Нравится
Ответить
4 июня 2014
Согласен у меня самого такая же комплектация пробег 68 тыс тьфу, тьфу без проблем все то у дилера.
Нравится
Ответить
14 мая 2014
Плохих отзывов о ваговском товаре много, но почему-то на дорогах именно этих машин оч много (среди тех же немцев). Или народ у нас неграмотный (во что верится с трудом), либо конкуренты пишут лживые отзывы.
Нравится
Ответить
у тестя тиг 1,4 122 уже 2 года - ничего. у меня джетта 1,4 122 с дсг почти 5 лет - ничего. у другана туарег 3,0 тди 2012 новый кузов. на работе двое коллег - пассат б7 1,4 122 и 1,8 152 - ничего абсолютно. так как же так выходит что все фольцы вокруг сыпятся, а?
Нравится
Ответить
25 мая 2014
Джетта 1.4 Т (160 л.с.) 2011 года в сервис ездила с поломками раз в месяц. Суперб 1.8 Т замена поршневой, замена турбины, 2011 года авто. Гольф 6 проблемы с мотором долив по литру на 1 тыс км. машина 2012 года.
Нравится
Ответить
Джетта 1,4 с какими поломками? На гольф 6 - долив по литру на 1 тыс км это не проблемы с мотором. Для турбированных движков расход масла (при активной езде) считается нормальным литр на 1,5 тыс км (читайте отзывы владельцев Мазды ЦХ-7 например). У меня тоже был такой расход масла на джетте, когда давил на все деньги. Теперь угомонился, езжу спокойно и расход масла вообще ушёл. За год долил 200 мл. Так что надо смотреть как на этом гольфе 6 ездили
Нравится
Ответить
26 мая 2014
Джетта замена мехатроника, замена моторчика дворников, замка крышки багажника, потел патрубок турбины, проскок цепи ГРМ на 45 тыс км., это от что мне сказал мой знакомый. Машина продалась на карс авто ру примерно 10 месяцев назад.
Вы считаете что на гольфе 6 с мотором 1.4 турбо доливать масло 1 литр на 1 тыс км при пенсионерской езде нормально? треск топливных трубок присутствует на гольфе зимой.
Нравится
Ответить
Конечно, возможно, что у вашего знакомого такие проблемы с новой по сути машиной. Бывает всякое. И если "пенсионерская езда", то такой расход масла не норма. Поймите меня правильно, уважаемый DeNveR46, я просто основываюсь на фактах (не на интернет рассказах) - у всех без исключения моих знакомых, родственников, коллег по работе, эксплуатирующих фольксы проблем нет. В том числе и у меня. Поэтому я сделал вывод, что брак бывает, но это скорее исключение, чем правило....ИМХО
Нравится
Ответить
26 мая 2014
Просто странно получается. Что у моих знакомых кто эксплуатирует продукцию Вага (2011, 2012 года) присутствуют проблемы, которые в большинстве своем есть и на профильных форумах авто. Единственное что проблем нет у Туарега 2012 года.
Можете верить, можете не верить, но основываясь на опыте своих знакомых назвать продукцию Вага надежной не повернётся у меня язык. У самого был немец Вага, проблем не было вообще, но он был до 2000 года.
Сам хотел брать шкоду октавию 1.8 Т на механике, но отговорили меня на время.
Нравится
Ответить
Проблемы есть у всех производителей: у ниссана - вариаторы, у тойоты - качество сборки и отделочных материалов, дефекты в подвесках (рестайловый прадо и его КДСС), корейцы - подвеска, лкп, и т.д. У всех есть свои косяки. Абсолютно надёжных машин нет и никогда не будет. Для меня ВАГ пока привлекателен своими технологиями, которыми очень приятно пользоваться, качественными отделками салона, толстым металлом и лкп, классическим дизайном. Для меня это почти ауди, но за меньшие деньги))
Нравится
Ответить
27 мая 2014
В семье была тиана 2008 так вот вариатор ни разу не подвел и проехав 120 тыс км была успешно продана за 5 лет потеряно было в цене 150 тыс руб. Считаю нормальный результат. Сейчас камри проблем нет вообще, киа сид 2010 менялись только пыльники, колодки задние родные живые. Понятно что абсолютно надежных авто нет, но простите менять цепь ГРМ на 45 тыс км и говорить что авто надежен просто смешно.
Нравится
Ответить
Верю, что у вас теана прошла столько - у брата тоже теана 2008 г.в. с вариатором - до сих пор катается (уже 100 тыс км), а вот приятель мой ругался (кашкай пробег 20 000 км), что пришлось по гарантии "бегать" (гарантийная замена целиком узла). У вас на фольксе (или шкоде) проблемы с цепью на 45 тыс, а у меня вот нет таких проблем. Так где доказательство надёжности?? Вы же не будете отрицать тот факт, что почти все форумы были завалены гневными криками владельцев Кашкаев о проблемах с вариаторами? Камри тоже не идеальна (хотя V40 получше вроде). Опять мой приятель, кузов V50, максималка для 2,5 мотора - цена 1300 тыс. Через 20 тыс км заскрипели сиденья - это цитата. У меня машине 5 лет - ни одного сверчка в салоне....
Нравится
Ответить
24 сентября 2014
Киньте сылочку на паркетник стоимостью до 1,5мл., чтобы он был хорошим и его никто не обосрал
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем