Tiguano гуано

Ну собственно из названия понятно, что покупкой разочарован. Это мой первый опыт владения немцем тульской сборки))))
До этого в основном передвигался на корейцах и япошках. Был опыт эксплуатации отечественного автопрома, кое каких немцев и британцев. Сравнивать машину особо нечем, но попробуем.
Было смутное время, авторынок катился черт знает куда и было решено покупать хоть что то, пока возможно. Бюджет был небольшой, около 2-2.5 лямов. Ездить на хетчбеках и седанах надоело, да и после продажи i30 чуть больше полу года передвигался на машине сестры x5 на 3 литровом дизеле. Это собственно и сыграло со мной злую шутку ибо по комфорту она мне очень понравилась. Так было решено покупать немца. Кандидатов было не много, быстро сравнив по цене, выбар пал на тигуан.
Собственно историю покупки пропустим это было долго муторно и не интересно, так как дилеры хотели денег, а я с ними не хотел расставаться. Но в итоге подвернулся самый простой вариант и я уже плюнув на все решил брать.
Таким образом стал обладателем Tiguan 1.4 150 кобылок и на переднем приводе в комплектации респект.
В принципе в машине все есть если так разбираться, мультимедиа, кондей и круиз с подлокотником да и пожалуй все.
По поводу надёжности мотора и коробки сказать нечего не могу, так как проехал всего нечего за год 17 тысяч, а вот с электроникой неприятности были.
Мотор вполне динамичный в городе за глаза при поездках на дачу проблем с обгоном не возникало. Но конечно не спорт кар, для более лёгкой машины наверное подойдёт лучше. Хотя если из города особо не выезжаете, то и этого с лихвой.
Едет машина хорошо, в поворотах держится уверено. Но радиус разворота машины мне кажется великоват.
На пробеге около 10 тысяч загорелась предупреждение по уровню масла, подумал глюк, заглушил и завёл горит. Взял книжечку телефон и начал читать, выяснилось что мотор с завода жрёт масло и это норма, нашёл подходящее по допускам (а то та ещё история) долил примерно пол литра и все прошло. Но с той поры постоянно слежу за уровнем масла. Щуп кстати ужасный.
Зимой прогреть машину это целая история, на сколько мне стало понятно это нормальная ситуация для двигателя 1.4.
На пробеге около 6 тысяч начал хрипеть динамик с водительской стороны (для меня это стало шоком, но заводской брак как сказали) поменяли по гарантии все ок пока, хотя музыку не громко слушаю.
Первые тысяч 5 примерно подергивала коробка при переключении с первой на вторую передачу. Потом прошло или я привык, понять не могу. Хотя иногда проскакивает, такое ощущение что с запозданием переключает порой. Дилер поделать с этим нечего не может, ошибок нет.
Расход бенза очень приятный, по городу у меня до 10 летом и до 12 зимой. С поездками на дачу получается с одного бака проехать 650-750 км в зависимости от времени года и пробок. Недавно ездил в Нижний, одного бака хватило туда и обратно. Прям приятно удивило.
По салону в принципе все норм, но есть нюансы. Ткань очень маркая, если салон на тряпке то чехлы это скорее обязательная опция. Ткань на дверях желательно тоже перешить. Есть ещё шум ветра от дверей прям очень слышно его, то-ли двери так плохо прижимаются, то-ли стекла, но это частая проблема многих машин.
Сенсорное управление на климате, это прям ужас. Во первых глянец маркий, во вторых может сработать от касания провода зарядки или зимой как было у меня не реагировать на нажатия с первого раза, нужно тыкать раз по 5. Нормальные кнопки наше все.
Климат работает и зимой и летом хорошо, особо трогать не приходится как поставил на 24 так и стоит, мне комфортно.
Сиденья нормальные, не образец комфорта конечно, но лучше чем на весте брата. Но при долгой езде спина устаёт. Регулировок хватает, но лично для меня не понятно почему нельзя было поставить для регулировки наклона спинки рычаг, а не эту долбаную крутилку.
Багажник стандартный для своего класса, где то видел что пишут 600 литров, но это бред полный, такой же как в кашкае для понимая.
В целом машина как машина, нечего особенного нет, такое же гуано, как и корейцы. А если нет разницы то зачем платить больше?)))) ладно тут каждому своё, но я вагодрочеров не понял если честно. Стоила бы она от 1.5 было бы действительно круто, но в современных реалиях отдавать 3+ за базу, нафиг надо.
Отзыв писался, в 22году весной, после продажи авто.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Динамика, Расход топлива
Минусы
Мультимедиа, Вместительность салона, Коробка передач, Шумоизоляция, Багажник, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
6
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем