Тайрон после дизельного Тигуана.
Пересел с дизельного тигуана. Поэтому отличия перечислю от тигуана.
По шумоизоляции плюс-минус тоже самое, может чуть тише. Подвеска мягче, это плюс. Коробка старается держать меньше обороты, двигатель 220 тяговитый, еще не наваливал, мне нравиться.
Убрали: розетки в багажнике, подогрев задних сидений, столики, подлокотник по вылету не регулируется, охлаждение бардачка, CD-чейнжер, омыватель фар, омыватель камеры, очечник, поясничный упор и память сиденья пассажира. Из этого реально не хватает розеток и подогрева задних. Камера особо не пачкается.
Добавили: панорама, люк, вентиляция передних сидений, беспроводной carplay, камеры по кругу, виртуальная педаль багажника (не особо четко работает, надо ногой долго махать), зарядку беспроводную (айфон надо точно позиционировать, иначе не заряжает), музыку получше, экран магнитолы побольше, старт-стоп, подогрев руля трехступенчатый.
Подсветка всего (ручки, эмблемы, проекция на асфальт, атмосферная подсветка).
Порты USB-c спереди теперь.
Музыка лучше, но и в Тигуане было нормально не для меломана. А для меломана и этого мало, наверно. В багажнике саб.
Вроде как свет IQ light лучше должен быть, но пока не было возможности оценить.
Машина стала больше, но без фанатизма, как раз этого не хватало. Место сзади и багажник что надо теперь. Шторка мне нравится меньше, чем полка Тигуана. Зато ниши боковые крупные.
Резина R20 очень дорогая, на зиму 100 тыс. надо, не меньше.
Сенсорные кнопки работают нормально, на руле отдача при нажатии. Хотя, как я слышал, фольксваген возвращается к механическим кнопкам, наверно это правильно.
Воздуховоды в салоне перекрываются не колесиком, а сдвигается "штучка" до щелчка. Мне так даже больше нравиться.
На магнитоле надо отключать welcome-screen с помощью специалиста с прибором, я в телеграм-канале нашел настройки, нашел специалиста, за 500 рублей сделал. Иначе каждый раз при включении зажигания нужно на экране тыкать кнопки "пропустить регистрацию". Беспроводной carplay иногда задумывается при подключении, но, в целом, нормально.
Покупал у оф. дилера, гарантия есть 2 года, но оформлена как страховка от поломки узлов и агрегатов. Цена — дофига.
Коврики, брызговики заказал на али. В автосалоне положили коврики от Тигуана.
Китайские иероглифы с крышки багажника удалил поливая горячей водой из чайника.
По расходу рано говорить, еще 500 км не проехал даже. Великоват пока.
Перечитал отзыв, вроде как не очень получается, хотя мне Тайрон нравится, он получше Тигуана. Как по надежности и ремонту не знаю, но по ездовым качествам можно брать, если при деньгах. А лучше поездите на Тигуане или Кодиаке, если они у вас есть. Я просто люблю тачки новые.
Дополнение спустя год.
Поменял колеса на с 20 на 18. Стало мягче, расход упал литра на 2..4 в городе. Датчики давления переставили, новые не покупал. Почему-то перепутаны давления в задних колесах (давление левого показывается справа и наоборот), перестановка не помогла. 20-е выгодно не продать, ни кому не нужны.
По "гарантии" (страховка от поломок), которая называется "сервисная поддержка" спустя 10 (десять!) месяцев после обращения заменили неисправную панель климата. Бесполезная и дорогая вещь, советую не брать в автосалоне или отказываться в течение периода охлаждения (14 дней). Проще за налик заказывать запчасти с али.
Диллер Сигма-Моторс показал себя крайне некомпетентным. Как по продаже, так и по "гарантии". Мог бы расписать подробно, но лень. Поверьте на слово.
Коврики ворсовые с али — шляпа, протерся водительский моментально под ногой. Надо брать только резиновые.
Брызговики заказывал два раза. В первый раз не подошли.
Произвел русификацию. Цена —105, включая блок навигации. Перестал заикаться карплей, все по русски, иконки радиостанций. Из минусов — в тех местах где отображался Тайрон теперь отображается Тигуан (включение, настройки климата и т.д.).
Масло в двигатель подливал, но в границах разумного, менее 100 гр. на 1000 км.
Иногда приходится пшикать силиконовой смазкой на резинки рычагов передних колес, иначе скрипят.
Приобрел на али кабель для отключения системы "старт-стоп". Внедрил его под ручку коробки передач (в разрыв штатного кабеля к кнопке). Работает как часы.
Автомобилем доволен.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Габариты, Мультимедиа
Минусы
Цена