Tig 2021
Мой первый кроссовер и в целом VW. Комплектация статус плюс. Проехал почти 7к.
По проходимости в целом неплохо, но больше спасает клиренс, если никуда не лезть специально, то скорее всего проблем не возникнет. Классно заходит в повороты, очень маленький крен, но видимо из-за этого же переезжает довольно жестко лежачие полицейские.
Динамики для города хватает, так как крутящий момент высокий и схватывает с небольших оборотов. Все что больше 110 км/ч точно не его стихия. При этом расход очень радует.
С комфортом тоже все хорошо, климат работает стабильно, меняю иногда температуру в пределах градуса. Но сам обдув работает шумновато, также идёт сильный шум от лобового стекла начиная со скорости 130. В остальном все на своих местах, сенсорный климат проблем не вызывает.
Из классных плюшек это то, что зеркало правое опускается когда задом едешь, хорошая задняя камера (с омывателем!) лобовое с подогревом, очешник удобный, хороший светодиодный свет, удобные сиденья, беспроводной карплэй, обогрев руля.
Из минусов: очень мягкое лобовое (либо камней много летает в Москве), родные дворники совершенно не работают на морозе, нет кнопки закрытия дверей с пассажирской стороны, музыка так себе (для радио нормально), тканевые подлокотники на дверях.
Плюсы
Дизайн салона, Безопасность, Вместительность салона, Управляемость, Динамика, Расход топлива
Минусы
Цена, Подвеска, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели